Тут мы пишем какие не точности были из FE в FEHD и в SE в SEHD Вот на пример в секонд енкоунтер в зиггурате некотырых храмов не стояло и вовсе а в HD они есть.
Добавили новых секретов. Например раньше в Великой пирамиде их было 0. Также в ДМ режиме в нормальных частях двустволка стреляла быстрее, в HD же скорость стрельбы не меняется .
Огнемёт!!!пламя и подожённые враги не дают свет!враги почти не темнеют от огня,анимация пламя не очень,если стрельнуь в стену,основание пламя будет висеть в воздухе!!! Так же у зумбулов ракеты по виду обычные, а не прикольные светящиеся,что делает их неотличимыми от ракет биомехов,и ракеты зумбулов нельзя сбить!так можешь выстрелить в ракету а она не взорвётся,и пипец,если ты на "крутом",так жезвук от выстрела как от биомехов и обычной ракетницы,что делает их более не отличимыми,так в толпе не найдёшь его!и тя замочат!и безголовые от огня дрыгаются как зорги ещё у старой снапы увеличение максимальное 8х а у HD 4х!а плюсеГГи,это...ну графа каешно!=)правда геймплей пострадал...
Сообщение отредактировалNR - Среда, 30.03.2011, 21:00
ДА!КОЛЬТЫ!!!выше в старых скорость,ещё часто ускоряеться намного скорость на 4-5 выстрелов,скорострельность была трын-трынь-трын-трынь-трынь а в HD:трынь...трынь...трынь...раньше я в пленке гнааров валил в момент,и клира мог остановить на скаку,а щас завалишь гнаара,как он ток добежит,попинает теюя и сдохнет,против кклиров бесполезно,тормознутые в HD кольты
Андрей, не крутится. Еще со времен СС2. Там модели совсем разные и он не крутится, а просто беспорядочное кол-во кадров проигрывает. В оригинале же он реально крутится с помощью физики.
Андрей, не крутится. Еще со времен СС2. Там модели совсем разные и он не крутится, а просто беспорядочное кол-во кадров проигрывает. В оригинале же он реально крутится с помощью физики.
Крутится, но не везде, а только в моддебл версии, точно не помню давно не играл, но он точно крутится где-то.
Мдааа... Получается, HD получает преимущество только в графике. Да, я кстати заметил, что в HD нет гравитации и Pendulum-маятника, качелек, ну что-то в этом роде. Чтобы попасть в Лунные горы, надо на качельках перепрыгнуть через подземную речку ( в обычном FE). В HD там стоит просто секретный телепорт.
Ещё в старом от гранат реально большая площадь поражалась,а в HD почти как у ракеты... Ещё большинство врагов в HD больше дрыгается от ранений,например раньше безголовые просто горели от огнемёта,а в HD они как зорги дрыгаются,А арахноиды раньше были понормальней,в них стреляешь из минигана,например,они "уиии"и отмахиваются типа больно,и дальше ещё выстрелаи хп ге-то 10 снимут,в HD они же "уиииии","Уииии"и сдыхают,так же с рептилоидами и ещё многими,зверьё будто больное какое-то...
NR, зверьё будто больное какое-то... зверьё будто больное зверьё больное больное
флудим товарищ!!!
Quote (NR)
Ещё в старом от гранат реально большая площадь поражалась,а в HD почти как у ракеты... Ещё большинство врагов в HD больше дрыгается от ранений,например раньше безголовые просто горели от огнемёта,а в HD они как зорги дрыгаются,А арахноиды раньше были понормальней,в них стреляешь из минигана,например,они "уиии"и отмахиваются типа больно,и дальше ещё выстрелаи хп ге-то 10 снимут,в HD они же "уиииии","Уииии"и сдыхают,так же с рептилоидами и ещё многими,зверьё будто больное какое-то...
Они над графикой пороботали хорошо, а вот на врагов уже сил наверное не хватило))