Ледяной замок



Так как я не умею делать карты для HD версий, решил сделать для Classic.
Представляю вам карту ДЛЯ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЕ (первая карта из всех карт выживания для Classic по моему...)

На карте 3 волны врагов.

Описание карты:

Вы находитесь в Ледяном замке (не то-что на Землях проклятых) а в 2 раза больше.
----------------------
Время (для медалей):

Бронза 00:50
Серебро 01:30
Золото 02:30
----------------------
P.S - ночная версия карты (да-да она в разработке) я разрабатываю. КАРТА ТАКЖЕ НАХОДИТСЯ В БЕТА ВЕРСИИ!


Комментарии   

[Материал]  |  № 31  |  23.10.2015  |  +1  
Прикольная карта, для первого раза даже хорошо!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  22.10.2015  |  -1  
Цитата Dima_Shieviakov
Цитата SeriousNikc:
Ну, он ставит запятые.

Ну вот опять!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  23.10.2015  |  0  
Чтоб ответить конкретно на какой-то комментарий, нажимай на кнопку "Ответ" у этого самого комментария.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  21.10.2015  |  -4  
Цитата SeriousNikc
Ну, он ставит запятые.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  21.10.2015  |  0  
Ну, он ставит запятые.
Тебе ещё учиться и учиться, а если есть вопросы, задай их мапперам или в спецальной теме на форуме. Так же была тема для работ новичков. Это скорее всего сказали люди ниже, также они указали тебе на твои косяки и что нужно доработать.
Ты главное не ленись и всё получится.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  21.10.2015  |  -2  
*Ться
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  21.10.2015  |  0  
Хорошо-хорошо, помою я клавиатуру.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  20.10.2015  |  +1  
Цитата SeriousSasha
И так, что мне не понравилось.
Первое что сразу бросилось в глаза, это то что рептилии на башне появляются сразу же после смерти, что делает их убийство бессмысленным. И хочу заметить, что Алудранских рептилоидов я ненавижу за их снаряды, а если помимо этого на карте тебя давят со всех сторон, то сбивать снаряды этих тварей невозможно.
Ну вот как сделать таймер появления я не знаю. ДА ХВАТИТ СТАВИТЬ ДИЗЛАЙКИ НА МОИ КОММЕНТЫ!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  20.10.2015  |  +2  
В спаунере есть параметры "Delay group", "Delay single" и "Delay initial". Это задержка в секундах до спауна врагов. Поэкспериментируй с этими параметрами, чтобы лучше разобраться самому, потому что они связаны со значениями в полях "Count group" и "Count total".

А вообще, почитай статьи. Я при беглом просмотре нашёл то, что ты ищешь:
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  19.10.2015  |  0  
Сразу же запустил в эффекте стерео очков для повышения эффекта. Вообщем я не дожил пару секунд до появления первого рюкзака и набил 110300 очков. Возвращаться на карту после этого не хочется. А реиграбельность довольно таки важный аспект карт на выживания!

Пожалуй сразу замечу что делать карту на выживание - Дело не очень простое. Вроде бы и кажется что всего то арену да врагов нужно поставить, но не так все просто.
Хорошая карта на выживание даже для меня довольно непонятная тема. Даже не смотря на "Survival on the roof" который я сделал за 3 часа.

И так, что мне не понравилось.
Первое что сразу бросилось в глаза, это то что рептилии на башне появляются сразу же после смерти, что делает их убийство бессмысленным. И хочу заметить, что Алудранских рептилоидов я ненавижу за их снаряды, а если помимо этого на карте тебя давят со всех сторон, то сбивать снаряды этих тварей невозможно.

Второе и возможно последнее замечание - Внешний вид карты. Он хоть и относительно неплохой, но он очень пустой. Банально не хватает деталей, было бы здорово украсить башни и стены ещё чем не будь. Например можно добавить канат от одной стены крепости до другой.

Что мне показалось достаточно интересным. Наверное - Ледяной пол арены который делает выживание немного необычным. Ну и все.

