Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww  
Недостатки игры
-JD- Четверг, 05.01.2012, 20:48 | Сообщение # 31


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Не понравилось то, что не было уровней, где нужно было плавать!!!
Неужели эту функцию вырезали ???
На сколько помню, во всех частях Сэма были водоемчики, или бассейны, куда герой мог запрыгнуть и поплавать.
В БФЕ были карты с "озерками", но ни в одном нельзя было поплавать.



http://sam4ever.do.am
T02my Четверг, 05.01.2012, 21:35 | Сообщение # 32


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Quote (-JD-)
Не понравилось то, что не было уровней, где нужно было плавать!!! Неужели эту функцию вырезали ???

Вообще, она есть :D


Skelite Суббота, 07.01.2012, 00:03 | Сообщение # 33


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
алиби, Эххх, врятли я думаю что в moddable все зарежемся, охота чего-то новенького и официального! Мне один чел сказал вот сказал Total Enigma сказал, Цитирую! Total Enigma:- Croteam не сделали карты потому что поленились, они работали надо игрой еще с 2007 года и им тяжело было сделать карты? Их делать не тяжело им просто лень! В игре должно быть как минимум 10 карт, а то и больше! Будем все надеятся что в DLC их выпустят!

KiLL_MaN_RUS Суббота, 07.01.2012, 21:26 | Сообщение # 34


Сообщений: 171
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Недостаток всегда найдется вот у меня не понравилось что лазерка и снайперка секретная, все остальное на мое мнение шик :)



Skelite Понедельник, 09.01.2012, 18:15 | Сообщение # 35


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
KiLL_MaN_RUS,
Ну да, а еще не понравилось что в снапе максимум 15-10 патронов, моглибы хотябы 50 сделать! ;)


ILoveQuake Вторник, 10.01.2012, 09:46 | Сообщение # 36


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
1) В игре есть такой баг\прикол когда врага убиваешь трофеями, особенно работает это на ракетчике. Когда вырываешь у ракетчика сердце и потом им же убиваешь др. врага. Это конечно же нереально, убить ракетчика сердцем. :D
2) Ну и конечно же анимация от 3-его лица с ипол. кувалды. Особенно прикалывает "перезарядка" у этого ближнего оружия.


DilonSKY Вторник, 10.01.2012, 11:54 | Сообщение # 37


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Плохая или даже отвратительная анимация Сэма от 3-его лица. Особенно когда бросает глаз/голову... это жесть. Слава Богу и люблю играть от 1 лица.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
darkside267 Вторник, 10.01.2012, 12:04 | Сообщение # 38


Сообщений: 105
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dilonsky
А ты посмотри что с HL2,всего там серая модель фримена с HL1 у которого анимация только IDLE,это уж куда хуже чем не совсем хорошая анимация игрока
Сообщение отредактировал darkside267 - Вторник, 10.01.2012, 12:05


Artificia1 Вторник, 10.01.2012, 13:13 | Сообщение # 39


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (darkside267)
А ты посмотри что с HL2,всего там серая модель фримена с HL1 у которого анимация только IDLE,это уж куда хуже чем не совсем хорошая анимация игрока

Ибо там не предусмотрен вид от 3 лица. А зачем ставить модель, которую игрок все равно не увидит, но ФПС отжирать будет? А в СС всегда был вид от 3 лица..

А еще у меня есть претензия к самому движку.. Этот шаманский способ освещения меня иногда выбешивает...
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 10.01.2012, 13:27


Gatling Вторник, 10.01.2012, 15:34 | Сообщение # 40


Сообщений: 164
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё норм, только бесит то что можно проходить сквозь деревья и столбы(

Цитаты великих людей.
"За мной в институте даже закрепилась кличка "боец", за то, что я в драке сломал палец об голову врага: ударил кулаком в череп и сломал мизинец." (с) policeman





Нет никого умнее пули...
Skelite Вторник, 10.01.2012, 16:35 | Сообщение # 41


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ну да с пальмами тоже бесит!!!Но анимация конечно фигня...

170191Nikolay Вторник, 10.01.2012, 18:44 | Сообщение # 42


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ELITE_57, Gatling, Проход сквозь деревья и столбы, кроты сделали так, чтобы облегчит игру, чтобы не было глючно.

Gatling Вторник, 10.01.2012, 18:55 | Сообщение # 43


Сообщений: 164
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (ELITE_57)
Но анимация конечно фигня...

ну эт терпимо - в HD по крайней мере была не лучше


Цитаты великих людей.
"За мной в институте даже закрепилась кличка "боец", за то, что я в драке сломал палец об голову врага: ударил кулаком в череп и сломал мизинец." (с) policeman





Нет никого умнее пули...
adagt1 Среда, 11.01.2012, 22:37 | Сообщение # 44


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мало уровней, всего 12, в SS2 и то было 42! А так графика норм, с фонариком тоже классно получилось. :)

Vedma Пятница, 13.01.2012, 22:03 | Сообщение # 45


Сообщений: 621
Награды: 14
Замечания: 0%
 
я над этим фонарикам вообще угорала :D
поначалу показалось, что Сэм его в зубах держал, потом понятно стало, что он у него на поясе, НО если фонарик на поясе, то как тогда получается, что если смотреть в потолок, свет тоже будет освещать потолок? Сэм что, на "мостик" вставал, когда смотрел вверх? :D


DilonSKY Суббота, 14.01.2012, 00:21 | Сообщение # 46


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
darkside267, ХЛ2 вообще-то игра от 1 лица, все остальное это ЧИТЫ!!!

