Итак, долгожданная карта Filder: Месть Аудитору наконец-то закончена!
Хочу принести извинения за очень долгую задержку. Причиной назову обучение в МТИ и очень сильную занятость. Да и в последнее время дела с финансами у меня очень большие проблемы.
Итак, чем же я собираюсь вас заинтересовать?
По сюжету вы играете за Алекса, который ведет войну против своего злого двойника, Аудитора. Сюжет, конечно, я планировал подать в виде комиксов, но хорошенько подумал и решил отказаться от этой идей. Реализация подвела. Да и возможности нету.
Filder: Месть Аудитору — это попытка сделать некое подобие стелса на движке Serious Engine. Помимо этого в этой карте есть нелинейное прохождение уровня, и я оставил вам 2 концовки. И поэтому я сразу хочу предупредить, что напролом пройти вы хоть и можете, но это будет не легко. Поэтому лучше быть тихим, применять ум, терпение и наблюдательность. Также подмечу, что на разных уровнях сложности встречаются разные препятствия, и вы также можете пройти эту игру с друзьями так как Coop тут поддерживается.
Разрабатывалась эта игра в течении месяца, и я в процессе разработки вёл съемки, так что, возможно, я сделаю несколько видео о том как разрабатывалась эта карта, так как я записал немало видеоматериала, аж на 24+ часа.
И также хочу сказать спасибо Heming_Hitrowski за Advanced Monster & Item Classes, без этого замечательного инструмента у меня бы нечего не вышло.
P.S. DLL Advanced Monster & Item Classes, скачивается отдельно. Просто закиньте DLL в папку Bin вашей игры.
Ссылка на скаивание Advanced Monster & Item Classes
Надеюсь что вам понравится! А также надеюсь что если эта карта попадет в журнал "Новости проектов", то об этой карте напишут побольше слов.
И спасибо skymbriya за поддержку в ЛС.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
http://steamcommunity.com/profiles/76561197992900822/
Все таки мне хочется по больше поработать над сеттингом как говорил Артур. Однако не факт что я буду делать это на SED 1. Возможно это будет SED 3 а может Unreal Engine, или Unity или даже Game Maker.
Вообщем, в этом вопросе я ответить однозначно не смогу. Но возможно я сделаю ещё пару карт. Кто знает?
А в целом - неплохо так. С фишечками.
Спасибо большое! Ты лучший!
Задумка хороша, желаю Александру не забрасывать эту идею и сделать карту побольше
Вообщем, над разведкой подумаю. Если будет время и я возможно сяду за продолжение этой историй.
Касательно декораций. Ну... На что хватило сил, инструментария и т.д. Я работаю на нетбуке, на котором я сделал ZombiENazio. Хотя пару новых моделей все же попытался сделать.
Ну ещё напишу о сюжете, что планировал подавать его комиксами, но потом решил что слишком крутую идею для себя взял. Поэтому я оставил только сообщения.
я сначала думал что это пугалка 25 кадр
Я.Диск, Mediafire, на крайний случай ifolder - почему бы не использовать их ?
Я мог бы пользоваться и Depositfiles и Letitbite, там все ещё более жестоко. Но я ведь хочу заботится о своих игроках и думаю что Rghost наиболее оптимален. А касательно дробности файлов, опять таки, читай выше.