После долгого перерыва я решил выложить это частично незавершенное творение.
Это огромный город,на который напал Ментал.Главный герой был изгнан из последнего убежища людей.Что будет дальше,зависит от вас.
Карта создавалась ОЧЕНЬ долго(где-то год),за это время её концепция менялась раз десять,ниже полный список версий с описаниями:
v 0.1:Появился первый небоскреб(без внутренней части),пара домиков-коробок.
v 0.2:Внутренние этажи первого небоскреба.Идея для сюжета:ГГ должен попасть внутрь и украсть документы.
v 0.3:Новые текстуры,поезд на станции метро,город улучшен.
v 0.4:Косметические изменения
v 0.5:Новая идея:карта без сюжета,основа-тупое хождение по улицам.В свази с этим удаление документов,вертолёта,некоторых деталей.
v 0.6:В метро появился рычаг,позволяющий завершить игру.Алсо,не работал.
v 0.7:Водохранилище,корабли,пара текстур и порт.
v 0.8:Косметические изменения.
v 0.9:Вторая часть города,начало нового небоскреба.
v 1.0:Второй небоскрёб достроен,исправлены баги.
v 1.1:Карта заброшена.Единственное изменение-звук ветра.
v 1.2:Возврат к разработке.Новая идея:Ментал захватил город и последние люди скрылись под землёй.Короче,современный сюжет.Из-за этого пара изменений:удаление рычага,например.
v 1.3:Сюжет окончательно доработан.Ввел дневники.
v 1.4:Начал реализацию сюжета.
v 1.5:Куча новых моделей,создание открытого мира,разрушаемость.
v 1.6:Делаю завод.
v 1.7:Гроза,снижение поголовья монстров,звуки.
v 1.8:НОВЫЙ ПОЕЗД!!!
v 1.9:Новая станция метро.
v 2.0:Финальное допиливание,выкладывание мапы.
Ну,это всё.Я надеюсь,вам понравится.Кстати,спасибо всем,кто отвечал на мои вопросы в теме "Вопросы новичков по Serious Editor 1"
Комментарии
Позвольте напомнить вам что создание открытого мира задача сама по себе очень даже не простая. Да и вообще я не припомню ни одной карты с открытым миром с которым можно взаймодействовать как душе угодно. Я например пытался сделать эту концепцию не один раз. Если попросите - запишу видео.
Тут по сути медаль с двумя сторонами. С одной стороны достаточно большой мир, больше чем какая либо карта в которую я когда либо играл, тут есть и эпичные моменты где надо переходить с одного здания на другое по тросу, тут вам и целых 2 города.
С другой стороны, реализация выполнена отвратительно. В принципе тут можно процитировать STPROD. Внешний вид ужасен, множество багов, дыр, везде не хватает текстур, архитектура в первом городе ещё нечего а во втором просто ужасно, гемплей - унылое похождение туда-сюда и убийство редких врагов (Можно было бы и сделать бесконечный спавн). Но опять таки хочеться задуматься. Открытый мир, год разработки, карта новичка. Эти факты делают оценку данной карты довольно сложным делом.
Графика: 3 из 5
Достаточно необычно но в тоже время кривовато, внешний вид в начале впечатлил но после 20 минут игры все начало рушиться. Часто видно контент из Warped, даже новую ракету увидел, с дыркой и корявой текстурой. И взгляд на квадратики в некоторых местах тоже не порадовал. И машинки тоже вызвали нездоровый смех. Даже стерео очки на этой карте не спасли.
Звук и музыка: 1 из 5
Признаться честно в этом плане как будто бы не сделано абсолютно нечего. Space из Warped я вырубил, уж сильно тоску вызывает этот трек. А звуки сверчков у меня забились в голову очень глубоко.
Гемплей: 3 из 5
В распоряжений у вас 2 города, одна задача - вернуться обратно и сесть в поезд, вперед - исследуй каждый угол и баг карты!
С одной стороны, изучать все достаточно интересно, читать дневники тоже, но весь гемплей уж слишком скудный. Тупо надо лазить и ходить! Все это было бы намного интереснее если бы в этом открытом мире происходили хотя бы какие то нелинейные и рандомные события. Было бы весьма эпично по середине игры или даже в самом начале попасть под метеоритный дождь или под атаку какого ни буть босса, или ещё что то.
