Видно не вооружённым глазом,карту делал новичок(такой же как я).Карта Проходится не долго, Что из минусов я заметил,во время прохождении данной карты: 1.Освещение Оно сделанно через одно место 2.Спавн Поинты Противников Они очень странные для меня лично.Как только я зашёл пирамиду,на меня из-зв всех щелей попёрли противники,и этот момент я проходил очень долго
В основном для новичка не плохо,поэтому моя оценка...
6/10
(за освещение и спавн поинты)
Надеюсь,автора данной карты я не обидел :) Я высказывал своё обьяктивное мнение,поэтому надеюсь вопросов возникать не должно
кароче вкраце про карту балланс просто ужасный спавны одноображные без читов я не представляю как пройти особенно мне не понравилась последняя арена как я должен убивать такие толпы мостров которые появляются с одной точки и все разом со снайперки и даже без пушки которую я надеялся дадут но увы не дали потому что только с этим в это можно более менее играть(хотел вкраце а получилось как всегда) так вот мой вердик 3 дисбаланс спавна из 10 подправить балланс и разнообразить карту будет песня ну а пока так
Для новичка довольно неплохо, мне очень понравилось. Оценил шутку с "Сэм, не верю твоим глазам!", искренне улыбнуло, говоря кста о сообщениях, они очень порадовали, пускай и не без ошибки в виде нечитаемой буквы Ё, но сделано прям на манер оригинальных оповещений от Инертана, также как и разброс оружия, сделано прям с чутким пониманием мапперства, если считаешь должным тратить своё время на подобные вещи, то маппер из тебя выйдет очень даже SERIOUS! Желаю удачи)
Карта была мною пройдена на нормале. Нашёл только один секрет из трёх и что могу сказать...нужно действительно доработать. Так как Египет меня больше всего симпатизирует на данный момент, то к дизайну этой карты у меня вопросов не имеются. Для новичка сделано добротно. Но вот с геймплеем...не всё так однозначно.
Во первых - это однообразные спавны. Некоторые враги спавнятся на одном и том же месте и ты просто стоишь и убиваешь его до тех пор, пока спавн не закончится. Во вторых - это секция с засадой. В узком помещении 4 Зорга 2 из которых это командиры? Звучит уже как нарушение баланса. Ладно я, киберкотлета, который смог пройти это со 2 попытки, но эта битва получилось слишком затянутой как по мне и у обычных пользователей могут появиться проблемы (чего кстати не было такое при битве с жабами, там всё нормально). В третьих - секция с шипами. Видно что сделано криво и даже если ты проходишь по безопасной тропинке, тебя всё равно каким то образом убивает. В четвёртых - последняя арена в космосе. Так уж получилось что когда на меня впервые нападают быки и после этого зачистил локацию, дальше ничего не происходило. И так шлялся 5 минут до тех пор, пока не решился упасть в бездну и заметил, что последний враг находится внизу за пределами локации. В итоги пришлось включить noclip и убить его, чтобы сработал следующий триггер.
Ну а дальше мои придирки по типу: левитирующие здания, неправильно стоят двери у пирамиды и некоторые текстуры объектов "мигают".
Вообщем, буду ждать апдейта этой карты как и её продолжение. Но пока ставлю оценку 3. Без обид, такие у меня "первые впечатления" были. Но буду надеяться что в твоих последующих картах такие подобные ошибки будут появляться всё меньше и меньше
(Апдейт. Карта обновилась и были исправлены все недочёты. Твёрдая 4-ка...если бы).
Большое спасибо за оценку! С однообразными спавнами попробую решить дело. Секцию с засадой наверное исправлю, заменив врагов и урезав их количество. Секцию с шипами переделаю. Но это как получится. Насчёт проваливающихся врагов тоже исправлю.
Комментарии
Что из минусов я заметил,во время прохождении данной карты:
1.Освещение
Оно сделанно через одно место
2.Спавн Поинты Противников
Они очень странные для меня лично.Как только я зашёл пирамиду,на меня из-зв всех щелей попёрли противники,и этот момент я проходил очень долго
В основном для новичка не плохо,поэтому моя оценка...
6/10
(за освещение и спавн поинты)
Надеюсь,автора данной карты я не обидел :)
Я высказывал своё обьяктивное мнение,поэтому надеюсь вопросов возникать не должно
так вот мой вердик 3 дисбаланс спавна из 10 подправить балланс и разнообразить карту будет песня ну а пока так
поправить текстуры
запечь тени
убрать долгие спавны врагов
нуу и тогда будет нормально
Желаю удачи)
Во первых - это однообразные спавны. Некоторые враги спавнятся на одном и том же месте и ты просто стоишь и убиваешь его до тех пор, пока спавн не закончится. Во вторых - это секция с засадой. В узком помещении 4 Зорга 2 из которых это командиры? Звучит уже как нарушение баланса. Ладно я, киберкотлета, который смог пройти это со 2 попытки, но эта битва получилось слишком затянутой как по мне и у обычных пользователей могут появиться проблемы (чего кстати не было такое при битве с жабами, там всё нормально). В третьих - секция с шипами. Видно что сделано криво и даже если ты проходишь по безопасной тропинке, тебя всё равно каким то образом убивает. В четвёртых - последняя арена в космосе. Так уж получилось что когда на меня впервые нападают быки и после этого зачистил локацию, дальше ничего не происходило. И так шлялся 5 минут до тех пор, пока не решился упасть в бездну и заметил, что последний враг находится внизу за пределами локации. В итоги пришлось включить noclip и убить его, чтобы сработал следующий триггер.
Ну а дальше мои придирки по типу: левитирующие здания, неправильно стоят двери у пирамиды и некоторые текстуры объектов "мигают".
Вообщем, буду ждать апдейта этой карты как и её продолжение. Но пока ставлю оценку 3. Без обид, такие у меня "первые впечатления" были. Но буду надеяться что в твоих последующих картах такие подобные ошибки будут появляться всё меньше и меньше
(Апдейт. Карта обновилась и были исправлены все недочёты. Твёрдая 4-ка...если бы).
С однообразными спавнами попробую решить дело.
Секцию с засадой наверное исправлю, заменив врагов и урезав их количество.
Секцию с шипами переделаю. Но это как получится.
Насчёт проваливающихся врагов тоже исправлю.
Апдейт попробую сделать в ближайшее время!