Битва в океане




Вообще изначальная задумка выглядит процентов на 50% по другому.
Просто я столкнулся с некоторыми проблемами, в связи с чем пришлось полностью переделать основание. То бишь, выровнять под ноль. )

Касаемо кооперативных карт.
Рад сообщить, что работа над последним уровнем идёт полным ходом, но вам придётся подождать побольше чем я планировал, так как уместить всю идею в небольшую финальную карту я никак не могу, было принято решение эту карту сделать, мягко говоря, побольше.
Насчет сроков ничего сказать не могу, но постараюсь сделать всё до 2015 года)

На выходных загружу несколько скриншотов в галерею.


Комментарии   

[Материал]  |  № 17  |  27.01.2015  |  0  
Так то напоминает уровень из Бомбермэна
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  13.08.2014  |  -2  
Серьёзно, надо бы тебе карты для UT делать. Уж очень похожи.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  13.08.2014  |  0  
Вот сказать тебе по правде, я в UT ни разу не играл года с 2005-го. Не понравился он мне.

И кстати, любое совпадение - случайно :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  13.08.2014  |  -1  
Цитата Jackallos
И кстати, любое совпадение - случайно

Как сказать. В Ut'04 DM-карты (особенно индустриального типа) были вполне симметричны... порой даже слишком. Жаль в SS нет режима CTF, там бы тебе равных не было. Если только не решишь сделать карту для Warped.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  13.08.2014  |  +2  
Ну да кстати, это хорошая идея.
Это у меня такая передышка, между работой с кооперативными картами - делать кучу ДМ'ок, особенно симметричных :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  14.08.2014  |  +2  
Цитата All_Hail_Shadow
Уже кто-то минусовать полез. Руки вместе с кнопкой за такое оторвать надо. Когда сравнивал с картами UT, это было в хорошем смысле. Так, к слову...

Да забей, мне вот вообще плевать сколько у моего поста плюсов и минусов. Как будто эти минусы могут заставить человека не читать пост. LOL
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  13.08.2014  |  +3  
Вот теперь выглядит намного круче.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  13.08.2014  |  +2  
во, эта текстура воды приятней :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  12.08.2014  |  +1  
Цитата Psych
Другую текстуру воды

Либо сделать эту прозрачней. И тогда тайлинг будет не так заметен.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  13.08.2014  |  +1  
тайлинг станет менее заметен, но появится другой баг.
Я пока работаю над этим)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  12.08.2014  |  0  
Другую текстуру воды, туман, побольше пространства чтобы не было видно "Конца света земли".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  12.08.2014  |  +1  
Эммм, другую? А де взять?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  12.08.2014  |  +2  
Ня
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  13.08.2014  |  +1  
Я, пожалуй, тоже возьму от сюда
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  12.08.2014  |  -1  
:)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  12.08.2014  |  -1  
МОЛОДЕЦ!! ОЧЕНЬ ХОРОШО)) ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  12.08.2014  |  +1  
Как видишь, продолжаю :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.190.253.224

Сейчас обсуждают

Ar2R-devil-PiNKy3
Ar2R-devil-PiNKy19
Ar2R-devil-PiNKy24
Hyper_Virus_Rus2
PavelTemnikow0
Hyper_Virus_Rus2
Hyper_Virus_Rus11
Hyper_Virus_Rus15
Hyper_Virus_Rus61
Hyper_Virus_Rus2

МЕМЫ

Видео

Золотая Чаша Эпизод 4 "Упокоенный Богом" [ФИНАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР]
38 5.0

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
113 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
172 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
110 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
144 0.0

Статистика



На сайте: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0