История вкратце:
История этой карты начинается в одном из отелей, вместо которого по случайности раньше была психбольница. Сэм просыпается в непонятное время суток и замечает странные вещи в своём номере.
От автора:
Так как я давно уже ничего не делал в SED1, возможно карта получилась не очень. Но надеюсь, что всё-таки она не хуже предшественников 13, ведь я делал её дольше всех, а именно 4-5 дней.
Если заметите какие-нибудь недочёты или баги, пишите. О начальных возможных багах висит записка от автора.
Отдельное спасибо Соучаснегу за пак с замечательными текстурами.
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
8/10.
Я думаю решение,в том что надо хп уменьшить боссам на треть.А то оочень сложно играть.Хотя я давно играю в сема и проходил твои карты на обыйчной сложности.
По поводу карт, то сначало я поиграл в 4, понравилось, потом начал играть попорядку и хочу сказать, что 4 мне больше понравилась, она и красивее и увлекательнее и причем с боссами.3 самая страшная)
Надеюсь когда ты начнешь делать 5 часть, то возми по максимуму с 4 и добавь в нее немного элементов хоррора и ловушек( но не скрипт гнары, выскакивыюшие на каждом углу)
Я совершил небольшой просчёт
Чтобы карта пошла, надо вытащить все файлы из ГРО
Извини, видимо не заметил
-наличие багов (камеры, спаунеры...): 9/10
-дизайн карты (ящики, деревья...): 10/10
-сюжетна линия (карты/уровня): 9/10
-насищенность уровня (врагами, патронами...): 9/10
-интерес (при прохождении уровня): 9/10
Общая оценка: 9+10+9+9+9=46/5=9,2/2=4,6
Оценка: 4,6 то есть 5!!))
А так карта хорошая, огрехов почти нет, идеи оригинальны, боссы замечательны (и я не шучу. )
Так что крепкая четверочка. (тапками не кидаться :D)