Представляю новую карту для испытания. Позади 28 дней разработки. В этот раз это был не такой стрессовый опыт. Впервые решил применить сторонние ресурсы, и сначала разочаровался в выборе, но после стало получаться нечто достойно выглядящее. Я практически полностью доволен результатом в этот раз. Как всегда переоценил масштаб проекта и заканчивал его в авральном режиме. Перед релизом, протестировал буквально пару раз. Вроде всё работает, но из-за запутанной механики карта может содержать в себе целую кучу багов. Временами FPS проседает (это ж я), но не критично для геймплея (проверено на маломощном ноутбуке).
Условия, выдвинутые в новом испытании, предполагали весьма оригинальную структуру уровня. Я попытался охватить как можно больше. Теперь по пунктам:
> Не менее семи ловушек. В зависимости, что ими считать. Ситуаций, в которых Сэм влипает во внезапные неприятности, а так же просто оказывается на волосок от смерти тут куда более чем семь.
> Игрок может умереть по своему желанию в любой точке. Специально для этих целей карта содержит в избытке лазерные лазеры и бездонную бездну, практически во всём доступном игроку пространстве. Одно от другого обычно в шаговой доступности.
> 27 энтитей здоровья. Имеются. Ровно столько.
> Точки спавна в виде фигур. Тут сложно было угадать, что может засчитаться, а что нет. При желании даже между рандомно раскиданными точками можно увидеть фигуру, но я попробовал всяко...
> Игрок к финалу оказывается в начале. Вся механика к этому сводится. Практически основа "сюжета" этой карты.
> Эффект бабочки. Как я понял, под этим подразумевается, несколько разных концовок, которые зависят от действий игрока. Увы, но такую тяжелую концепцию я бы не вытянул за месяц. Но, тем не менее, действия, которые совершает игрок, влекут последствия.
От решений игрока будет зависеть на сколько трудные противники его встретят (всего пара мест, не успел больше), а также степень смертоносности ловушек, в которые он непременно будет попадать. Насколько просто будет покинуть уровень - тоже зависит от множества обстоятельств, изменяемых игроком при прохождении. Они никак не будут очевидны. "Гранность" такой реализации я не измерил. С интересом буду ждать вердикта. Чтобы прочувствовать разницу, карту, вероятно, предстоит пройти несколько раз, принимая разные решения... Буду рад, если карта правда кого-то побудит на это.
Приветствую любой фидбэк.
Прошу сообщать о недочётах и багах. Рано или поздно всё будет правиться.
Комментарии
Научи, сенсей :3
Так-то там говорилось, чтоб была возможность оказаться в конце карты с самого начала, а не наоборот.