Ледяной замок (ночь)



Как я и обещал, вышла ночная версия этой карты! Исправленно много багов.
--------------------------
Особенности:

- 8 башен
- Шторм на 3 волне
- Ну и хорошее освещение.
--------------------------
Исправление:

- Добавлен таймер для спавнера.
- Исправлены текстуры.
- Все лень читать XD.

Добавление:

- По просьбе пользователь +4 башен.
- Как я и говорил таймер...

Удаление:

- Ничего.


Комментарии   

[Материал]  |  № 21  |  18.05.2020  |  0  
Карта так себе
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  06.11.2015  |  -1  
Как существо проводящее в HD редакторе больше чем в реальной жизни, стремлюсь сказать, что это не есть хорошая идея для новичка. Воооооооообще не есть хорошо.

Воооооооооооооообще.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  28.10.2015  |  +1  
Как то далековато ты замахнулся на HD то. И скажу тебе, я очень не люблю таких людей которые пытаются делать что то в HD не на PRO уровне. А под PRO я имею в виду как минимум стаж создания своей игры на Unity или Unreal Engine. То есть как минимум у человека который делает что то на Serious Engine 3-3.5, должны быть навыки создания бесшовных текстур, навыки моделирования, навыки работы со звуком, навыки работы со скриптами и навыки создания больших и интересных уровней. Я все таки настоятельно советую с этим повременить. В противном случай, подставляй самое крепкое место и сожми зубы. Думаю что все знают о чем я говорю.

Ну а теперь о карте. Честно говоря шутка про "Ледяной замок REMIX" вполне себе уместна. По сути эта та же карта только немного измененная. Хотя изменения может быть и неплохие (Даже я не умею делать шторм), они не особо то большие. И первый недостаток уже высказал Артур. Если делаешь карту для сингла, не забывай про оформление. И Vis файл достаточно важен!

Я даже не могу определиться с чего же начать свою критику!

И так, музыка.
Она оригинальная и уже честно говоря она мне сильно приелась (Да и наверное не только мне). Я не обладаю навыками сочинения музыки и обычно беру её с Newgrounds. Вообщем, не используй оригинальные треки.

Внешний вид.
Особо не заметил большой разницы с первой картой, 4 башни и ночной фон со сменой на шторм, этого не достаточно для переделки. Тут нужно уметь включать фантазию и добавлять больше деталей. Вспоминая свою последнюю конкурсную карту, подмечу корабль на который было акцентировано 60-70% внимания. Изначально у меня был браш, я взял скриншот этого браша и добавил в Paint детали которых на мой взгляд не хватало. Вообщем, нужно больше деталей.

Геймплей нужно в корне изменить.
3 волны для первой карты отчасти неплохо. Но систему подачи нужно дополнить, добавить хотя бы ещё до 10 волн и не только добавлять новых противников но и менять условия боя, пусть будет падать метеоритный дождь, или пусть время от времени происходило бы землетрясение которое наносило бы немного урона (5-10 достаточно).

А то что карта не имеет vis файл - Это очень серьезная ошибка. Может и кооп был бы интересен, но я его не запускал уже очень давно. И когда я начал играть, я вспомнил что я оставлял бесконечные патроны. Ну ещё я играл на новичке. И набил 250000 очков и увидев сообщение Wave 3 во второй раз, я уже забил на эту карту.

Ну и тут я пожалуй остановлюсь, так как больше минусов особо то я не заметил. Единственное что я могу посоветовать - Включай воображение. И ещё не спеши переходить на новый движок. Тебе ещё очень рано на него переходить, поверь мне.

