Не понравилось то, что не было уровней, где нужно было плавать!!! Неужели эту функцию вырезали ??? На сколько помню, во всех частях Сэма были водоемчики, или бассейны, куда герой мог запрыгнуть и поплавать. В БФЕ были карты с "озерками", но ни в одном нельзя было поплавать.
алиби, Эххх, врятли я думаю что в moddable все зарежемся, охота чего-то новенького и официального! Мне один чел сказал вот сказал Total Enigma сказал, Цитирую! Total Enigma:- Croteam не сделали карты потому что поленились, они работали надо игрой еще с 2007 года и им тяжело было сделать карты? Их делать не тяжело им просто лень! В игре должно быть как минимум 10 карт, а то и больше! Будем все надеятся что в DLC их выпустят!
1) В игре есть такой баг\прикол когда врага убиваешь трофеями, особенно работает это на ракетчике. Когда вырываешь у ракетчика сердце и потом им же убиваешь др. врага. Это конечно же нереально, убить ракетчика сердцем. 2) Ну и конечно же анимация от 3-его лица с ипол. кувалды. Особенно прикалывает "перезарядка" у этого ближнего оружия.
Dilonsky А ты посмотри что с HL2,всего там серая модель фримена с HL1 у которого анимация только IDLE,это уж куда хуже чем не совсем хорошая анимация игрока
Сообщение отредактировалdarkside267 - Вторник, 10.01.2012, 12:05
А ты посмотри что с HL2,всего там серая модель фримена с HL1 у которого анимация только IDLE,это уж куда хуже чем не совсем хорошая анимация игрока
Ибо там не предусмотрен вид от 3 лица. А зачем ставить модель, которую игрок все равно не увидит, но ФПС отжирать будет? А в СС всегда был вид от 3 лица..
А еще у меня есть претензия к самому движку.. Этот шаманский способ освещения меня иногда выбешивает...
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 10.01.2012, 13:27
Всё норм, только бесит то что можно проходить сквозь деревья и столбы(
Цитаты великих людей. "За мной в институте даже закрепилась кличка "боец", за то, что я в драке сломал палец об голову врага: ударил кулаком в череп и сломал мизинец." (с) policeman Нет никого умнее пули...
ну эт терпимо - в HD по крайней мере была не лучше
Цитаты великих людей. "За мной в институте даже закрепилась кличка "боец", за то, что я в драке сломал палец об голову врага: ударил кулаком в череп и сломал мизинец." (с) policeman Нет никого умнее пули...
я над этим фонарикам вообще угорала поначалу показалось, что Сэм его в зубах держал, потом понятно стало, что он у него на поясе, НО если фонарик на поясе, то как тогда получается, что если смотреть в потолок, свет тоже будет освещать потолок? Сэм что, на "мостик" вставал, когда смотрел вверх?
хах,им видимо было лень сделать снайпу на 100-50 патронов,и сделать перезарядку на неё каждые 10 патронов,и ещё,они не сделали дозарядку,если обойма не полностью израсходована то в оружии при дозарядке становится на патрон больше,то есть,в сабже остаётся 1 патрон.
А что ты хотел, обойма же выкидывается... Снайперка вообще потеряла свой "шарм"... Даже анимация у нее от шотгана. И меня сильно огорчило то, что в SS1 плавание было одной из ключевых особенностей, в SS2 можно было изредка безцельно нырнуть, а в SS3 воды вообще нет... Только одна шейдерная модель "типо вот она, вода"... Да и 12 уровней в сингле, 4 дм, и 2 сурвайвл это не торт... Это кремовый кексик. Хотя нет. Ватрушка. А SS SE был огромным трехэтажным тортом. Даже SS2 был вкусным, разноцветным, ярким тортиком.
Это кремовый кексик. Хотя нет. Ватрушка. А SS SE был огромным трехэтажным тортом. Даже SS2 был вкусным, разноцветным, ярким тортиком.
+1
Вообще, по сравнению с SS:TSE или SS2 игра бедна и однообразна.
Снайперка - вообще разговор отдельный. Звук взяли даже не из СС2, а из TSE, анимация - убогая, текстура - убогая. Почему-то скорострельность какая-то бешеная. Патроны для этой винтовки попадаются крайне редко и много с собой не возьмешь, и ладно если бы каждый из них был действительно на вес золота и, например, валил Кхнума одним-двумя выстрелами в голову, но нет же, убойная сила ни к черту. Винтовка явно не доделана, а считая все те переносы релизов "для доработки игры", Кротов за снайперку вообще отпинать следует, ибо это халтура просто. Окей, выпилили бы её совсем, всяко лучше чем оставлять в таком виде.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 14.01.2012, 11:13
adagt1, Насчет уровней 42 в СС2 и 12 в СС3, зато эти 12 очень длинные если их растянуть как в СС2 то вышло бы все 42 уровня! Ar2R-devil-PiNKy, Artificia1,
Насчет снапы да согласен но я люблю больше по обсуждать уровни!!! В ДМе 4 уровня и то Little Trouble и Shotty Trouble это одинаково так что 3, а делать же карты ужасно легко могли бы хотябы 7 сделать, для этих 7-ми уровней они бы могли бы выделеть время и сделать их, но нет вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХАЛТУРА!!! (тоже самое про Survival) ОООООООООЧЕНЬ НАДЕЮСЬ БУДУТ DLC!!!
Так, как-то раньше никто об этом тут не сказал. Может, кто-то на сайте об этом говорил, но я упомяну еще раз. На мой взгляд, один из самых крупных недостатков игры - это абсолютно никакая поддержка модификаций. Игра в этом плане очень недружелюбна. Серьезно не хватает авто-скачивания пользовательских ГРОшек (а ведь карт становится все больше и больше, и грядут целые моды), особенно учитывая недостаток карт для мультиплеера - приходится лазить по сириусзоне или тут, в поисках не столько карт, сколько тех немногих людей, которые их тоже скачали и могут поиграть по сети. Это, извините, идиотизм - предоставлять навороченный редактор, и при том так ограничивать поддержку модификаций. Хотелось бы... нет, прямо требую, чтобы Кротим ввели такую функцию. Игра дольше проживет на труде фанатов, чем на DLC.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 01.02.2012, 20:29