Вообще, эта локация должна стать составляющей частью моей сюжетной кампании/мода, но, чую, увидит свет он ещё очень не скоро. Поэтому решил тут выложить эту локацию, как этакую демку. Понятное дело, при встраивании в кампанию она заимеет сотни доработок, изменений, новшеств и прочего. А пока что, буду благодарен, если посмотрите и дадите дельные советы насчет улучшений
Комментарии
1. Стрелять в монстров только с револьвера - не круто. Вот посмотри, например, что дают в начале во Втором Пришествии или в СС2, помимо револьверов, там либо дробовик, либо аналог пистолета по-мощнее. Типа Сэм - это не игра про ковбоев, чтобы всех с револьверов выносить.
2. Почему так темно? Обосновано местностью, но иногда очень трудно искать рычаги. Это бесит часто.
3. Баланс более-менее хорош, но в начале нет оружия, а в конце (битва в городе) слишком много врагов, на которых нужен полноценный арсенал с миниганом и гранатомётом, а не только с ракетомётом, снайперкой и плазмоганом, да и арена чуток маловата для такого сражения.
Вроде всё из главного. Буду играть в твои карты и дальше, если они будут.
На серьёзном всё проходил, если чё.
Скачал - просто потому, что теперь от данного автора карты пропускать ни за что не буду.
Рекомендую поменять скриншот - ракурс взят плохо, лучше с земли. Так карта будет презентабельнее, или другое место, а то тут бэкграунд прям бросается в глаза.
Порадовали брашевые агрегаты и устройства - олдовости станции добавляет.
Ещё очень круто, что много вокруг различных ящиков бочек и другой фурнитуры, на которую приходится взбираться за лутом) Или же для укрытия от монстров.
Так же приятно видеть разноуровневые комнаты с мостами и балконами - добавляет "ощущаемых" размеров станции и наполненности комнатам и "прячет" линейность. Хорошее качество.
На начальной локации я помер 2 раза - эти камикадзе выносят только в путь. И не только там. Я теперь впринципе их боятся снова начал XD А ещё злостных таблеток.
Далее - перед выходом в "Город" на большую арену - прям точно надо сменить музыку на другую. Да и после неё - трек сииильно приедается. До "Города" - он вполне круто смотрится, а вот дальше - ммм....
Двери-мувбраши похоже не фулбрайт, а любая не фулбрайт дверь рядом с источником света при движении как известно вызывает фризы.
После "Города" кстати у меня катострофически не хватало патрон. Прямо в первой же комнате на меня вывалились клиры и скорп, который кстати в потолке заспавнился.
Ещё местами текстуры и вообще их градиент резкий из черного в освещённый. Таких мест мало, но они есть, где-то явно не хватает АмбиентЛайта. Речь именно про такие объекты как большие бочки или типо того. Но в основном свет лежит прекрасно и приятно.
Местами решётки не простреливаются - мелочь, но жабу и гнааров я хотел именно сквозь неё прострелить.
Вроде всё, если по замечаниям. Некоторые считаю критичным и требующих устранения для превращения карты в конфетку.