Итак вышел обзор на SS3 от луркоморья. И многое там сильно(о-оо-оо-оочень сильно) преувеличено. Для тех кто не читал вот:
ПЕРЕЗАРЯДКА ОЯЕБУ КАКОЙ ДОЛБОЁБ ДОДУМАЛСЯ!??!?!? Сэм всегда был велик тем, что ты мог выбрать томми-ган, зажать стрейф влево, и хуячить жо посинения, пока патроны не кончатся. НУ НАХУЯ В СЭМЕ ПЕРЕЗАРЯДКА? Неибическо гениальная тактическая находка? Уже за одно это у жены продюсера надо отобрать и старые сиськи.
ПЫЛЬ ПИЗДА НАХУЙ. Да сосите вы все хуи со своим реализмом бля! 50% игры не видно ВООБЩЕ, повсюду пыль. Чуть стрельнешь куда - стой и жди, пока дым рассеется. А он, сука, нетороплив нихуя.
Жёлто\белые уровни. Желтухой болел SS:FE - большая часть игры проходила в ебучей жёлтой пустыне. А потом вышел SS:SE и дал просраться своими красотами: сначала зелёные джунгли, потом жёлтые пустыни, потом синие ледяные уровни, белые снежные, чёрные ночные и т.д., БОГАТСТВО 32-БИТНОЙ ПАЛИТРЫ! Потом появился SS2 для дошкольников, с богатыми расцветочками и уёбищными моделями и оружием. И увидели кроты, что это хуита, и решили выпустить нового сема ахуенно реалистичным. Итог: жёлто-белые уровни, выглядящие как гавно, навевающие тоску и подтрунивающие к глазоукалыванию. Вердикт: дизайнеров ебать в сраку. Желающие сравнить могут зайти на images.google и ввести там сначала Serius Sam Second Encounter, а потом Serious Sam Bfe и сравнить разнообразие палитр.
Ограниченные неограниченные пространства. Как щас помню, в SS:SE, будучи на улице, можно было уебать так далеко, как ты видишь. Не везде, конечно, но на равнинах без видимых ограничителей - стопудово. Это давало +100500 к тактике и врагоуёбыванию, т.к. ты мог убегать от толпы упырей и валить их бесконечно долго. Здесь же неограниченные пространства ограничены то червями бессмертными, то ещё какой хуитой. В итоге и без того припижженый процесс выпиливания врагов стал ещё припижженнее, ибо "бегать - от туда и до сюда".
Где рембо-стайл блджад?! Сем - это когда ты с пулемётом\ракетницей\пушкой выходишь в чисто поле, где со всех сторон супостатов на сто голов. И ты их всех косишь, и бегаешь, и оргазмируешь. В BFE такой подход не катит (во всяком случае начиная со средней сложности, что там на детских - хз): выходишь - в тебя снайперски ебошат скорпионы, которые не промахиваются, красные петухи (которые схуябто ёбла отрастили себе. Они ж механические были, нахера этот фетиш?) херачат залпами, летящими весьма быстро, прямо в ебло, злосчастные утиль-ракетчики - туда же. А если над тобой летает вертолёт - то тебе пизда по определению, ибо тварь хоть и безмозглая, но целится 100% точно. Единственное исключение: обычные фиолетовые чмыри, которые стреляют медленными шарами. Итог: СИДИ В ОКОПЕ И НЕ ПИЗДИ, и спрячь свой M4, не смеши петухов. Сиди@кемпери! И ЭТО БЛЯДЬ СЕМ. Фейспалм - слишком мягкое действо для таких фактов.
C4? СИ БЛЯДЬ ЧЕТЫРЕ??? А почему не дали оптоволоконную камеру, что б за угол заглядывать? Где мои очки ночного видения? Дымовухи, понятно, не нужны - и так всё в пыли и дыме. Пистолет с глушителем где я вас спрашиваю? Удавку блядь забыли ещё
Секреты? ЭТО НЕ СЕКРЕТЫ - ЭТО УЕБАНСТВО. Секреты - это то, что трудно обнаружить, если бежать как уебан вперёд и не оглядываться по сторонам. Но когда я увидел на крыше здания "секретную" пушку, я блядь пол часа бегал вокруг него, в поисках способа его подобрать, и в итоге понял, что способ один - noclip. Был бы рокетджамп - всё стало бы проще.
Все уровни на 50% состоят из архитектуры и прочей хуиты, а на 50% из аптечек. Понятно дело - каждая тварюга считает ниже своего достоинства промахиваться, посему без аптечек хуй бы кто дошёл до конца первого уровня. Хитрый план в полной красе. Корявые боты не дают жизни? На тебе аптечек!
Звуки унылы. Где красные мелкие уёбки с бластерами из SS:SE, с их непередаваемым "уааа"? Единственное, что напоминает о былых временах - так это камикадзе. Хоть тут не все полимеры просрали.
Снайперка. Ну хер с ним, с огнемётом. Хер с ним, с бластером. Но 75% Сема всегда проходилось со снайперкой наперевес. Ибо аккуратно, но сильно. Особенно против гарпий. Попрятали бы всё по секретам, чё мелочиться? Молот в руки и погнал.
Ну вот оно жестокое мнения луркоморья. Всё я вас проинформировал.
Сообщение отредактировалBlackCyber - Среда, 20.02.2013, 18:44
Мое мнение: "Обзоры" лурки настолько унылы и грязны, как и сами авторы чудного анти-брата вики. Так что не стоит обижаться или воспринимать всерьез всю их писанину.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
ох уж эти критики... детсткость - плохо, натуралистичность - еще хуже. согласна, SE - золотой стандарт, НО нельзя же из раза в раз фигачить одно и тоже, получая те же яйца, только в профиль - хороший вариант для трусливых и неособо болеющих за свой продукт создателей, а Кроты Молодцы, ведь они здОрово рисковали!
Мне по первости игра тоже вынесла мозг всем вышеперечисленным в лурке, но по прошествии времени, все эти минусы лично для меня превратились в плюсы
Если честно, то с Ваномас я в каком-то принципе согласен - графика в игре так себе. Текстуры низшего качества. А тени так вообще кошмар! Графика в игре всегда должна быть на высоте. А движок Сэма устарел. Хотя в нём имеется множество возможностей, которые Croteam не использовали.
Сообщение отредактировалFishBrick - Четверг, 21.02.2013, 01:40
Спорить с луркой про игры - всё равно что судиться с торрентами из-за нарушения авторских прав.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Мне кажется, что Ваномас абсолютно не прав также, как и лукморье. Если Кротим выпустили-бы свой неизвестный шутер, то все-бы говорили "вау, круто, зачет, текстурки высшего поколения". Но тут вышел третий Сэм - и начинают обсирать его, как сапожники, ибо сами не пробовали даже самому сделать игру Кровопролитная работа над уровнями - месяцев 2-3, а тут набежали школьники, говорили "Нафига ты в это играешь, включи лучше Modern Warfare 3". Опять таки - Кротим только уложились в дату, наверняка сами кое-что и вырезали.