Перенос из игры Bulletstorm. Я наконец-то нашел архив со всеми звуками в игре по этому звуки у этой модели лучше чем у моих предыдущих моделей, но я так же в скором времени обновлю звуки и у старых моделей.
Моделей на замен минигана довольно мало, так шо увиденное радует. Работа нормальная, однако как айтем выглядит нелепо ввиду неправильного порта частей модели, ну и плюс как тот же айтем кажется довольно миниатюрным. Звук и вид от первого лица порадовали, ставлю 4
Айтем для минигана я делал и в инертане он выглядит нормально (за исключением размера), но на уровнях он выглядит всё равно разобранно. Когда я тестировал модель без файла с айтемом, то и в инертане он отображался разобранным. Вообщем айтем пофиксил только вид в инертане, а на уровнях он так и остался лежать разобранным.
Для того чтобы не было подобных косяков, порой бывает достаточно просто не смещать детали модели, которые ты собираешься распилить на модель для Сэма, от их первоначального расположения от оригинала (ну или импортировав в рабочую область 3Д-редактора одну из оригинальных моделей Сэма, подогнать свою модель на ту же позицию что и модель из Сэма. Извиняюсь за тавтологию)
Это так не работает, увы, единственный способ избавиться от этого, будет грузить игру раза в 2 больше, поставить цельную болванку на item а вся остальное опустить на треугольниках далеко под карту. Практически все оружейные замены имеющие аттачменты так или иначе болеют этим, фиксить можно конечно, но себе дороже выйдет мягко скажем. А вообще да, если подогнать аттачмент треугольник как надо и выставить центровку у аттачментов правильно, в 3д редаче, тогда чото и получиться, но опять же это такой геморрой... Типо для сэма оно норм что оно на картах ломается, если не вывалилось оно со спавнера. А вот если оно всегда такое и даже в редакторе, то это беда...
это потому что у оружия такой fov ещё установлен, сэмовский. В других играх оно бы может ещё и нормально смотрелось, но фов оружия в сэме оче маленький
если хочешь сделать, чтобы моделька по габаритам ощущалась как классический миниган, то надо размер самой модели менять
Пресловутый FOV, по факту это рендер пушки от первого лица, некоторое оружие немного корежится от такого. В случае с миниганом этого эффекта нет вообще или он минимален, так что забей. Это актуально для лазерки там или плазмогранатомета, последний корежит прямо конкретно, потому что разрабы вшили в код, растяжение модельки по оси, буквально взяли и растянули чтоб короткая модель казалась длиннее, даже на оригинальной модели это выглядит как абсолютный кринж, чего уж говорить про замены. В таких случаях надо знать что там эти разрабы в коде наворотили, чтобы знать как компенсировать их... Их кротэмность... И там уже нужно не общий размер редачить а именно по одной оси уже размер менять, макс на это способен, в блендере что-то похожее тоже должно быть. Короче это уже тонкости и гемор, тебе и анимаций то делать лень, потому что гемор а эта история дает геморроя еще больше, поверь, там еще есть и то что FOV немного меняется на некоторых пушках при изменений разрешения экрана... Вообщем просто забей. Просто имей ввиду что оно есть и оно может испортить модель, не всегда, но бывает что да...
Из-за интернета я не смог отправить тебе 3 тонны текста, так что скажу кратко: я обязательно попробую твою идею с анимацией, которую ты мне предлагал, когда я миниган портировал, но сперва заменю звуки у своих предыдущих моделей на новые.
Комментарии
если хочешь сделать, чтобы моделька по габаритам ощущалась как классический миниган, то надо размер самой модели менять