Просторная, стилистически необычная и очень светлая карта в стиле заводской местности. Сложность — повышенная, на карте присутствует 2137 врагов. Есть один секрет.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
1. Нет теней!
2. Врагов слишком много, сложно пройти на нормале.
3. Сюжет ни о чем.
Ставлю 3
Но все равно качну
В Легендарном соборе было больше 3000!!!
Только чучуть тормозит 5-
Скачал, поиграл. Первое что бросается в глаза - запуск через "сетевую игру". Это теперь стало модно? Обычно синглплеерные карты запускаются через "пройденные уровни". Я, не находя карту там где ей место, обычно закрываю её и ставлю крест. Но разнообразия ради всё-таки забрёл в "сетевую игру"...
Музыка у меня не воспроизводиться. Хотя причина проста как мир - автор некорректно сжал\перекодировал треки, отчего бедная игра 2002 года не в состоянии проиграть музло. Звуки подобраны ужасно, при открывании дверей приходилось затыкать уши.
Играть в целом задорно, если отключить мозг, и думать только пальцем на спусковом крючке. Но недостаток разнообразия сильно чернит картину. Нехватка текстур делает своё дело - всё думал что не на заводе нахожусь, а скорее где-то в мире конструкторных построек "Lego". До кучи явные промахи автора с балансом. Монстров зачастую больше чем патронов в стволах, к тому же они любят застревать в брашах. И действительно стоит больше внимания уделить работе с респаунами.
Последний бой, когда со всех сторон на тебя бегут тучи вражин, вообще не поддаётся объяснению.. Если бы не сетевой режим, пройти это место было бы невозможно без Serious Bomb.
2 из 10
С учетом того,что карта создана на ранней стадии обучения автора SeriousEditor'у то это шедевр)А ты бы помолчал и не выпендривался)
А так - круто!xDDD