ELITE_57 Фотки не обязательны,можно и по тексту,но залезть в них ты не сможешь так как кнопку Use которая была на правой кнопке была удалена,та Use которая в ss3 имеет другой код,так же и пропы физические не взять
Сообщение отредактировалdarkside267 - Суббота, 04.02.2012, 11:37
Не значит что нельзя вообще. Кстати, кнопка использования включается для обьектов в скрипте, функцией EnableUsage().
Покопаюсь на днях, может пойму как. -- Что-то вообщем непонятное, сообщение Press E to enter, когда смотрю на персонажа, отображается, но нажатие E не дает эффекта.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 04.02.2012, 18:01
Битвы с гнаарэ не впечатляют, помните, как в первом трейлере Сэм вырвал глаз, откинул гнаара в сторону, фонтан крови, и тот там живьём загнулся, как в другом трейлере гнаара ослепили, он вылил 5 литров крови, поколотил воздух и скопытился...если бы эти 2 разных варианта фаталити были, рандомно, было бы зашибись просто, второй вариант-то есть, но с самым первым гнааром, и там ощущается, что сэм хватает гнаара, глаз, принемает усилие,что он его действительно вырывает, и фонтан крови с агонией это вдвойне украшают, а следующие фаталити гнаарам?Сэм просто их хлопает по плечу и вынимает глаз, как телефон из кармана, ни крови, ничего, и они отключаются как комп вырубленный...
Сообщение отредактировалNR - Среда, 22.02.2012, 11:44
Мне кажется что если в HD Сэма добавить: спринт, прицеливание, фаталити, немного улучшить графику и добавить побольше кат сцен и смешных моментов то HD Сэм был бы лучше чем Serious Sam 3.Так как Serious Sam HD гораздо разнообразнее.В нем гораздо больше видов врагов, больше локаций, больше оружий, больше карт на выживание и DM карт.И еще жаль что в 3ем Сэме не было мест где надо было поплавать, соответственно нет пираний.Гарпии какие то тупые и еще много всего....Мне кажется что кротам надо было взять еще несколько переносов и даработать игру до конца
Сообщение отредактировалPromos1 - Вторник, 21.02.2012, 16:30
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Из недостатков могу отметить несколько. 1. Отвратительная анимация (особенно при виде от третьего лица 2. Высокие системные требования (картинка чуть лучше MW3). 3. Баланс мультиплеера (двухстволка эффективней ракетницы). 4. Уровни однообразные (нету воды, интересных персонажей). 5. Непонятный поиск серверов (находит только иностранные серверы). 6/10 Первые часы игра забавляла, но потом начал думать: "А чем SS3 лучше предыдущих частей?"
Мне всегда казалась двухстволка эффективнее ракетницы во всех частях Сэма, если уж играть по локалке. Через интернет на каком-нибудь французском сервере разница эффективности особо не ощущается, тут уж зависит скилл игры и кто к чему привык
Не очень хорошая замена. Зорги хоть глаз радовали...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
1. Убогая анимация от 3го лица 2. Анимация ближнего боя гнаара (После 1го гнаара все остальные идут говянно) 3. Движение при ближнем бое не сглажено (Такое чувство будто Сэм телепортируется рывками к монстрам) 4. Не хватает монстров из FE и SE 5. Никакой оптимизации 6. Очень дерьмовая система колизии 7. Снайперская винтовка и Лазерное оружие только в секретах 8. Нету локации где можно поплавать 9. Локации полное Дерь.... (не относится к открытым местностям, сделали бы смесь FE и SE) 10. Мало оружий 11. Хреновый поиск серверов 12. Много дыма 13. От интерфейса глаза слезятся 14. КУЧА БАГОВ! Это лично мои взгляды на недостатки
Сообщение отредактировалVITEK - Воскресенье, 17.03.2013, 15:29
ИТАК НАЧНЕМ МОЙ ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР SERIOUS SAM III BFE/
Мне не понравилась(ось): 1.Тупая анимация от 3 его лица, хотя плевать я на нее хотел, я люблю 1 лицо.