В линейности, чувствуется немного шутан, похожий на Die Hard. Тут даже есть две концовки. Но на самом деле они одинаковы. Одна просто предполагает прохождение длиннее другого. Точнее не проходиться в принципе. Я как не лазил по карте так и не нашел ключ, да и вообще, нафига его класть так далеко?! Достаточно было бы просто дать игроку возможность уйти со самого начала. Спасибо Please Fly и Please Open!
Итог: 3 из 5
Так или иначе открытый мир - это очень амбициозный проект который заслуживает уважения. Но в этой карте от новичка, длительностью разработки в год все уж слишком скомкано. Если этой карте привести в порядок внешний вид и гемплей то может быть и можно будет играть не один раз. Но объявлять эту карту v 2.0 слишком уж рано.
Но все равно добавлю эту карту в мою коллекцию 2015 года.
---
Все таки советую всем опробовать эту карту. Недавно нашел ещё какую то локацию в лесу о существований которой я не подозревал. Будет время обязательно изучу и её.
Промежду прочем довольно интересная, по крайне мере на вид и степень загадочности. Что там делает дядька в башенке и чем занимаются скорпионы у пруда?
Эх ностальгия, и жалко карт слишком уж мало.
Достоинства карты таковы:
1) Просто огромнейший мир! С кучей различных построек! Это целых два города (по ощущениям).
2) Очень атмосферная и интересная карта.
3) Карта очень хардовая. Долго не мог найти ключ от ящика на станции.
4) Было интересно читать дневники монстров.
Недостатки:
1) Начало очень лагучее.
2) Множество мелких багов, по типу:
-Пропадающих полигонов;
-Падающих с небоскрёбов монстров.
Дизайн: 2/5. Почему??? Модели есть,если слепой, то я не виноват.Баганное освещение..Да,есть.Половина стандартных текстур..Чувак,тебе всю карту новыми текстурами покрыть??Зачем???
Геймплей: 1/5. Ладно,многие не любят искать на огромной карте всякие штуки,но карту не тебе делали.Уверен,будут и другие люди,которым по нраву.
Баланс: 3/5. Ну не разбираюсь я в балансе,твою ж мать!
Сюжет: 2/5. А что,на других картах этого нет?На этом завязана большая часть квестовых карт,да что уж там - Кроты на том же Луксоре или Ягуаре юзают эту схему.
Интерес: 2/5. Скучно?Ну и вали играть в мясо где-нибудь в другом месте.
Теперь по мелочам:
Орфография?У тебя самого она страдает,а ты ещё и меня критикуешь.Кстати,у меня с этим всё норм.
Кровь из ушей из-за амблиента?Я за твои наушники не отвечаю.
Дневники врагов-пустая трата времени?Кому-то да.
Спавнить врагов я умею,но делать эту х**** я не стал, так как возникающие из воздуха твари-это странно.
"Можно запросто выйти за карту, и уйти к концу комнаты потому, что твои заборы/ящики легко перепрыгнуть, так ещё сама дорога идя вперёд кончается, и тоже можно уйти за карту."
Ну и катись с моей карты к чертям собачьим!!!
"узнал от зоргов,что какой-то псих с ножом и пистолетиком-вот идиот!-вылез и чего ищет." - что какой-то псих с пистолетиком чего? Не понятно.
"ищет путь к остановке поезда-к счастью"
В начале непонятный шум, как я понял, поезда слишком громкий по отношению к погоде, да и игре в целом.
И нечего ругаться, я просто раскритиковал карту. Это моё мнение и кто-то может с ним не согласиться.
Не стоит так горячиться.
В общем, потратил где-то час на игру, но так и не прошёл, ибо наскучило своей сонной музыкой из варпеда и совершенным отсутствием врагов.
Итоги:
Дизайн: 2/5 - половина стандартных текстур, баганое освещение в некоторых местах, без новых моделей.
Геймплей: 1/5 - скучные блуждание по городу, врагов почти нет.
Баланс: 3/5 - из оружия можно использовать только двуху и томпсон, остальное не нужно, да и врагов мало.
Сюжет: 2/5 - типичное "чтобы сделать это, тебе нужно это, а для этого нужно это оттуда".
Интерес: 2/5 - просто скучно
Ставлю 2/5, уж прости. "Идея хорошая, но исполнение не очень"