Это продолжение моей предыдущей карты. В этот раз я исправил дисбаланс, который появлялся на высокой сложности, карта всё так же имеет секреты, которые облегчат игру. Архитектура свойственна классическому Сэму. Масштабные битвы и танц-пол в одной из комнат не оставит равнодушным. На карте имеется некая нелинейность прохождения.
А теперь фиксы:
- Нетрикса больше не багует с текстом кириллицы (только в лицензионной версии)
- Баланс исправлен
По мере возможности баги будут фикситься, чтобы довести карту до идеала.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
1) В настройках полигонов ставь подходящий тип материала к каждой поверхности, тогда при ходьбе, например, по траве будут соответствующие звуки шагов, а также декали от выстрелов.
2) Некоторые деревья немного парят в воздухе. Если такие деревья стоят на ровной плоскости, то можно выделить их, нажать Backspace, и тогда они "упадут" точно на пол.
3) Свет от солнца сделать очень просто, достаточно поместить один лайт с типом Directional, расположить в любом месте, не важно где, повернуть под нужным углом и нажать Ctr+R, чтобы тени просчитались. Также не забудь настроить соответствующий цвет освещения. Вообще, в стандартных бэкгранудах имеется уже такой тип лайта, просто у некоторых может стоять галочка Lens Flare Only, из-за которой лайт работает чисто как эффект.
4) Каменные дорожки луче делать не брашами, а разделять полигоны - так более оптимизированнее.
5) На некоторые полигоны стоит ставить тип материала с no impact, при падении на такую поверхность Сэм не будет получать урон.
Когда увидел что освещение сделано лайтами - посмеялся)
Я не лучший учитель, но советую ознакомиться с моими уроками по первому редактору. Думаю, они тебе помогут
(П,С поиграй в персию делюкс 3)