Станция опреснения (Demo)




Вообще, эта локация должна стать составляющей частью моей сюжетной кампании/мода, но, чую, увидит свет он ещё очень не скоро. Поэтому решил тут выложить эту локацию, как этакую демку. Понятное дело, при встраивании в кампанию она заимеет сотни доработок, изменений, новшеств и прочего. А пока что, буду благодарен, если посмотрите и дадите дельные советы насчет улучшений :D



Комментарии   

[Материал]  |  № 8  |  09.11.2021  |  0  
Карта действительно крутая! Локации красивые и сделаны очень качественно. Приятная музыка даёт расслабится после перестрелок. Единственное, не хватает совсем чуть-чуть боеприпасов. А в остальном - всё супер!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  24.06.2020  |  0  
Музыка классная, и таблетки дают о себе знать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  08.06.2020  |  +1  
Для карты новичка - неплохо. Есть несколько моментов:
1. Стрелять в монстров только с револьвера - не круто. Вот посмотри, например, что дают в начале во Втором Пришествии или в СС2, помимо револьверов, там либо дробовик, либо аналог пистолета по-мощнее. Типа Сэм - это не игра про ковбоев, чтобы всех с револьверов выносить.
2. Почему так темно? Обосновано местностью, но иногда очень трудно искать рычаги. Это бесит часто.
3. Баланс более-менее хорош, но в начале нет оружия, а в конце (битва в городе) слишком много врагов, на которых нужен полноценный арсенал с миниганом и гранатомётом, а не только с ракетомётом, снайперкой и плазмоганом, да и арена чуток маловата для такого сражения.

Вроде всё из главного. Буду играть в твои карты и дальше, если они будут.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  08.06.2020  |  0  
Просто люблю пистолеты) Поэтому к балансу части уровней с ними особенно подхожу. На серьезной сложности это может быть неплохим таким испытанием, от туда и интерес с ними играть)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  09.06.2020  |  0  
Какое-то очень унылое испытание.
На серьёзном всё проходил, если чё.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  07.06.2020  |  +2  
Ммм) Видя слово Демо - я ожидал короткой карты. Но тут полноценная карта.

Скачал - просто потому, что теперь от данного автора карты пропускать ни за что не буду.

Рекомендую поменять скриншот - ракурс взят плохо, лучше с земли. Так карта будет презентабельнее, или другое место, а то тут бэкграунд прям бросается в глаза.

Порадовали брашевые агрегаты и устройства - олдовости станции добавляет.

Ещё очень круто, что много вокруг различных ящиков бочек и другой фурнитуры, на которую приходится взбираться за лутом) Или же для укрытия от монстров.

Так же приятно видеть разноуровневые комнаты с мостами и балконами - добавляет "ощущаемых" размеров станции и наполненности комнатам и "прячет" линейность. Хорошее качество.

На начальной локации я помер 2 раза - эти камикадзе выносят только в путь. И не только там. Я теперь впринципе их боятся снова начал XD А ещё злостных таблеток.

Далее - перед выходом в "Город" на большую арену - прям точно надо сменить музыку на другую. Да и после неё - трек сииильно приедается. До "Города" - он вполне круто смотрится, а вот дальше - ммм....

Двери-мувбраши похоже не фулбрайт, а любая не фулбрайт дверь рядом с источником света при движении как известно вызывает фризы.

После "Города" кстати у меня катострофически не хватало патрон. Прямо в первой же комнате на меня вывалились клиры и скорп, который кстати в потолке заспавнился.

Ещё местами текстуры и вообще их градиент резкий из черного в освещённый. Таких мест мало, но они есть, где-то явно не хватает АмбиентЛайта. Речь именно про такие объекты как большие бочки или типо того. Но в основном свет лежит прекрасно и приятно.

Местами решётки не простреливаются - мелочь, но жабу и гнааров я хотел именно сквозь неё прострелить.

Вроде всё, если по замечаниям. Некоторые считаю критичным и требующих устранения для превращения карты в конфетку.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  07.06.2020  |  +1  
У меня с эмбиент лайтом вообще смешно вышло. Я только сегодня до конца разобрался, зачем он вообще нужен) Сейчас буду всё это дело исправлять, спасибо)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  05.06.2020  |  +1  
Интересно, конечно. Но есть пару текстурных багов, когда нижняя текстура не прогружается. И чутка напряжные спавны. А в целом неплохо)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.40.216

Сейчас обсуждают

Dima_Shieviakov8
SuperMax9
mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Видео

Золотая Чаша 4. В ДЕКАБРЕ.
12 5.0

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
62 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
48 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
57 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
51 5.0

Статистика



На сайте: 153
Гостей: 152
Пользователей: 1
logintema561