Карте поставлю 3 из 5.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  28.10.2015  |  +1  
Цитата SeriousSasha
Даже я не умею делать шторм

Саня, на этом стандартном бэкграунде уже есть Кротимовская система триггеров, так что достаточно просто активировать "Начать шторм" и все.
Цитата SeriousSasha
карта не имеет vis файл

Да вроде бы имеется
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  28.10.2015  |  0  
Цитата SeriousSasha
И так, музыка.
Она оригинальная и уже честно говоря она мне сильно приелась (Да и наверное не только мне). Я не обладаю навыками сочинения музыки и обычно беру её с Newgrounds. Вообщем, не используй оригинальные треки.
Почему? Я буду делать карту по стандарту. Тебе что, не нравится музыка из Земель Проклятых?
Цитата SeriousSasha
Внешний вид.
Особо не заметил большой разницы с первой картой, 4 башни и ночной фон со сменой на шторм, этого не достаточно для переделки. Тут нужно уметь включать фантазию и добавлять больше деталей. Вспоминая свою последнюю конкурсную карту, подмечу корабль на который было акцентировано 60-70% внимания. Изначально у меня был браш, я взял скриншот этого браша и добавил в Paint детали которых на мой взгляд не хватало. Вообщем, нужно больше деталей.
Добавлю.
Цитата SeriousSasha
Геймплей нужно в корне изменить.
3 волны для первой карты отчасти неплохо. Но систему подачи нужно дополнить, добавить хотя бы ещё до 10 волн и не только добавлять новых противников но и менять условия боя, пусть будет падать метеоритный дождь, или пусть время от времени происходило бы землетрясение которое наносило бы немного урона (5-10 достаточно).
10 - больше работы, но сделаю. Землетрясение - научи.
Вообщем, как обычно, надо все исправлять.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  29.10.2015  |  -1  
Не переделать, а хорошенько дополнить!
Насчет музыки, тут ты прав, выбор твой. Ну а землетрясение можно сделать достаточно простой системой триггеров и интетий.

Один EffectMarker с Effect Type: Shake it baby.
Один Damager с Ammount: 5.
Два триггера которые включают друг друга и две предыдущие интетий с параметром Wait: 30.
Также нужно указать Auto Start одному из них, а лучше сделать активацию этой системы после третей волны.

Более подробно об этих интетиях по ссылке ниже
http://www.serioussite.ru/forum/5-3352-1

Удачи! Мапперство - дело не простое! ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  27.10.2015  |  -1  
!Внимание! После получение подарка от thecre, я могу создавать уровни в SED3. А теперь пора сделать ремейк на HD! НО мне надо "учителя", так как я не знаю как им пользоваться (15% знаю.) Все подробности в Steam - Makeins.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  27.10.2015  |  -1  
Цитата Dima_Shieviakov
15% знаю.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  28.10.2015  |  0  
Цитата Dima_Shieviakov
теперь пора сделать ремейк на HD! НО мне надо "учителя"

Дружно нажимаем вот сюда
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  28.10.2015  |  -1  
Блин, давай СЕРЪЕЗНО!
Ответ: Завуалированный мат тоже мат
Ответ
Цитата

[Материал]  |  № 17  |  28.10.2015  |  -1  
Так ведь я СЕРЪЕЗНО. С твоими нынешними навыками тебе нужно практиковать на СЕ1, а ты замахнулся на СЕ3. Закидают же.

А завуалированный мат запрещен, предупреждаю.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  09.11.2015  |  0  
Интересно, бляха тоже мат?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  27.10.2015  |  -1  
Ждём карту "Ледяной замок REMIX"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  25.10.2015  |  0  
Дня нам было мало, да
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  25.10.2015  |  +1  
Еще вечернию карту не видел :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  25.10.2015  |  0  
Это финальная версия?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  25.10.2015  |  0  
Нет. Возможно добавление чего-нибудь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  25.10.2015  |  +1  
Проверяй всегда .gro, уже который раз говорю. В нем нет .vis, в одиночке не выбрать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  25.10.2015  |  +1  
мда... <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  25.10.2015  |  +1  
Все можеш удалять сообщение.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  25.10.2015  |  +2  
Не буду
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.119.125.61

Сейчас обсуждают

Run4eg8
Run4eg107
Run4eg2719
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4
Run4eg36
Mindbreak6896
logintema5611686

МЕМЫ

Видео

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
43 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
44 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
53 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
47 5.0

Динамическая смена музыки
97 0.0

Статистика



На сайте: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0