Решил все скриншоты\новости\видео, связанные с маппаком Travel To Paradise HD, разместить здесь. И так, как вы могли уже увидеть\услышать - я начинаю делать (точнее, делаю) маппак Travel To Paradise HD для Serious Sam HD: The Second Encounter (оригинал был сделан для классического Сэма). Немного скриншотов из TTP HD:
Уау! Акрополь преобразился!!! Выглядит очень круто) Обеями руками за проект, разве что помочь мало чем могу. П.с. : а разве текстурки из пенька + crazybump непокатят? Я так вполне сносные материалы для амнезии лепил.
Добавлено (04.08.2013, 22:52) --------------------------------------------- В последнее время почему-то не хочется делать TTP HD, а именно из-за нескольких вещей: - Текстурирование. Каждый полигон нужно текстурировать, да причем так, чтобы не было растягиваний, косяков и прочего. - Экспорт. Связано с первым. Over9000 полигонов приходится переносить с SS1 на SS2, а оттуда в SSHD, получая из одного полигона два, или больше. - Конец лета. Очень сильно давит, тут и говорить нечего. - И, наконец, проблемы с переводом моделей из SS1 в SSHD.
Осмелился сделать третий вестибюль - скришоты скоро будут.
Добавлено (05.08.2013, 18:07) --------------------------------------------- Добавил недотекстуренный третий вестибюль (произошел вылет, а там у меня было уже половина сделана).
Mechanixx, возможно... Но оригинал-же был маппаком. Скажу честно - в маппак будут добавлены новые "породы" врагов, например Красный гнаар из лаборатории Васту... Добавил в первое сообщение скрин из Мертвого Дома.
Сообщение отредактировалMentalVader - Вторник, 05.11.2013, 12:46
Vadim595, ну)) Как речь идет об оптимизации, мне сразу приходится выходить из разговора как можно быстрее. Сильные лаги можно наблюдать только на уровне "Дикие Земли", после второй локации (они начинаются на большой территории). Исправлять там все лень, ибо моделей там много. Ах, да, если вас тревожит мой FPS, который на скринах - это мой комп виноват, никак не оптимизация.
Сообщение отредактировалMentalVader - Вторник, 05.11.2013, 21:04