Never Miss A Sunrise
Melon_Kowalski
Среда, 04.12.2013, 21:01 | Сообщение # 181
Сообщений: 119
Я короче буду кроликом, которые помогает гл. герою. Типа я разведчик-кролик, который иследует базу Куркина :3
Psych
Четверг, 05.12.2013, 12:01 | Сообщение # 182
Сообщений: 1961
Я не гуру в инглише но мне кажется... "Is it the mech?" Да, это такая машинка на ходулях с ракетами.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun
Четверг, 05.12.2013, 12:28 | Сообщение # 183
Сообщений: 1145
Kadath
Четверг, 05.12.2013, 13:28 | Сообщение # 184
Сообщений: 2517
Психовский вариант больше напомнил шагоход из quake 4 по ракетам вверху. Черт, любопытно чертовски, как ты делаешь эту шутку с эдитором, любопытно...
Мои работы DeadKadath's Showcase
Psych
Четверг, 05.12.2013, 13:36 | Сообщение # 185
Сообщений: 1961
Не только с эдитором, есть еще одна энтитя... Но если я даже просто скажу ее название, то все станет просто и понятно. И это не Vehicle.ecl Тестовый вариант.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath
Четверг, 05.12.2013, 13:38 | Сообщение # 186
Сообщений: 2517
Надеюсь, тексты информации анимированы?
Мои работы DeadKadath's Showcase
Psych
Четверг, 05.12.2013, 13:40 | Сообщение # 187
Сообщений: 1961
Нет. Мне б оптимизировать еще...
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath
Четверг, 05.12.2013, 13:42 | Сообщение # 188
Сообщений: 2517
А чтож нет? Если это текстура, то сделать мигающие элементы "таблицы", или scroll текст проще простого. Animation, bro, animation.
Мои работы DeadKadath's Showcase
Psych
Четверг, 05.12.2013, 13:50 | Сообщение # 189
Сообщений: 1961
Ну дык учи анимацию и английский. Я уже ясно дал понять, что пока не заставлю эту карту летать с 50 фпс, ничего другого делать не стану.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath
Четверг, 05.12.2013, 13:54 | Сообщение # 190
Сообщений: 2517
Ну как хочешь. Тогда и я, пока не заставишь себя соглашаться с моими советами, ничего предлагать не буду)
Мои работы DeadKadath's Showcase
Psych
Четверг, 05.12.2013, 13:58 | Сообщение # 191
Сообщений: 1961
Я не говорил, что не соглашаюсь. Я расставляю приоритеты. Сначала оптимизация, потом все остальное.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun
Четверг, 05.12.2013, 14:41 | Сообщение # 192
Сообщений: 1145
Странный ты. Все об оптимизации заботятся в последнюю очередь. Даешь графон!
Psych
Четверг, 05.12.2013, 14:46 | Сообщение # 193
Сообщений: 1961
Да! Даешь графон! И 5 фпс! Не удержался)))
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 05.12.2013, 14:47
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
GranMinigun
Четверг, 05.12.2013, 15:09 | Сообщение # 194
Сообщений: 1145
1.5 FPS. Це в идеале.
Psych
Четверг, 05.12.2013, 15:11 | Сообщение # 195
Сообщений: 1961
Между прочим, так и есть. Когда я выпустил на арену "мальчиков Куркина".
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww
Четверг, 05.12.2013, 15:18 | Сообщение # 196
Сообщений: 2398
Там нечему лагать, просто что-то сделано через одно место, и куча непонятной фигни закрывает область зрения. Судя по синей надписи >>FIRE<<, транспорт сделан без перехвата нажатых клавиш, хотя в моде вполне можно было бы позволить себе навесить функцию огня на кнопку мыши. А еще, вертолет/шагоход Психа не будет атакован врагами.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
Psych
Четверг, 05.12.2013, 15:28 | Сообщение # 197
Сообщений: 1961
Поставил на максимум прозрачность надписи >>FIRE<<, тем самым сделав ее невидимой и не мозолящей глаза игроку. Genius.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 05.12.2013, 15:32
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww
Четверг, 05.12.2013, 15:37 | Сообщение # 198
Сообщений: 2398
Теперь игрок может вообще не догадаться, что огонь ведется командой "использовать".
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
MentalVader
Четверг, 05.12.2013, 18:30 | Сообщение # 199
Сообщений: 704
SLAwww , но можно эту надпись сделать белой, чтобы игрок смог видеть ее, а после нажатия заменить Switch другим, только без мессаджа.
https://new.vk.com/mtltycontent
SLAwww
Четверг, 05.12.2013, 20:05 | Сообщение # 200
Сообщений: 2398
Лучше растолкай человека, сделавшего тебе ДЛЛ, чтобы прописал в каком-нибудь триггере одну жалкую строчку if(m_bCheckMouse&&_pShell->GetINDEX("ctl_bFire")){m_penTarget->SendEvent(ETrigger());}
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch. CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE. and so ended our search.
Andrey
Вторник, 10.12.2013, 05:12 | Сообщение # 201
Сообщений: 268
Может уже спрашивали, а в чём собственно сюжет мода/мап-пака?
Andrey
Вторник, 10.12.2013, 15:17 | Сообщение # 202
Сообщений: 268
Psych , весело
N3K0K0T3
Вторник, 10.12.2013, 15:24 | Сообщение # 203
Сообщений: 395
Может в качестве одной ужасной ловушки игрок будет попадать на ЭТУ или ЭТУ карту? Во всяком случае - кошмары обеспечены.
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Вторник, 10.12.2013, 15:26
Andrey
Вторник, 10.12.2013, 15:32 | Сообщение # 204
Сообщений: 268
N3K0K0T3 , лучше на эту
N3K0K0T3
Вторник, 10.12.2013, 15:35 | Сообщение # 205
Сообщений: 395
Andrey , вокруг неё сюжет как раз и происходит. Поэтому можно сделать телепорт с одной, на другие унылые карты.
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Вторник, 10.12.2013, 15:35
Psych
Вторник, 10.12.2013, 15:56 | Сообщение # 206
Сообщений: 1961
Вы не поняли, это будет не скопипащенная у Куркина карта, а этакий бывший промышленный комплекс, который я постараюсь хорошо выполнить.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath
Вторник, 10.12.2013, 16:20 | Сообщение # 207
Сообщений: 2517
Как я подозреваю, на базе К. обязательно будет фрагмент оригинальных Ловушек, выполненный в нормальном стиле?
Мои работы DeadKadath's Showcase
Psych
Вторник, 10.12.2013, 17:09 | Сообщение # 208
Сообщений: 1961
Хм... нет наверно.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath
Вторник, 10.12.2013, 18:06 | Сообщение # 209
Сообщений: 2517
Обожаю, когда плохие подозрения оказываются неверны
Мои работы DeadKadath's Showcase
Psych
Среда, 11.12.2013, 18:11 | Сообщение # 210
Сообщений: 1961
Пилится скин Куркина. Получается круто, ес чесно.
Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych