Temple




Всем привет! Это моя первая карта для классического Сэма. Можете написать критику и т.д. (постараюсь все прочитать).

О самой карте: очень короткая и маленькая(проходится буквально за 3 минуты).

Сюжет: его нет. :)

Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 5  |  25.09.2024  |  +4  
Оффтоп, но вообще удивительно как новые геймеры вообще натыкаются на старого сэма и что их толкает пробовать в редактор. Здорово)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  27.09.2024  |  +2  
Ну Сэм до сих пор выходит и многим интересно откуда такой вот старомодный гражданин вылез когда вокруг одни гачи, баттлпасы, да прятки в кустах :D
А первый редактор весьма дружелюбен к новичку, где-то на уровне Hammer editor
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  04.10.2024  |  0  
Мне нравятся ретро и старенькие игрушки, но лично я в сэма пришел из-за простоты портирования. Мне нравится сам процесс создания или портирования моделек в сэма. Ну и еще потому что хорошо знаком с более новыми его версиями и частями)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  07.10.2024  |  +1  
Да. я тоже всегда этому рад) Хотел бы чтобы больше людей в эдитор углублялись. И новое хобби дадут, и деда из могилы вытащить может получится)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  22.09.2024  |  +2  
Честно сказать, даже как для первой работы слабовато, нужно же было хоть что-то придумать помимо квадратных корридоров. Ну а ещё не очень радуют торчащие бошки tempate-врагов, это прям дурный запах вызывает, вот честно. Но в любом случае, надеюсь что ты сможешь гораздо лучше, набирайся опыта и будем ждать от тебя следующих работ, желаю тебе удачи в этой стезе, ну а пока что я поставлю 3-ку.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  22.09.2024  |  +1  
Хорошо,спасибо за оценку в следующей карте попытаюсь исправить многие ошибки.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  22.09.2024  |  +4  
Пока что очень слабо, но старт хороший! Ты знаешь, как работают базовые инструменты и триггеры. Осталось научиться правильно ими пользоваться: Поработать над геометрией и архитекрутой в целом, не прятать template под землю, чтобы они торчали на поверхности, делать двери открывающиеся ровно не от прикосновений, а от входа в радиус их действия или активации, и тд. Впрочем, я уверен, что все это просто дело времени: Наберись опыта, и мы увидим реально крутые карты!

З.Ы: Очень порадовало, что архив собран правильно и запускается без проблем
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  22.09.2024  |  +2  
Спасибо за комментарий. В следующей карте попытаюсь исправить ошибки
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.131.13.196

Сейчас обсуждают

mishin2720
mishin5
mishin24
Run4eg8
Run4eg107
Run4eg28
Run4eg6
Run4eg17
Fallgor4
Run4eg36

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 5

Видео

Serious Lяп. Сэм: Защита Родины 3 - Подполье
47 5.0

Демонстрация физического движка (HL2IM)
45 5.0

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
56 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
49 5.0

Динамическая смена музыки
100 0.0

Статистика



На сайте: 18
Гостей: 16
Пользователей: 2
Run4eg, jumofo