Сложно отрицать тот факт, что Serious Sam 2 получился игрой, мягко говоря, неважной. Нарочитая мультяшность, несерьезный и местами фейлово-детский юмор, некая скомканность сюжета и местами скучный геймплей, отсутствие внятной мясокровищи - на это фэны жаловались больше всего.
Конечно, со временем прояснилось, что из игры было вырезано много интересного и клёвого контента, издатели вмешивались в разработку и не давали хорватам сделать более качественную работу. Но игра вышла, почти провалилась в продажах и стала ненавидимым и непризнанным большей частью геймеров эпизодом серии.
Говорят, что вино со временем становится только вкуснее и лучше... После выхода Serious Sam 2 прошло уже почти 7 лет, все в неё наигрались(и неоднократно), обосрали всё что можно, или наоборот, узнали многое интересное о ней и открыли светлые стороны игры.
В связи с этим вопрос: чем сейчас для вас является эта игра - анахронизмом(т.е. устаревшей и неактуальной хренью), всё-таки фейлом, который не стоит вспомнить, или же непризнанным и недооцененным в своё время шедевром?
Сообщение отредактировалLake_Dreamer - Воскресенье, 06.05.2012, 16:28
Lake_Dreamer, это не шедевр, а просто хорошая игра. Но... Как известно Кроты собираются доработать игру и переиздать, когда это случится мы и узнаем наверняка, шедевр эта игра или нет.
SeriousAlexej, ах да, как же я мог забыть про его величество SED 2, я до сих пор удивляюсь как они тогда в такие короткие сроки сумели сделать игру с 40+ уровнями да ещё и движок с нуля...
Когда-то, году в 2006-м, я начал проходить Serious Sam 2, но не осилил на 3/4. Мне тогда понравилось, но в этом году я снова начал проходить её, и неделю назад наконец-таки прошёл полностью, впервые в жизни. : )
Я абсолютно не понимаю людей, которым не понравился Serious Sam 2 ... Да лишь за один дизайн, разнообразие/количество уровней и атмосферу игра - уже шедевр !
Про малое количество "мяса" - тоже полный бред. )
Игра настолько офигенная, что даже и минусов не могу найти таких, о которых сразу вспоминаешь. Кроме финала. : D
Лишь DM (я, как DM игрок, немало ждал и его) с его физикой в своё время конкретно разочаровали, но мы сейчас не об этом :3
В общем, как-то так. )
Сообщение отредактировалZeo - Понедельник, 07.05.2012, 08:00
Дооо.. Ощущаю себя "ребеночком, который так вечно и будет маленьким". Всю жизнь отношусь к играм так, как относился раньше.
Добавлено (07.05.2012, 13:01) --------------------------------------------- По теме - игра сама по себе хорошая, но её внешняя подача убогая. На самом деле SS2 - вкусная конфетка с ужасной оберткой
Кстати да,я вот когда играл в СС2,когда она только вышла не понимал почему остальным она не нравится.Даже несколько раз проходил.А потом понял,что это мультяшное УГ. P.S.Наверно она мне тогда понравилась потому,что все кат-сцены были вырезаны(пиратка,хуле). Потому что кат-сцены - это вообще апофеоз маразма.
Лучшая игра из серии по части КООП, худшая по части ДМ. В общем - одна из лучших частей в серии. СС3 и HD и рядом не стояли. Одноглазый сын потрепанного биомеханойда продал бы и СС3 и HD дабы купить и насладиться красотою СС2, даже не считая того, что с одним глазом это будет не такая приятная картина.
Сообщение отредактировалMolodec - Понедельник, 07.05.2012, 14:32
Согласен с теми, кто говорит о красоте движка и картинки. Игра на самом деле очень красивая, для 2005 года её графика - сногсшибательная. В крайнем случае, существуют настройки графики, где можно подстроить игру под свой взор. Кстати, поставил недавно, прохожу заново, есть один совет - лучше проходить на английском. В оригинальной озвучке куда-больше шарма и серьезности, чем в русской локализации.
Саму игру считаю шедевром, который был недооценен всё-таки из-за косяков со стороны разработчиков. Её концепция на самом-то деле потрясная.
