А у меня видео не открывается... Получается, у меня лишь одного всегда такие проблемы?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
На с-зоне написано, что не хватает бета-тестеров, пишите мне, если будет набор. По поводу видео: Классно! А ещё с учётом того, что это сделано фанатами, можно даже сказать охренительно.
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
The only one I know exact polygons for is the Reeban Tooth Fish. This is what he said.
"The Ichthyosaur carnivorous aquatic organism modeled and retextured within Zbrush and Crazybump. The rendered modeled sits at 74,000 polygons smoothed; with the low poly at approximately under 5,000 polys (triangulated). Total tesselated poly count was at 4 million polygons."
Good or bad? I don't know. I'm no modeler.
Though he does do a lot, and I mean a lot, with Source Filmmaker so.... I guess the polygons would be at a game friendly amount. Considering SFM is on the Source Engine.
The models he gave were only available in the .fbx form factor. And since everything 3d model related I do is in Blender, I can't import it and figure out.
Добавлено (05.07.2013, 09:44) --------------------------------------------- My internet is about to go to hell. Why? Gonna upload a video for you guys. It's 2.18 gigabytes... so... yikes!
(I should probably be typing in Russian to help my learning, but screw it. )
Сообщение отредактировалGreyson - Пятница, 05.07.2013, 09:45
А по теме, я видел в трейлерах и видео вместо Дум-Думов бегают гнаары, надеюсь вы замените?
Естественно. Просто автор трейлеров думают, что у него есть все ресурсы от мода поэтому выкладывает 999 скриншотов и примерно столько же видеороликов, конечно это можно понять, всё-таки у самого было такое же чувство и желание поделиться с остальными, когда первый раз поиграл в карты NE на ПК. А на самом деле, у него нет всех моделей врагов, оружия и т.д. и снимает ролики из бета-версий карт. В финале всё будет
Hello everyone, I don't know enough Russian to type this. Sorry. But we need help. Here, have a read.
"In a (very) recent conversation with Sanches1sa (lead developer), there were some very startling discoveries and big decisions made. During our conversation I found out that over half of the mods resources has yet to be made. In fact, almost the entire Atlantis campaign, 2-3 levels of Ancient Rome, and almost all the secret levels have yet to have any of their resources made (e.g. buildings, enemies, weapons, etc.). Now this wouldn't normally be an issue, as for most development teams have modelers to do these kinds of things. Well, as it stands, we only have one modeler as the other one has basically disappeared. He is also a mapper and doesn't have much time as it stands to work on the mod and will eventually be taken from us by this thing called school, as most people will be, for some time. I imagine most of you know were this is going.
Basically, the team NEEDS modelers. What we need are modelers with experience in modeling structures, weapons, and creatures / enemies.
If you have experience in modeling (or know some who have the experience and would be willing to help), particularly in the 3 categories previously mentioned, please submit your (their) work to:
Я вижу, смысл в том, что некоторые, просто хотят получить возможную и заветную медальку "Beta tester". По мне, так проще дождаться публичной версии и тестить ее, прежде чем лезть "в печку".
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!