И из за того что это бета а не полноценная карта, то ставить её оценку нельзя. Хотя на данном этапе оценю в 3

Честно говоря тут даже говорить не о чем, так как по сути это просто коробочка но без крышки. Мне честно говоря кажется что "карьеру" маппера лучше начинать с одиночных карт, и иметь хотя бы какой ни буть сюжет или диздок.
Я например начинал со статей журнала Игромания по SED.

И... Я могу дать подсказки по улучшению карты в ЛС. Всетаки, мапперы в нынешнее время совсем перестали активничать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  20.10.2015  |  +3  
Все правильно описал, только немного поправлю - "карьеру маппера" начинать лучше с DM карт, так как это самый простой вид маппинга.
Хорошо набивается рука на архитектуре. Если бы еще DM-ки пользовались популярностью :D
После 2-3 DM-ок можно замутить один простенький уровень сингла. Ну и по нарастающей.

В целом даже карта-выживание неплохой выбор для начала, внимание к деталям бы еще.

ЗЫ
Боюсь диздоки, статьи, сюжет ему пока рано, как узнает сколько это времени занимает - отобьет себе всю охоту. Для начала в основы надо въехать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  19.10.2015  |  0  
http://www.serioussite.ru/forum/5-911-1
http://www.serioussite.ru/forum/5-3352-1
Используешь поиск по теме, если чего-то не понимаешь. Старайся формулирвать запросы кратко, так больше вероятность того, что ты что-то найдешь. Если не нашел, то можешь смело писать в "Помощь по SED", тут люди отзывчивые, помогут : )
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  19.10.2015  |  -1  
Все кто относится к моей карте отрицательно сразу говорю - "это моя первая карта. А вы пишите комменты как-будто у меня 61 карта. Многому я не знаю, можете научить меня."
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  19.10.2015  |  0  
Я отношусь отрицательно не к твоей карте, а к тому, что ты пытаешься оправдаться. Мы все понимаем тебя, все сами делали свои первые карты, и они были ужасны.
А по поводу "учить"... можешь взять какую-нибудь крутую карту того же art-serious'а/flashzombie/Артура/Croteam, и просто посмотреть, как там все реализовано. На самом деле, прочтения стандартного кротимовского хэлпа вкупе с поиском по местному форуму, достаточно для того, чтобы делать вполне себе сносные карты.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  19.10.2015  |  0  
Цитата Dima_Shieviakov
статьи надо побольше выкладавать

Никто тебе ничем не обязан. И выкладывать статьи тем более. Как учились люди, когда не было этих статей?
Цитата Dima_Shieviakov
озеро я не умею добавлять, плавный переход вообще не знаю

Это уже твои проблемы, и за оправдание они не сойдут. Учись.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  19.10.2015  |  0  
Ну я начинал учиться с попытки запихнуть гнаара в ещё не созданный мир, в пустое окошко :D
По поводу неумения добавлять озёра: обращайся на форум, пиши мне в ЛС, научишься быстро.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  19.10.2015  |  0  
Фишка в том, чтобы именно учиться. Неважно каким путем. А не говорить, что карта плохо получилась, потому что мало статей пишут. Учиться самому, а не требовать руководства на каждый чих. Как-то так.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  19.10.2015  |  -1  
Цитата Kadath
№ 9  |  Вчера  |  0  
В финальной версии стоит сделать освещение подобающим образом, а именно Directional лайтом и убрать вездесущий лёд, ибо нулевое сцепление с землей всё портит. Хотя бы частично лёд озёрами оставить, а не сплошь. И если делаешь ночную версию, то можно замутить одну клёвую штуку - плавный переход с дня на ночь. Как говорил Мэд, можно добавить башенок и вообще сделать офигенный двор замка! Патронов в начале даётся очень мало и раз уже существует система "медаль за время", можно как-нибудь графически оформить эту задумку с помощью триггеров.
И вот что ещё... Тебе дают совет, а ты ещё говоришь о "оценивании чужого труда", хотя карта лишь в состоянии беты. Некрасиво же=/
Ну во первых, у меня по так выходит, статьи надо побольше выкладавать именно по им я создал эту карту (80% без них)
во вторых, озеро я не умею добавлять, плавный переход вообще не знаю, рюкзак патронов появляется через 30с. на спавне, с каждой волной он 1 раз появляется на карте в любом месте (не совсем так сказанно...) Орфомление медали надо почитать (если статья есть на сайте). Да кстате, мне надо создавать новый мир чтобы добавить башенки.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  19.10.2015  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  19.10.2015  |  +1  
Цитата Dima_Shieviakov
мне надо создавать новый мир чтобы добавить башенки

