Bars, не надо так сразу выпускать карты, поработай над ними, лучше делать Coop, DM никто качать не будет, разве что 1-3 человека. Нажми на мой ник в этом комментарии, откроется мой профиль, внизу будет написано "статьи (3)" (это ты найдешь) и нажмешь, далее увидишь "Монстры и освещение (Урок от Gh0st'a)" нажмешь и почитаешь, там картинок с примерами очень много. С фуллбрайтом получаются карты некрасиво, делай карты нормально, а не тяп-ляп и готово. Да и не забывай украшать карты, и ставить ровно текстуры (Выделяешь полигон и жмешь alt+a если не работает изменяй размер текстуры на полигоне и передвигай - выделил полигон, зажал Левый Ctrl, зажал Левую Кнопку Мыши и передвигаешь мышью.) Если я тебе помог - твое дело давать мне репутации или нет. Я хочу чтобы твои карты делались качественно, чесно нормальная карта с хорошим сюжетом делается как минимум 4 дня, мы с Ден'ом вот делаем карту "Засада в Египте" позавчера делали, вчера делали, сегодня делаем. 3 дня уже, и она все равно еще не готова, постарайся и тебя похвалят.
Комментарии
Видно сразу,что маппер может из тебя выйти!!!Дерзай!!!
Со светом было бы лучше. +можно регулировать цвет текстур. Дизайн - это долго, но красивые карты лучше играются.
С фуллбрайтом получаются карты некрасиво, делай карты нормально, а не тяп-ляп и готово. Да и не забывай украшать карты, и ставить ровно текстуры (Выделяешь полигон и жмешь alt+a если не работает изменяй размер текстуры на полигоне и передвигай - выделил полигон, зажал Левый Ctrl, зажал Левую Кнопку Мыши и передвигаешь мышью.) Если я тебе помог - твое дело давать мне репутации или нет. Я хочу чтобы твои карты делались качественно, чесно нормальная карта с хорошим сюжетом делается как минимум 4 дня, мы с Ден'ом вот делаем карту "Засада в Египте" позавчера делали, вчера делали, сегодня делаем. 3 дня уже, и она все равно еще не готова, постарайся и тебя похвалят.
- 3+ в итоге 3