2.ОЧЕНЬ МАЛО патронов для секретной снайперки. Нет, серьёзно, если бы столько же было бы в TSE, то все бы забросили эту снайпу куда подальше.
3. Очень слабый урон из снайпы. Я помню как в TSE ракетчики прям на мясо разлетались от одного выстрела, а тут...тоже неплохо, но не то.
4.ОДНООБРАЗИЕ!!! Та же фигня у меня с TFE(но там хоть нормальные помещения) одно и тоже, желтое, желтое, желтое, желтое, желтое, потом песок, песок, песок, песок, песок, а для разбавки: ТУПЫЕ И ТУПОПРОРАБОТАННЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ. Ну вы сравните уровень из TFE Tomb of Ramssess и начало уровня МРАЧНАЯ НЕВЕСТА(мой любимый уровень в игре и его портят подземелья). Создается ощущение, что Croteam тупо было лень делать текстурки для "внутренностей" зданий и они сделали на скорую руку убогие и скрыли их "под фонариком".
5.Конец последнего уровня на сложности "СЭМ" вообще нереально пройти без сохранений. Конец просто портят ХНУМЫ и (а как же без них) клиры. Ну правда, я на том моменте 100500 раз перезагружался, а потом все равно приходилось отступать в начало карты. 6.ОЧЕНЬ МАЛО КАРТ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ. Но качество карт порадовало и музыка к ним подобрана просто отменно(иногда даже в такт бьешь врагов - такая музыка крутая)
7.ОЧЕНЬ МАЛО КАРТ ДЛЯ БОЕВ НАСМЕРТЬ. Хотя я не люблю все эти "злые режимы" из-за того, что я косой, ни в кого не могу попасть, меня постоянно убивают, и меня вообще бесит сражаться друг с другом, потому что это напоминает игру которую я до боли НЕНАВИЖУ, а именно - COUNTER-STRIKE. Уж лучше со смыслом сражаться против толп врагов Ментала, чем бессмысленная резня между игроками. Но карты все равно не помешают.
8.Одна карта тупо скопирована с Second Encounter(не помню как называется, но там играет музон в стиле Съерра-де-Чьяпас). Там только текстуры заменили и музыку, а архитектура та же.
9.Очень сильно опечалил миниган, патроны стали тратиться не так быстро(не то, что в классике), но его урон заметно уменьшился, с ним даже стыдно на клиров идти.
10.Выбесило выражение Кротов: No cover, all man! Мдя... Да таким путем, наверно, даже сами разрабы не пройдут и первого уровня!
11. Тупо сделали, что чтобы играть в карты из Воркшопа надо переходить в Moddable Version. Конечно это убирает некое читерство с ачивками, но, мне хотелось бы, чтобы было так: КАРТЫ, СДЕЛАННЫЕ НЕ РАЗРАБАМИ ПОМЕЩАЛИСЬ НЕ ТОЛЬКО В МОДДАБЛЕ НО И В КЛАССИК, А МОДАМИ, ТИПО КРАСНОЙ ЛАЗЕРКИ И ЗОЛОТОГО ПИСТОЛЕТА ТОЛЬКО В МОДДАБЛЕ. Справедливо? -Не знаю, как вам, а мне - да. И еще, когда играешь в моддабле, создается ощущение некой бессмысленной игры, то есть ты думаешь: "Эх, щас играю в Моддабле а ачивок не получу, бессмыслено". У меня лично обычно возникает такое чувство.