Ты можешь создавать архитектуру прямо на уровне.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  23.10.2015  |  0  
Неужели? Как
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  23.10.2015  |  +1  
Ты вообще читал хотя бы одну статью, описывающую базовые вещи?
Забей, Артур нуб, он ничего не понимает.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  23.10.2015  |  +1  
Также, как ты делал эти стены и башни.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  18.10.2015  |  +2  
А ведь кто-то говорил, что шедевров уже не делают!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  18.10.2015  |  0  
Это не вип,
Даже не бета,
Это уже АЛЬФА!

Если честно, то я думаю, что выкладывать такие сырые проекты - какой-то мазохизм. Требуется доработка, и я думаю, что не только в графическом плане, но и в геймплейном. Нужно получше баланс патронов, сложности, и развить сам образ замка.
Но, в целом хочу сказать, что карта многообещающая, если постараться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  18.10.2015  |  0  
В финальной версии стоит сделать освещение подобающим образом, а именно Directional лайтом и убрать вездесущий лёд, ибо нулевое сцепление с землей всё портит. Хотя бы частично лёд озёрами оставить, а не сплошь. И если делаешь ночную версию, то можно замутить одну клёвую штуку - плавный переход с дня на ночь. Как говорил Мэд, можно добавить башенок и вообще сделать офигенный двор замка! Патронов в начале даётся очень мало и раз уже существует система "медаль за время", можно как-нибудь графически оформить эту задумку с помощью триггеров.
И вот что ещё... Тебе дают совет, а ты ещё говоришь о "оценивании чужого труда", хотя карта лишь в состоянии беты. Некрасиво же=/
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  18.10.2015  |  0  
Цитата Mad
Пустовато.
Неужели в лом было хотя-бы еще пару башен поставить. Это ж как надо не любить свое творение, чтобы так флегматично к нему относиться?

Я понимаю - "Карты новичков", все дела. Но тут плевой работы максимум на час, а выглядеть будет в тысячу раз лучше.
Я уже сказал что это БЕТА версия. Я буду добавлять потом. А так "цени чужой труд"
>(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  18.10.2015  |  +1  
Ваня109, залогиньтесь
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  18.10.2015  |  +1  
Идите вы нахрен со своими "бета-версиями"!
Спасибо, что денег не попросил.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  18.10.2015  |  0  
Пустовато.
Неужели в лом было хотя-бы еще пару башен поставить. Это ж как надо не любить свое творение, чтобы так флегматично к нему относиться?

Я понимаю - "Карты новичков", все дела. Но тут плевой работы максимум на час, а выглядеть будет в тысячу раз лучше.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  18.10.2015  |  +1  
Цитата thecre
Офигенные тени
Тучи...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  18.10.2015  |  0  
Офигенные тени
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  18.10.2015  |  0  
Цитата STPROD
Скрин многообещающий
Скажи спасибо ограничению изображению jarost
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  18.10.2015  |  -1  
Скрин многообещающий
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  18.10.2015  |  +3  
Цитата
(первая карта из всех карт выживания для Classic по моему...)

Отнють не первая. Вот, например, недавний пример. А если копнуть чуть-чуть поглубже...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.218.2.191

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
12 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
62 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 91
Гостей: 91
Пользователей: 0