Перестрелка на площади




Рад сообщить, что сегодня официально завершена работа над 3-ей картой.
Осталась еще одна. А пока проставляюсь 4х летней ДМ-кой)))


Комментарии   

[Материал]  |  № 18  |  18.05.2020  |  0  
Продолжай также делать карты, мне понравилось
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  17.04.2015  |  +1  
На четыре не тянет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  27.01.2015  |  0  
Цитата Jackallos
Я отдаю предпочтение классике)

Еще один нормальный человек! Не то что эти гадкие BFE и HD...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  08.08.2014  |  -4  
Лавы бы вместо кольев и считай вылитый UT. Вот такие карты нужны в BFE. Продолжай в том же духе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  08.08.2014  |  +3  
По BFE не ко мне.
Я отдаю предпочтение классике)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  08.08.2014  |  -4  
Вот и отдавай предпочтение дальше. Подобные карты в BFE потеряют свой шарм и интерес.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  08.08.2014  |  +1  
Цитата All_Hail_Shadow
Подобные карты в BFE потеряют свой шарм и интерес.

Прям призыв оставить SED 3.5 и делать карты для классики)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  09.08.2014  |  0  
Можно сказать и так. В BFE, из-за скудности оформления, повторить подобные карты практически нереально. В SED 1 и редактор простой, и текстур побольше, потому и карты получаются гораздо разнообразней. Тут вам и космические станции, мрачные канализации/подземелья в стиле Doom.
А что же в BFE? Выбирай: засранный инопланетянами (ими ли?) город или унылые серые руины с парочкой пальм. Даже если конвертировать все текстуры из Classic/HD в BFE, ничего другого всё равно не выйдет.
Поэтому да, расценивай это как призыв послать на все три буквы SED 3.5 и заняться Classic.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  09.08.2014  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  09.08.2014  |  -2  
Знаешь, когда тот же новичок сделает уровень-коробку в SED 1, то ему можно будет дать советы по улучшению уровня и, возможно, сделать из него приличного маппера. Когда тот же новичок делает "свою первую работу" для HD/BFE, то кроме слов "забей ты на это дело" ничего не вылезет. И дело тут совсем не в человеке...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  07.08.2014  |  0  
Полная или хотя-бы частичная симметрия - простой и беспалевный способ сделать хорошую ДМку, которая ставит всех игроков на равное поле, без всяких "Эй не поэл, да у них спавн минигана и аптечек ближе и вообще у них позиция не простреливается че за дела?". в Анриалах, да и вообще во многих играх почти все карты сделаны вот так. Исключение составляет КС, там вентили постарались и сделали сбалансированные карты без всяких симметрий.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  07.08.2014  |  0  
Симметрия наше всё)
У меня еще парочка таких отсимметрированных готовится)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  08.08.2014  |  +1  
Нет, не парочка, а одна(
Делал делал, и на половине дела понял, что какая-то хрень получается(.
Буду делать другое :p
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  06.08.2014  |  +1  
Чем-то напоминает SV карту из Революции...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  07.08.2014  |  0  
Не, не вкурсе, просто совпадение :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  06.08.2014  |  -1  
офигенная карта!!! музыка моя любимая тоже!! короче 5+! продолжай в том же духе!!! :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  06.08.2014  |  0  
Благодарю)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  06.08.2014  |  0  
И кстати, тени по бокам я исправил, просто скриншот новый не сделал.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.93.14

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
12 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
62 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0