12. Серые уровни с тупыми "головоломками". Для меня это - Мощь подземного царства. Название прикольное, музыка ЗАШИБИСЬ, дождик, ну ладно здесь он подходит. НО ЗАЧЕМ ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ ПОРТИТЬ "ГОЛОВОЛОМКАМИ" ТИПА: ИДИ СХОДИ И ПРИНЕСИ 4 ЭЛЕМЕНТА. Так ладно бы только это, но неет, разрабам ндо поглумиться и выполнить это в стиле момента из уровня Метрополис "СОБЕРИ 4 СКАРАБЕЕВ В КОРИДОРНОМ МЕСТЕ, В КОТОРОМ НА ВАС ОБЕАТЕЛЬНО НАПРЫГНЕТ КЛИР". Ненавижу такие места, где враги спаунятся, где угодно, кроме угла вашего обозрения. И мне, дабы не сдохнуть на СЭМЕ, пришлось тупо стоять в храме перед "коридорами" и оттуда отстреливать по одному нападающих врагов. Согласитесь вся крутость грома, молний и музона теряется. Но как только ты идешь в самый центр "коридора", то тебя ежесекундно убивают. ВОТ ВАМ И "NO COVER, ALL MAN"
13. Глупый босс. Нет, мне правда понравились босс хнум, ведьма, вертолет, но Угх-зан 4, просто полное УГ. Я не знаю, почему разрабы сделали его "типа сыном" Угх-зана 3, но видно, что в процессе эволюции род Угх-Занов теряет свою былую мощь
Ну ладно, хватит о недостатках, теперь переходим к позитиву. Итак, мне понравилось: 1. Некоторые звуки из оригинальных Сэмов остались, жаль только главное меню, но новые звуки нереально крутые
2. Веселое мочилово - все тот же Сэм
3. Ржачные комменты Сэма, и, кстати локализация не подкачала, только бы маты убрать...
4. ОФИГЕННЫЙ ЗВУК ОТ ПЕРЕЗАРЯДКИ!!!!! МЕНЯ ОТ НЕГО ПРЕТ ПРОСТО!!! :Ssmile1:
5. Большинство уровней с отличной детализацией, что очень похвально.
6. Классный вид у Лазерки, ну просто офигеть!!!
7. НЕРЕАЛЬНО КРУТО-СЕРЬЁЗНЫЙ МУЗОН!!! ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО В СЭМЕ!!!! Даже музыка в стиле мрачной невесты, хоть и однообразна, но ее слушать можно до бесконечности(сам каждый день слушаю)
8. Классный кооп. Нравится мне смысл типа: Спецназ высадился для дальнейшего уничтожения монстров
9. Прикольные персонажи для сетевой игры. Только бесят бабы, у которых тупо цвет платья разный.
11. Клиры: вот это хорошая идея - смешать клиров из 2 части и из классики.
12. Крутые биомехи и утили.
13. Гарпии(нет, не из-за грудей!!!)
14. Хоть персонажи кроме Сэма встречаются только в роликах, но все равно создается ощущение, что ПОКА ты не один
15. Прикольные гнаары, с ржачной озвучкой: Бум бум бэурлэч, и звук слюней, вытекающих изо рта
16. КУВАЛДА
17. Опустошитель: всегда мечтал о такой штуке
18. Ближний бой: хоть и есть недостатки, но теперь бой хоть есть
19. Возможность убежать от орущих с помощью спринта. Сэм: "Что съели?"
20.Прикольный секрет с классическим костюмом.
21. "Головоломки" типа принеси ключи, а они не подойдут, так что другие ищи.
И ВООБЩЕ ИГРА ВЫШЛА НЕРЕАЛЬНО КРУТАЯ!!! ПО-МОЕМУ ДОСТОЙНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЭМА. ВСЕ В СТАРЫХ ТРАДИЦИЯХ: КЛИРЫ, РАКЕТЧИКИ, БИОМЕХИ, ОРУЩИЕ, ГНААРЫ, МЕНТАЛ, КОТОРОГО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, ШУТКИ СЭМА, ПРОСТО ХОРОШИЙ СЮЖЕТ, ТОЛПЫ ВРАГОВ И КРУТАЯ МУЗЫКА!!!
Короче, если вы не играли, то вы должны это сделать(хотя я не уверен, что кто-либо здесь не играл). И в довершении я бы хотел предоставить вам перевод моей подписи на этом сайте: Croteam: "NO COVER, ALL MAN" Я: - Вы серьёзно(Are you seriously?)
Добавлено (06.04.2013, 09:00) --------------------------------------------- Фуух, вчера всю ночь писал...
Сообщение отредактировалseriousvadim13 - Суббота, 06.04.2013, 00:19
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
seriousvadim13 Полностью согласен, только хотелось бы ещё отметить из недостатков: перезарядку и облака пыли которые возникают если стрельнуть в песок.