Скажу коротко и ясно: Оптимизация, вот что тебе нужно делать. Размер кластеров теней нужно менять, так как с большим количеством теней с мелким значением кластеров движок просто не может работать - либо вылетает, либо адски глючит. Так же советую использовать LOD маппинг для мелких брашей и моделей (подробнее тут). Как это не прискорбно - Производительность требует жертв (в случае первого Сэмовского движка). То-есть либо маппер даёт людям хорошо оптимизированную, но динамичную, увлекательную карту и море удовольствия от игры, либо очень навороченную, "супермегокачественную поедательницу ОЗУ" и ужасные тормоза. Так что тебе решать
Удачи, думаю ты сделаешь правильный выбор и, следовательно, отличную маппку
p.s. Уменьши пожалуйста изображения, либо сделай превью, разрешением не более 500x500 пикселей, а то эти слишком растягивают страницу и портят дизайн сайта =)