Поездка в Мемфис 2




Доработанная версия карты "Поездка в Мемфис".

  1. Доработка уровня на 100%, осветил уровень как надо;
  2. Для Mad я сделал двери красными;
  3. Немного заменил порядок оружия;

Удачи!

Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The First Encounter.



Комментарии   

[Материал]  |  № 39  |  25.04.2022  |  0  
Как для новичка карта хорошая, но её очень долго полностью проходить из-за рептилоидов в конце, поэтому оценка - 4
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  22.12.2013  |  -1  
"доработка уровня на 100% осветил уровень надо"

ага,особенно шикарны тени.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  24.03.2013  |  -1  
У тебя все УЖАСНО запаковано! Запакуй нормально и перезалей.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  24.03.2013  |  -1  
Щас скачаю...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  14.12.2012  |  -1  
А это карта вообще ?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  25.12.2010  |  -5  
удаляйте файл раз вы так относитесь ко мне больше не чё не буду добавлять своё :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  25.12.2010  |  +1  
Потому что надо выкладывать в специальную категорию для новичков - http://serioussite.ru/load/47
Тогда и оценка, как для новичка будет соответствующая. ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  25.12.2010  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  25.12.2010  |  -1  
раптор я их доработаю
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  25.12.2010  |  -1  
А почему текстуры так криво расставлены? ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  24.12.2010  |  -1  
КТО МИНУСЫ ПОНАСТАВЛЯЛ?! :o :o :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  24.12.2010  |  0  
У нас тут на сайте завелась шайка ставителей минусов не знаешь? Никто не может их поймать :D шериф RCM все грозился - грозился зарыть их главаря... А минусы все появляются... :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  24.12.2010  |  +1  
Нашел бы - урыл,но сейчас я бессилен)
P.S. Если быть точнее - я его нашел(есть предположения точнее)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  24.12.2010  |  -1  
Беспонятия хто, но я делаю вам инверсию

Кажись понаставил минусов пользователь по имени

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  24.12.2010  |  -2  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  24.12.2010  |  -1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  24.12.2010  |  -1  
Нет увы ты не угадал XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  25.12.2010  |  -1  
чтож желаю вам удачи в поимки, я увы немогу помочь по 2 причинам
1. я всего лиш жалкий маппер
2. я некогда небыл модератаром а то и админом :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  25.12.2010  |  -1  
- не "жалкий" а новичок в мапперстве
- я неполноценный модератор, и что
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  24.12.2010  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  24.12.2010  |  -3  
мда, поработать побольше и будет самое то, я сам делаю карту для SSSE, в стиле Portal но пока думаю над задачками, но сама карта, вполне нормальна но архетектура и машинка, немного не та! <_< и ещё не забываите золотое правило

OpenGL - самое ужастное что сделали для СС

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  24.12.2010  |  -2  
Но но,товарищь,позволь с тобйо поспорить)По сути,OpenGL - лучшее после DX)Притом для тех времен,такой драйвер был просто превосходным)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  24.12.2010  |  -2  
угу, все в карявых лестнечных тенях которые не убираються!!! я считаю что DirectX лудше OpenGL поэтому скрин такои вышел, на саомо дели там тени нормальные!!! <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  24.12.2010  |  -2  
Если знаешь как делать,то легко разберешься.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  24.12.2010  |  -4  
OpenGL - Он не самый превосходный.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  24.12.2010  |  -2  
Я и не говорю что он превосходный,для тех времен(выхода игры) был превосходным.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  24.12.2010  |  -1  
страно попробуй по сетке
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  24.12.2010  |  -1  
почемуто Хашестпут запускаеться! :(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  24.12.2010  |  -1  
RCM Прав подерживаю это же не колизей а крепость :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  24.12.2010  |  -12  
Может ты перестанешь выхладывать не доработанные карты. >(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  24.12.2010  |  +1  
Обрати внимание,кем ТЫ был?
Дай человеку шанс.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  24.12.2010  |  -6  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  24.12.2010  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  24.12.2010  |  -2  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  24.12.2010  |  -1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  24.12.2010  |  0  
не доработал её, теперь всё идёт отлично :D
--------------
а ну как карта ;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  24.12.2010  |  -1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  24.12.2010  |  -2  
1)"Выживание" а не Выжание
2)Поработай над архитектурой,текстуры довольно плохо смотряться.
3)Опять же поработай над светом,черные и белые пятна - глюки со светом или его недостаток.
Все.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  24.12.2010  |  -1  
ну как ;)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.144.84.200

Сейчас обсуждают

Incurso1
Run4eg36
Mindbreak6896
logintema5611686
Alfeos15
Ar2R-devil-PiNKy1
Ar2R-devil-PiNKy1
zorgpro23
PewPewGal4
Gnaar2458

МЕМЫ

НОВЫЙ
KlirckerReturning 3 4

Видео

СЕКРЕТНЫЙ ЗАВОД ЗОМБИ: эпичный путь к спасению - Aftermath (Serious Sam Map) №7
46 0.0

ГЕРЦ ПАЛАЧ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #11 | [ФИНАЛ]
31 5.0

Динамическая смена музыки
78 0.0

ЦЕРКОВЬ СТРАДАНИЙ | Serious Sam: Hell Encounter Impossible+++ | #10
59 5.0

Metal Gear Ray в Serious Sam
156 4.4

Статистика



На сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0