И я прошел)) Очень понравилось, игра как была классной, так такой и осталась)) Однако, и минусы есть:
1) Огнемёт - не знаю, что-то не то((( Огонь не прикольный, жгёт хреново (для игры 2010 года), лишь гнаары (по-моему) темнеют от огня. 2) Глюк на Большом Соборе с музыкой, я захожу в секретное тыквенное поле, а когда выхожу - музона нет. Но когда нет ни одного врага - она начинает играть, короче я весь собор без звука прошел, перезагружать игру было влом 3) Очень опечалило, что нельзя расчленить Демона Рептилоида и Взрослого Меха, даже из пушки с Serious Damage. 4) Нереально играть во фрагматч, все как долбанутые носятся)) Хотя привыкну может))
Ну вот и все недочёты. Мне очень понравился режим, где несколько человек против волн монстров выступают, ваще жесть)))
Эх, крутая, конечно игра ) и все меня там устраивает, кроме некоторых вещей: 1) перевод - это вообще нечто..такого унылого перевода я не видал..хоть английскую локализацию ставь.. 2) звуки. Кое-где они не такие, как в оригинале (серьезная скорость - тупой звук; пикание истекающего поверапа - слишком тихо, то ли дело в оригинале )); взрыв ядра - напоминает взрыв петарды) 3) Ну и еще кое-что по мелочи..например, модель скелета с клира в оригинале была прикольнее (здесь морда другая, как в SS2)..огнемет не доработан - тот же самый скелет с клира разлетается на куски, когда сгорает..снайперка не отдаляет зум.. 4) Отдельным пунктом вынесу отсутствие интро - хочется верить, что это временный каприз кротимов..
Что понравилось, вызвало "Wow-эффект": 1) Новые звуки у зоргов - имхо, такие получше ) 2) Бензопила - видно, что над ней тоже упорно работали.. 3) Кукурбито - вообще класс! 4) Санта Сэм - неплохо модернизировали его )) больше похож на нашего Деда Мороза ) 5) Куча новых режимов для сетки 6) Просветы в потолке в Долине Ягуара ) 7) Состояние экрана при взятии повер апов (неуязвимость, Серьезная скорость) Но это все мелочи..весь игровой процесс в целом я воспринял на удивление спокойно
И это..мне одному показалось, что Второе Пришествие более ресурсоемкое, чем Первая Кровь?
Сообщение отредактировалSpirit_Of_Natural - Вторник, 04.05.2010, 19:50
Действительно, огнемёт не очень...Интро нет - вообще чушь! С какой стати?! От Суперскорости я ожидал размытия экрана, хоть небольшого. Но, к сожалению, там тока вытягивается экран...
Зато проработано множество мелочей: очень много разрушаемых объектов, и все они хорошо разрушаются; когда стреляем из огнемёта в снег - слышится шипение! Меня это обрадавало ппц как))
Меня доканал самый ржачный баг в игре - когда сс огнемёта стреляешь в Зорга, он начинает...Гм...Я думаю, вы догадались Смешно-то смешно, но всё-же и печально - за окном 2010 год а анимация от 2000'ых...
По-хорошему, надо бы все мелкие и крупные баги кротам написать )) надо будет как-нибудь на днях собраться и перевести все, а потом отправить на форумы )
The Second Coming of Sam in HD form is both beautiful and insane. Croteam have turned up the mayhem to 11, adding new weapons, co-op and multi-player modes. Serious Sam HD: The Second Encounter is magnificent and until May 12th you can purchase Sam with 15% off.
А вот и я наконец то прошел игру , оч понравилось, но детальное изучение игры привело вот к чему : обьекты в игре не подчиняются горению( кроме монстров), мордекай сделан отвратительно Полностью убил меня тоннель на "Яме" гравитации нет, смысл уровня кроме босса утерян Очень понравились зорги а особенно кафедральный собор, в бое с личинкой не звучала fight музыка, это плохо Понравилась бензопила, так и пыщет детализацией, огнемет тоже так ничаво сделан , дополнительные секреты порадовали а также туевая хуча новых режимов, играй хоть до усеру, глюк с музыкой на соборе не порадовал, надеюсь пофиксят, самый хорошо воссозданый ремейк по моему мнению Долина Ягуара. вот вроде и все