Случайно набрёл на гайды Огурчика по редактору и решил попробовать его освоить. Поэтому, первые три комнаты и два коридора, очевидно, вдохновлены им. Спасибо за гайды. Карта коротенькая, т.к. это проба пера, так сказать. Надеюсь на замечания от более прошаренных мапперов, ибо хотелось бы продолжать работать в редакторе
Обновление первое:
- Заменил/изменил некоторые текстуры
- Добавил некоторые модели и новую архитектуру
- Провёл полный ребаланс (насчёт этого, всё же нужны рецензии, чтобы ещё его улучшать)
- Предметы на финальной арене теперь спавнятся у каждого дерева, а не только в середине
- Теперь уровень просто заканичвается статистикой. Без переходов
Комментарии
Отличная карта, особенно архитектурно)
Я не видел карты до перебалансировки - текущий баланс устраивает. Все попавшиеся монстры тут к месту.
Забавно было увидеть подсветку предметов и последующее исчезновение этой подсветки.
На финальной арене, желательно перекрывать путь к отступлению обратно в подземелье, у меня туда монстры проваливались, а точнее 2 камикадзе и 1 скелет, если бы не понял сразу, долго бы искал их.
Местами всё же подлагивает в подземелье - но это очень редко и совершенно незначительно. Не заглядывал в эдитор, но возможно это из-за качественного света, а может из-за моделей. Многие забивают на оптимизацию своих карт - не делай так, даже если карта будет супер пупер красивой - если вдруг у неё будет низкий ФПС то она мало кому зайдёт. Но это не про текущую карту - а просто на будущее))
Соглашусь с artem-predator. В подземелье музыка сменяется часто, потому не заметно, да и там темно и крипово - потому подходит, но на самой Арене - трек быстро приелся, по какой-то причине он не подходит там.
Секрет я увидел лишь со 2 прохождения - случайно) Так же отлично вписывается.
В общем - MrGaspacho - жду ещё твоих работ - делаешь очень адекватно))
Хотелось бы отметить хорошую работу над архитектурой комнат. Текстурирование, как по мне, удалось отлично. Комнаты, хоть и простенькие, проработаны отлично. За "Классик-лайк" секреты с отъезжающими стенами - отдельный респект.
Без ложки дёктя, к сожалению, не обошлось. Балансировка, как по мне, оставляет желать лучшего. Проходил я карту на Серьёзном, но столкнулся с некоторыми неприятностями. Первая арена (где подбираешь второй кольт): на мой взгляд эта арена не настолько просторная, чтобы выкидывать на игрока Камикадзе, Ракетчиков, Прыгунов (и возможно Кукурбито) разом, даже не снарядив его.
Всё таки дробовик было бы неплохо выдать именно к этой арене. Да и среди врагов можно было бы ограничиться Гнаарами и ракетчиками (но это уже на вкус, я не самый хардкорный игрок).
Последняя арена мне совсем не понравилась. Визуально она проигрывает твоим же комнатам и выглядит очень пусто. Вторая фаза арены стала тем моментом, когда я включил читы, ибо не вывез. Опять же, я не самый хардкорный игрок в Сэма, но всё таки респавн предметов ТОЛЬКО на середине арены, как по мне, не лучшая идея. Можно было бы разбросать предметы помощи ещё где-нибудь. Ну и наконец вкусовщина, Мик Гордон как-то не очень подходит этой арене, ибо совсем лютого рубилова там не происходит.
Конец для карты научишься делать.
В заключение, для новичка работа очень даже достойная. Главное, не сбавлять темпы, учиться, фильтровать критику.
Желаю успехов на мапперском поприще.
Уже иду дорабатывать, позже эту же карту обновлю и выложу повторно. Спасибо за критику