Добавлено (14.01.2012, 00:21)
---------------------------------------------
Vedma, он йогой занимался)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
slavassex Суббота, 14.01.2012, 09:00 | Сообщение # 47


Сообщений: 329
Награды: 1
Замечания: 100%
 
хах,им видимо было лень сделать снайпу на 100-50 патронов,и сделать перезарядку на неё каждые 10 патронов,и ещё,они не сделали дозарядку,если обойма не полностью израсходована то в оружии при дозарядке становится на патрон больше,то есть,в сабже остаётся 1 патрон.

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 14.01.2012, 10:09 | Сообщение # 48


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
А что ты хотел, обойма же выкидывается... Снайперка вообще потеряла свой "шарм"... Даже анимация у нее от шотгана.
И меня сильно огорчило то, что в SS1 плавание было одной из ключевых особенностей, в SS2 можно было изредка безцельно нырнуть, а в SS3 воды вообще нет... Только одна шейдерная модель "типо вот она, вода"... Да и 12 уровней в сингле, 4 дм, и 2 сурвайвл это не торт... Это кремовый кексик. Хотя нет. Ватрушка. А SS SE был огромным трехэтажным тортом. Даже SS2 был вкусным, разноцветным, ярким тортиком.


Мои работы
Artificia1 Суббота, 14.01.2012, 11:11 | Сообщение # 49


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
Это кремовый кексик. Хотя нет. Ватрушка. А SS SE был огромным трехэтажным тортом. Даже SS2 был вкусным, разноцветным, ярким тортиком.

+1

Вообще, по сравнению с SS:TSE или SS2 игра бедна и однообразна.

Снайперка - вообще разговор отдельный. Звук взяли даже не из СС2, а из TSE, анимация - убогая, текстура - убогая. Почему-то скорострельность какая-то бешеная. Патроны для этой винтовки попадаются крайне редко и много с собой не возьмешь, и ладно если бы каждый из них был действительно на вес золота и, например, валил Кхнума одним-двумя выстрелами в голову, но нет же, убойная сила ни к черту. Винтовка явно не доделана, а считая все те переносы релизов "для доработки игры", Кротов за снайперку вообще отпинать следует, ибо это халтура просто. <_< Окей, выпилили бы её совсем, всяко лучше чем оставлять в таком виде.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 14.01.2012, 11:13


Promos1 Суббота, 14.01.2012, 15:14 | Сообщение # 50


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Artificia1, я с тобой полностью согласен

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
darkside267 Суббота, 14.01.2012, 16:09 | Сообщение # 51


Сообщений: 105
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Dilonsky
Это то понятно,вот в hl1 была модель игрока


Skelite Суббота, 14.01.2012, 18:48 | Сообщение # 52


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
adagt1,
Насчет уровней 42 в СС2 и 12 в СС3, зато эти 12 очень длинные если их растянуть как в СС2 то вышло бы все 42 уровня!
Ar2R-devil-PiNKy,
Artificia1,

Насчет снапы да согласен но я люблю больше по обсуждать уровни!!! В ДМе 4 уровня и то Little Trouble и Shotty Trouble это одинаково так что 3, а делать же карты ужасно легко могли бы хотябы 7 сделать, для этих 7-ми уровней они бы могли бы выделеть время и сделать их, но нет вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХАЛТУРА!!! (тоже самое про Survival)
ОООООООООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ БУДУТ DLC!!!


noname Среда, 18.01.2012, 01:22 | Сообщение # 53


Сообщений: 745
Награды: 2
Замечания: 0%
 


I'm 1337 pacan
Skelite Воскресенье, 29.01.2012, 22:07 | Сообщение # 54


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
noname,
Пффф, а зачем он? Конечно прикольно, но...

Добавлено (29.01.2012, 22:07)
---------------------------------------------
мм?

Artificia1 Среда, 01.02.2012, 20:28 | Сообщение # 55


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Так, как-то раньше никто об этом тут не сказал. Может, кто-то на сайте об этом говорил, но я упомяну еще раз.
На мой взгляд, один из самых крупных недостатков игры - это абсолютно никакая поддержка модификаций. Игра в этом плане очень недружелюбна.
Серьезно не хватает авто-скачивания пользовательских ГРОшек (а ведь карт становится все больше и больше, и грядут целые моды), особенно учитывая недостаток карт для мультиплеера - приходится лазить по сириусзоне или тут, в поисках не столько карт, сколько тех немногих людей, которые их тоже скачали и могут поиграть по сети. Это, извините, идиотизм - предоставлять навороченный редактор, и при том так ограничивать поддержку модификаций.
Хотелось бы... нет, прямо требую, чтобы Кротим ввели такую функцию. Игра дольше проживет на труде фанатов, чем на DLC.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 01.02.2012, 20:29


KirillSe Четверг, 02.02.2012, 15:37 | Сообщение # 56


Im Real SUPER STREET FIGHTER!
Сообщений: 2376
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Artificia1, Только + ;)

Геймер
Gyt Четверг, 02.02.2012, 16:37 | Сообщение # 57


Сообщений: 177
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Много пыли, она ослепляет



Serious box:
1234567
Список SB
UberDromeo Четверг, 02.02.2012, 17:59 | Сообщение # 58

Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gyt, согласен

Nemezido Пятница, 03.02.2012, 11:45 | Сообщение # 59


Сообщений: 23
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Самый главные недостаток - в игре нет этого:


:D
Сообщение отредактировал Nemezido - Пятница, 03.02.2012, 14:13


Artificia1 Пятница, 03.02.2012, 12:23 | Сообщение # 60


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Да, это надо было включить как один из режимов игры. Серьезно.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 03.02.2012, 12:24


  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был