Я разобрался как сделать рефлект текстуру. Но как выделить в моделере тот полигон, на который будет наложена текстура? А то она всегда на один и тот же полигон автоматически накладывается.
Можно обойтись и без reflective текстуры. Достаточно сделать текстуру 512x512 (еще лучше, если в 1024x1024, если настройки позволяют) и сделать правильный UVW маппинг лезвию.
Эм...а при чём тут формат изображения?Ты просто в SeriousModeler выбираешь материалы нужные в панели инструментов и ставишь галочку Reflective.Потом в SED в ModelHolder'е в окошке Reflective выбираешь Reflective-текстуру.
Зачем в SED? Все в том же Modeller просто жмем Add Reflective (или Specular, тоже вариант), выбираем самый вкусный, а затем настраиваем. Это же замена ножа, а не декорация.
Да, УВ-маппинг действительно хромает - больше всего в глаза бросается лезвие.Да и текстурка на нём слишком растянута.Можно было бы набросить какую-нибудь reflective-текстуру, чтоб выглядело, как металл.
Комментарии
также у нас на сайте присутствует кнопка "Ответ"