Так вот, я - любитель литературы, не раз задавался вопросом - "у серьезного сэма превосходный сюжет. Для фантастики - то что надо! Почему не начать писать книгу про начало вторжения, историю сэма и его подвигов, мысли нетриксы, которая как человек хочет иметь чувства и так далее?" Начал писать про знакомство сэма с нетти. Неплохо. Может есть еще идеи? Подкиньте, может что получется.
У всех эта идея уже мелькала. Я решил взяться за нее всерьез. Из маленьких сценок идея превратилась в ожидаемый моим продюссером роман... большой роман. Сама история состоит из двух частей: 1. (По идее вторая) История, естественно, про Сэма. 2. Это уже некий фанфик по игре. В игре были безголовые, в романе наоборот. Три года идет война. Захваченных людей начинают использовать как марионеток. История про Джеба, который чудом избежал этой участи, но он теперь с этим устройством на спине, что мешает ему выживать с мятежниками и с теми, кто выжил. Нопоминает Гостью, написанную Стефани Майер. (На одном дыхании прочитал, не оторваться).
Писал уже отрывки, можете почитать в теме моих работ. Ничего эпичного не ожидайте.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.