Orbita Kit v1.0 alpha




суть карты в том, что есть один космический корабль, основной
и есть нападающий на него корабль, который летает вокруг основного и бомбит его с пушек
вы можете находиться как на основном корабле, так и на истребителе
чтобы попасть на истребитель, нужно бежать в топливный отсек (такой красный, в самой заднице основного корабля) и бежать в самый конец этого отсека, вас телепортирует х)
очень сложно было придать способность полёта кораблю, но на такое se1 не способен, поэтому я надеюсь, что вам понравится)


Комментарии   

[Материал]  |  № 22  |  01.01.2015  |  0  
Мне карта понравилась. Хорошая работа заслуживает хорошей оценки (похвалы, награды, комментария...) cool_a
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  26.06.2013  |  0  
Супер, жаль, что большой корабль не летает. Карта на 5
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  17.12.2012  |  -2  
Карта Норм
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  14.12.2012  |  0  
нормально
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  11.12.2012  |  +9  
Всем спасибо за положительные отзывы, мотивируете создавать дальше)) В планах карта по тематике Блича, уже со своими текстурами, моделями и прочим.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  12.12.2012  |  -4  
Прочитал не "мотивируйте", а "мастурбируйте". Я извращенец...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  12.12.2012  |  0  
"но на такое se1 не способен,"
Чего?

____
Кстати, а почему карта называется "Орбитальный инструмент?"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  12.12.2012  |  +1  
Я имел ввиду, что создать быстрый движущийся мувер, внутри которого можно ходить и выполнять действия, и при этом чтобы он не дико трясся во время этого движения с багами и раздроблением-пинанием игрока невозможно хд
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  12.12.2012  |  0  
Я ведь уже говорил, что делать. Как вариант - сделать внутреннюю часть движущегося корабля вообще отдельно, а вид из иллюминаторов - с помощью одного MirrorMarker'а. Из своего оружия не постреляешь, но трясти не будет совсем. Ну или, покурить СДК тоже можно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  13.12.2012  |  0  
Тогда будет уже не то) В WoW играл ведь? Вот там корабли когда без загрузки плавают, на них можно хоть пвп устраивать во время плавания, вот такое круто. А то, что ты предлагаешь, это будет иллюзия полёта :C
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  11.12.2012  |  +2  
Классно сделано,можно на этой карте фильм снять про космос.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  11.12.2012  |  +1  
хорошая карта, идея интерестная, как для новичка очень даже неплохо, единственное надо исправить кое какие баги с деталями и сделать так чтобы муверы работали более стабильно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  11.12.2012  |  +1  
вот с этим правда проблемы были
вроде правильно рычаги сделал все, да вот только юзаются они случайным образом с первого, второго или вообще третьего раза, чудеса какие-то ._.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  13.12.2012  |  +1  
SED (Да и вообще любой другой редактор) это вообще такая вещь что если чтото делать ночью то все начинает работать черт знает как, я например вчера написал сообщение, вставил в DataMP, все было вроде бы нормально но у меня он не открывался ссылаясь на что что мой текст - не правильный рисунок. Все проверял, все было аналогично другим месагам, но она у меня не шла. Щяс вроде переписал в новом файле и все заработало!

Магия редактора какая то!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  10.12.2012  |  +1  
Для новичка круто, +5.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  10.12.2012  |  +1  
Для DM карта просто афегительна! (не хватает новых текстур)
5! ^_^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  09.12.2012  |  +5  
Красиво смотрится. Создатель карты с огромной фантазией и большим потенциалом.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  09.12.2012  |  +1  
По скрину ставлю 5,но скачивать не буду,т.к. Сэм не установлен.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  09.12.2012  |  0  
GRO запакован неправильно - карта должна лежать в каталоге Levels, сжатие архива должно быть не выше среднего. Поэтому пока что деактивирую, до исправления этих недочётов. А карта выглядит хорошо, как для новичка.

P.S. SE1 на что-то не способен? Да неужели? =Р
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  09.12.2012  |  +1  
вроде как исправил, спасибо за замечание и за похвалу)
SE 1, конечно, на многое способен, но я весь интернет перерыл, и так и не понял, как сделать нормальный-не-трясущийся-на-быстрой-скорости-мувинг-бруш, то есть корабль. Поэтому на этой карте, в некоторых моментах полёта, можно запросто вылететь из окна корабля по инерции. (А если на пути у корабля застрянет гарпия, то её расплющит, а куски мяса не дадут лететь нашему судну, пока он их не "переварит", вот такие дела)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  09.12.2012  |  0  
Как вариант - можно сделать, чтобы корабль в центре вращался вокруг своей оси, а корабль с краю стоял на месте. Ещё у MovingBrush есть параметр Block action, определяющий действие, которое будет совершать кисть, если что-то заблокирует её путь.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  09.12.2012  |  +2  
Выглядит неплохо...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.14.145.167

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
13 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
62 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
58 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
53 5.0

Статистика



На сайте: 61
Гостей: 60
Пользователей: 1
SeriousDanilka