Сообщение отредактировалLake_Dreamer - Понедельник, 07.05.2012, 16:01
Лично я считаю игру потрясающей, но немного не дотягивающей до уровня шедевра. После Пришествий разработчики добавили в игру много нового, особенно радуют турели и транспорт. Плюс к этому, Serious Sam II радует огромным кол-вом уровней. Разнообразие и красота локаций, большое количество различных врагов и интересный (но испорченный юмором и непродуманностью в некоторых моментах) сюжет - за это я и люблю SS 2.
Когда только купил игру, она мне невообразимо понравилась. Затем, после второго или третьего прохождения мне казалось, что это самый настоящий фэйл. Однако пару лет назад я вновь прошел второго Сэма и понял, что был неправ. Это действительно отличная игра. И мне жаль, что понимают это далеко не все.
Должен сказать, что в свое время это была для меня игра с наилучшей графикой. И играл я в нее долго и упорно. Единственное, что полностью портило все впечатление - долбаная пиратка с никаким переводом. Думаю, пираты нашли что-то еще более убогое, чем Гугл-транслейт, чтобы превратить игру в пытку... А сейчас я вспоминаю ее как игру с отличной графикой, неплохой сложностью и огромным количеством секретов. Да, это хорошая игра.
Сообщение отредактировалCofein - Четверг, 10.05.2012, 00:50
Игра понравилась своей красотой и разнообразием, я тоже познакомился с игрой в 2006 году и проходил ее тогда очень долго, уж больно много уровней. Но, когда я прошел игру до конца, я обознался: пускай там и много уровней, зато какие это уровни, да и еще с великолепной (в то время) графикой! С другом недавно начал проходить ее, но как-то наб обоим надоело в Китае мы забросили кооп. Я не говорю, что игра шедевр и не говорю, что ее можно запихнуть в основную сюжетную линию, но игра все таки удалась. BOPObeu, Можно устроить
Сообщение отредактировалphanatofsem - Четверг, 10.05.2012, 15:00
Мне кажется, чту игру начали переоценивать :\ СС2 хорош в плане графики, у него отменный движок с кучей функций и красивым рендерингом, но по геймплею СС2 проигрывает и ФЕ и СЕ - мы вообще не плаваем, карты построены так, что мы бегаем только в 1 плоскости, не надо никуда залазить (а вспомните хотя бы Вавилонскую Башню или Луксор, где полно всяких извилистых коридоров с лифтами, бассейнами и телепортами).
Геймплей в СС2 вообще был утомляющим и скучным, не знаю, чем он кому-то мог понравиться. Битвы зачастую были слишком затянуты, они длились долго, быстро наскучивали(на легком уровне сложности) и надоедали(на высоком), всему виной ограничение в 30 монстров на карту и их расположение. В такой ситуации веселья должна подбавить возможность смачно рвать их на части, но тут уже дает о себе знать мультяшная графика, которая сама по себе, как тут уже неоднократно сказали, весьма хороша для своего времени. А после очень растянутых боев добивают кат-сцены, написанные по Евгению Ваганычу.
На кооп не смотрел никак, в дни моего первого знакомства с игрой у меня даже Интернета не было, а сейчас заценить его не с кем.
Хорошая игра, хоть и с недочетами. Впервые играл в неё на пиратке с жутким переводом. Понравилась количеством и разнообразием уровней. Особенно понравился вид от 3-го лица - намного удобнее чем в других частях.
ЕГЭ ерунда - ты попробуй сдать экзамены моего выпуска, когда ЕГЭ еще и не пахло!
Сообщение отредактировалFAYMUS - Суббота, 12.05.2012, 20:41
victor22, ******** ты посмотри на флажек слева внизу, от моего сообщения. У меня не ЭГЕ ни ОГО ни ОГЕГЕЙ. И тем более русский у нас не преподается, только английсский и изредка немецкий. Русский и так знаем.
Сообщение отредактировалDilonsky - Воскресенье, 13.05.2012, 11:46
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ребят! Хватит! Незачем тут срачь разводить из-за этого.... Но Артём все-таки прав - victor22,по твоему письму сразу видно что ты либо русский плохо знаешь,либо специально так пишешь . Стыдиться надо!
Сообщение отредактировалKirillSe - Воскресенье, 13.05.2012, 12:36