О проекте: в дополнении описываются события, произошедшие за несколько лет до событий Serious Sam BFE. Космическая станция "Питон - 63" пытается воплотить проект "Титан" в жизнь. Главная цель проекта - найти в космосе разумных существ. Пройдя пару сотен парсеков, ученым все же удалось найти планету с останками иных цивилизаций. Несколько научных образцов были взяты на судно, так же среди древних развалин был найден артефакт, который представлял особый интерес для ученых. Ресурсы базы истощились, было принято решение сесть на один необитаемый спутник этой загадочной планеты. После посадки были выдвинуты солнечные батареи для восполнения запасов энергии. Через пару месяцев было можно отправляться домой, но ученые зафиксировали большую активность артефакта, огромная металлическая глыба стала светиться и подавать сигналы. Ученым удалось отследить сигнал, он был послан в созвездие Большого Пса. Через два дня в космосе были замечены неизвестные корабли, стремительно приближающиеся к базе. Пробив отверстия в обшивке базы, они высадили десант. Началась бойня, силы личного состава слабели, база быстро перешла под контроль противника. В назначенное время база не вышла на связь со штабом. Для разъяснения ситуации с Земли послали небольшой разведывательный отряд, состоящий из десяти хорошо обученных бойцов во главе с офицером Родригессом. Через несколько часов после высадки связь с основной группой прервалась, остался только Родригес... Модификацию попытаюсь выполнить в жанре хорор. Вам предстоит бродить по мрачным коридорам космической станции. Всего в модификации будет примерно 10 карт для компании, которая будет разбита на 3 главы. В каждой главе будет своя атмосфера. Не буду говорить название глав, только скажу, что вам предстоит пройти по мрачной космической базе, прогуляться по пустынному спутнику загадочной планеты и исследовать военный бункер, ну и разобраться в происходящем. Правда полная версия выйдет, где-то через 2-3 года, да и то, если мне сил хватит.
Rodriguez Encounter 0.175beta(RE0.175) Разработки начались еще в далеком июне 2012 , но из-за попыток быстрее воплотить мои идеи в реальность , финальное «качество» первого уровня было ниже среднего. Виной тому мои скудные на тот момент знания по моделлингу , наложению текстур и самому редактору.
Rodriguez Encounter 0.18(RE0.18) Разработки начались сразу же после выхода бета версии, т.е. в июне 2013. В данной версии будут исправлены и доработаны некоторые недочеты и баги. Эта версия будет выложена в Стим. Вот список исправлений( полный список перечислять не буду, напишу только самые главные изменения):
Сторонние доработки:
Плавный переход уровней.
Последовательный список уровней.
Новые руки( теперь вы будите видеть перед собой нормальные руки, одетые в комбинезон).
Новое главное меню.
Интерфейс:
Доработанный интерфейс( теперь во время сетевой игры иконки объектов не будут залезать друг на друга).
Space Port:
Доработанная навигация( теперь монстры стали поумнее, но есть некоторые участки, где они тупят).
На уровень были добавлены специальные события, действия.
Были исправлены многочисленные недоработки. Данная версия ориентировочно выйдет в октябре 2013. Планы на будущее: Правда после выхода Rodriguez Encounter 0.18, я уйду на несколько месяцев в изучение редактора, Blender и Photoshop. Если в моих планах выпустить качественный мод – значит и солидный багаж навыков пригодится. Так что дата выхода хоть какой либо более-менее полной версии снова откладывается , но вы уж не обессудьте , работать ведь приходится одному.) Roodriguez Encounter 2014
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Вторник, 28.01.2014, 16:45
Вчера закончил делать руки Родригеса, делал долго: примерно месяц, потому что столкнулся с кучей проблем, мне пришлось заново создавать UV карту перчаток, сохраняя пропорцию.(Мапперы поймут как долго и трудно это делать).
Так же пришлось создавать новую весовую карту в редакторе, потому что Blender не экспортирует их. Но тут я то же столкнулся с проблемой - моя весовая карта оказалось слишком резкой, из-за этого модель при проигрывании анимации рвалась.Спасибо Artificia1, что все хорошенько разъяснил про весовые карты!
Убого не так ли?
Если буду усердно трудится,то через 4-5 недель,а то и раньше выложу RE0.18.
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Пятница, 04.10.2013, 22:27
Mechanixx, какая озвучка? Ясен пень, что не самопальная.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вчера залил Rodriguez Encounter Beta 0.18Eng в Steam, архив пришлось разбить на две части, в одном - текстуры, в другом - всё остальное. Надо только создать файлам презентабельный вид, думаю завтра сделаю файлы видимыми. http://steamcommunity.com/groups/RodriguezEncounter - группа проекта.
ShaolinSoldier , как на счёт того что-бы создать тебе мод на подобие этого в Serious Editor 1 ! Движок Serious Engine 1 очень отлично подходит для модов !
На это есть много причин, но основная состоит в том, что я решил серьезно подтянуть свои знание в 3d моделировании, может быть возобновлю работу летом в июне или в июле. Mechanixx,
ЦитатаMechanixx ()
твое разбиение на 2 части слишком неудобно. Попробуй все объединить.
Согласен, но стим не принимает файлы весящие выше 200 мб, а моя модификация весит примерно 350 мб, так что другого выбора нет.