Всем привет! Меня давно уже не было на сайте,и теперь наступил момент,когда я должен выложить какую нибудь карту. Эта карта была создана ещё 31 мая за 4 часа.Но получилось её выложить только сегодня
Название карты: The Last Day
Tип игры: DeathMatch и ScoreMatch
Рекомендуемое кол-во игроков: 2-16
Комментарии
Теперь у меня фобия и я бью ракетами в каждый темный угол...
мапперы совсем куда то делись...
Каждый занят своим (и не только) проектом, art-serious, Heming (в TGF) SLAwww, JD, ZombieZI... Вот он я, в конце концов
- Нафига выпускать карту так мало над ней поработав!
- Поработал бы ты нормально часиков 10 и была бы конфетка.
- А так поставлю 4
А платить тебе деньги за ЭТО, никто не будет, ишь какой тут попрошайка выискался, вот за работы как у SLAwww или у Алексея я бы c рабостью кинул денюфку. Гыыы =)
- Поработал бы ты нормально часиков 10 и была бы конфетка.
По крайней мере, мне так кажется.
парень ты реально молодец +5
ребята действительно молодцы, что стараются, делают карты, с душой. Но если карта - поле и кубик, и многие пишут: "Прикольно". То автор, вместо того, чтобы научиться делать не кубик, а дом - создаст два кубика и подумает, что это вдвое круче.
Уж простите, если выкладываете карты на САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ САЙТ по Serious Sam, то извольте следить за качеством своего-же творения.
Хочется чтобы оценка данной карты могла соревноваться по степени своей важности и "заслуженности" с оценками материалов даже годичной-двухгодичной давности.
А не просто хорошая.
Мало кто помнит DM карты годичной давности... Тем более двухгодичной... Но впереди лето, и я думаю будет много хороших работ, сделанными опытными мапперами...
Пример: "Миссия Зорг", а автора можно не называть - итак все знают...
А ты ещё удивляешься?Большенсту людей Сэм уже мягко говоря надоел, даже SS3, в том числе и мне(я конечно не говорю что я один хороших мапперов, но тем не менее), у меня уже как и удругих людей появились другие и новые интересы, и другие игры
З.ы. А как взять огнемёт?^_^
З.ы.Ы. Захар, ты деградируешь...
Секрет
Походу дела да
P.S. Hard trigging rules! :))
и Gradient Marker в нужных местах сделают своё дело
В темнящих коридорах что ли игрокам мучится
Ой не буду больше писать, комментарии совсем прижимает =)
А я его раскрыл