Так как я не умею делать карты для HD версий, решил сделать для Classic.
Представляю вам карту ДЛЯ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЕ (первая карта из всех карт выживания для Classic по моему...)
На карте 3 волны врагов.
Описание карты:
Вы находитесь в Ледяном замке (не то-что на Землях проклятых) а в 2 раза больше.
----------------------
Время (для медалей):
Бронза 00:50
Серебро 01:30
Золото 02:30
----------------------
P.S - ночная версия карты (да-да она в разработке) я разрабатываю. КАРТА ТАКЖЕ НАХОДИТСЯ В БЕТА ВЕРСИИ!
Комментарии
Ну, он ставит запятые.
Ну вот опять!
Тебе ещё учиться и учиться, а если есть вопросы, задай их мапперам или в спецальной теме на форуме. Так же была тема для работ новичков. Это скорее всего сказали люди ниже, также они указали тебе на твои косяки и что нужно доработать.
Ты главное не ленись и всё получится.
Первое что сразу бросилось в глаза, это то что рептилии на башне появляются сразу же после смерти, что делает их убийство бессмысленным. И хочу заметить, что Алудранских рептилоидов я ненавижу за их снаряды, а если помимо этого на карте тебя давят со всех сторон, то сбивать снаряды этих тварей невозможно.
А вообще, почитай статьи. Я при беглом просмотре нашёл то, что ты ищешь:
Пожалуй сразу замечу что делать карту на выживание - Дело не очень простое. Вроде бы и кажется что всего то арену да врагов нужно поставить, но не так все просто.
Хорошая карта на выживание даже для меня довольно непонятная тема. Даже не смотря на "Survival on the roof" который я сделал за 3 часа.
И так, что мне не понравилось.
Первое что сразу бросилось в глаза, это то что рептилии на башне появляются сразу же после смерти, что делает их убийство бессмысленным. И хочу заметить, что Алудранских рептилоидов я ненавижу за их снаряды, а если помимо этого на карте тебя давят со всех сторон, то сбивать снаряды этих тварей невозможно.
Второе и возможно последнее замечание - Внешний вид карты. Он хоть и относительно неплохой, но он очень пустой. Банально не хватает деталей, было бы здорово украсить башни и стены ещё чем не будь. Например можно добавить канат от одной стены крепости до другой.
Что мне показалось достаточно интересным. Наверное - Ледяной пол арены который делает выживание немного необычным. Ну и все.
И из за того что это бета а не полноценная карта, то ставить её оценку нельзя. Хотя на данном этапе оценю в 3
Честно говоря тут даже говорить не о чем, так как по сути это просто коробочка но без крышки. Мне честно говоря кажется что "карьеру" маппера лучше начинать с одиночных карт, и иметь хотя бы какой ни буть сюжет или диздок.
Я например начинал со статей журнала Игромания по SED.
И... Я могу дать подсказки по улучшению карты в ЛС. Всетаки, мапперы в нынешнее время совсем перестали активничать.
Хорошо набивается рука на архитектуре. Если бы еще DM-ки пользовались популярностью
После 2-3 DM-ок можно замутить один простенький уровень сингла. Ну и по нарастающей.
В целом даже карта-выживание неплохой выбор для начала, внимание к деталям бы еще.
ЗЫ
Боюсь диздоки, статьи, сюжет ему пока рано, как узнает сколько это времени занимает - отобьет себе всю охоту. Для начала в основы надо въехать.
http://www.serioussite.ru/forum/5-3352-1
Используешь поиск по теме, если чего-то не понимаешь. Старайся формулирвать запросы кратко, так больше вероятность того, что ты что-то найдешь. Если не нашел, то можешь смело писать в "Помощь по SED", тут люди отзывчивые, помогут : )
А по поводу "учить"... можешь взять какую-нибудь крутую карту того же art-serious'а/flashzombie/Артура/Croteam, и просто посмотреть, как там все реализовано. На самом деле, прочтения стандартного кротимовского хэлпа вкупе с поиском по местному форуму, достаточно для того, чтобы делать вполне себе сносные карты.
Никто тебе ничем не обязан. И выкладывать статьи тем более. Как учились люди, когда не было этих статей?
Это уже твои проблемы, и за оправдание они не сойдут. Учись.
По поводу неумения добавлять озёра: обращайся на форум, пиши мне в ЛС, научишься быстро.
В финальной версии стоит сделать освещение подобающим образом, а именно Directional лайтом и убрать вездесущий лёд, ибо нулевое сцепление с землей всё портит. Хотя бы частично лёд озёрами оставить, а не сплошь. И если делаешь ночную версию, то можно замутить одну клёвую штуку - плавный переход с дня на ночь. Как говорил Мэд, можно добавить башенок и вообще сделать офигенный двор замка! Патронов в начале даётся очень мало и раз уже существует система "медаль за время", можно как-нибудь графически оформить эту задумку с помощью триггеров.
И вот что ещё... Тебе дают совет, а ты ещё говоришь о "оценивании чужого труда", хотя карта лишь в состоянии беты. Некрасиво же=/
во вторых, озеро я не умею добавлять, плавный переход вообще не знаю, рюкзак патронов появляется через 30с. на спавне, с каждой волной он 1 раз появляется на карте в любом месте (не совсем так сказанно...) Орфомление медали надо почитать (если статья есть на сайте). Да кстате, мне надо создавать новый мир чтобы добавить башенки.
Ты можешь создавать архитектуру прямо на уровне.
Ты вообще читал хотя бы одну статью, описывающую базовые вещи?Забей, Артур нуб, он ничего не понимает.
Даже не бета,
Это уже АЛЬФА!
Если честно, то я думаю, что выкладывать такие сырые проекты - какой-то мазохизм. Требуется доработка, и я думаю, что не только в графическом плане, но и в геймплейном. Нужно получше баланс патронов, сложности, и развить сам образ замка.
Но, в целом хочу сказать, что карта многообещающая, если постараться.
И вот что ещё... Тебе дают совет, а ты ещё говоришь о "оценивании чужого труда", хотя карта лишь в состоянии беты. Некрасиво же=/
Неужели в лом было хотя-бы еще пару башен поставить. Это ж как надо не любить свое творение, чтобы так флегматично к нему относиться?
Я понимаю - "Карты новичков", все дела. Но тут плевой работы максимум на час, а выглядеть будет в тысячу раз лучше.
>(
Спасибо, что денег не попросил.
Неужели в лом было хотя-бы еще пару башен поставить. Это ж как надо не любить свое творение, чтобы так флегматично к нему относиться?
Я понимаю - "Карты новичков", все дела. Но тут плевой работы максимум на час, а выглядеть будет в тысячу раз лучше.
Отнють не первая. Вот, например, недавний пример. А если копнуть чуть-чуть поглубже...