Уважаемые юзеры Serious Editor 2, вопрос: существуют ли у SE 2 файлы проекта (исходники) карт или склеенных текстур. Если есть, то у меня убедительная просьба ко всем мапперам, прикрепить данный файл для последующего редактирования.
я открываю папку в проге а там только стандарт модели находит а те что я добавил нету((
Они точно с расширением .mdl?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
как сделать то? в нэте ничего нет про импорт из nfo
nfo - это просто текстовый документ, содержащий описание модельки для игры, это не сама модель!. Саму модель открываешь в редакторе Serious Editor 2, модели имеют формат .mdl
T02my, мне кажется, что объяснять ему что-либо бесполезно. Однако попробовать можно. Yaroslav75, какую, блин, модель ты хочешь открыть? Модель чего, название файла, стандартно она в игре или сторонняя? Потому что ты с этим .nfo уже всем мозги, простите, вые**л.
я бля нашел у вас в на сайте каталог моделей http://www.serioussite.ru/load....-0-1711 кинул в папку выбрал в игре и все а посмотреть я их могу только в игре!!!!!!!!!!!!
Yaroslav75, Тяжелый случай. Эти модели изначально были в игре. Не заметил, что .nfo маловато как-то весят для моделей? Ищи в .gro-архивах эти модели. Они там есть.
Yaroslav75, лычка "Школота" прям-таки плачет по тебе. Тебе все нормально объясняют, а ты в итоге выставляешь себя молодцом, мол, сам все смог, а вы мне ничерта не помогли. И еще меня к психиатру посылаешь? Ты, случайно, не в Салде живешь? Так или иначе, ты себя показал, и не с лучшей стороны. Cya!
Сообщение отредактировалGranMinigun - Воскресенье, 22.07.2012, 02:20
всем добрый день, я решил попробовать поработать с СЕД 2. Дело в том что создавать комнаты через него это достаточно адский геморой, на одну комнату тратить 30 минут чтобы затекстурировать её, и по этому я решил попробовать делать уровни в 3ds max а из него кидать в СЕД 2. Но есть одна беда, дело в том что нужен формат AMF который у макса неизвестен! Есть ли для маска плагин на AMF? И где его достать?
Заранее отвечу на вопросы: 1. Почему ты не используешь Lightwave ведь он умеет все для Serious Engine? --------------- Дело в том что у меня пол гигобайта с моим энетом 30 kb/sec будет грузиться 3000 лет, поэтому этот вариант в сторону
2. Почему ты не пробуешь работать в SED 3.5? Он же более прокачанный! --------------- Самая основная причина - это великий и знаменитый STEAM! Дело в том что качать едитор хоть и не так долго, примерно также как и HD редактор, но дело в том что у меня стим меня даже принимать не желает и поэтому для меня 3.5 не доступен, да и наверняка после скачки будет: "Программа недоступна так как вы не запустили STEAM tm, пожалуйста потратьте 8 часов и залогинтесь там".
Добавлено (14.12.2012, 04:57) --------------------------------------------- и да, напомните мне пожалуйста где лежат видео тотуоры от SED 2, у меня есть 1 с Serious Zone но я там остальные чтото не нашел...