Вы должны найти секретную лабораторию но вас пытаются остановить монстры.
Мой первый архив в общество поэтому не судите строго об ошибках пишите.
всё ссылка новая! установка) gro киньте в корень
+ работает сложности допустим будут птицы на мастере и на крутом
(+) монстры сделаны реалистичны (то есть они у вас перед лицом не появится они выходит из углов ну вы поняли)
+ умеренное кол-во монстров (а не 50 гнааров)
- карта не предусмотрена для кооператива
Опрос: Оставить фишку 2 плюса? (+)
(может я сделаю HD карту а там будет работать кооператив!)
особая благодарность hripyshanya спасибо тебе
Комментарии
Сылка на материал http://www.serioussite.ru/load....-0-2293
Скриншот - http://www.serioussite.ru/_ld/22/2293.jpg
Сылка на загрузку
Зеркало Размер: 10 mb
https://yadi.sk/d/7GZ0OwB2e5Hgw
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
Прошу вас пожалуйста перезалить битую сылку хотел карту скачать
Скажите,я один спавнюсь в стене?
Если на карте имеются открытые уличные пространства, всегда используй Directional Light. Учись применять этот тип освещения и можно вполне эстетично избежать геморроя с кучей лайтов. Еще, если шахту лифта украсить вертикальными выступами из стены, различными троссами (это ведь дело на пару минут), то в твоей голове автоматически должна всплыть мысль о реалистичном освещении шахты. Чтобы эти детали выделялись и смотрелись как с натуры. Это относится не только к шахте - ко всем комнатам. Заливать шахту равномерным и ярким светом можно тогда, когда она из стекла, а не камня.
Освещение в помещении опять же, не должно быть равномерным. Всё делается Point лайтами с небольшим радиусом. Те места, которые остаются во мраке, лучше осветить почти черным, темно-темно-серым светом. Это касается пола и участков стен. Темнота угнетает, а если ее неправильно использовать, то еще и раздражает. Если это лаборатурия, то эффектно смотрелись бы источники света у самого пола, бросающие свет на стену - это смотрится атмосферно.
На будущее скажу, если в карте применяется дворик с домами, то этот двор должен быть больше. К примеру, в картах Croteam, нет тесноты - всё свободно и прекрасно осматривается. А тесные закоулки с копипастом из домов делают только зачаточные новички. Ты явно не такой, это очевидно. Поэтому уже пора начинать выходить за рамки тесности, выходить к Кротимовскому уровню) Короч, спрашивай, интересуйся, повышай имеющийся потенциал)
1. Отсутствие деталей.
2. Освещение. Оно не плохое, но оно и не хорошее.
3. Текстурирование.
Умей принимать критику не в штыки,а в пользу.