Hitroman's Cold Adventures - это карта для Serious Sam TSE 1.07, которая базируется на идее исследования и выживания, отходя от привычного геймплея серии Serious Sam.
Пара возлюбленных оказывается отрешена от внешнего мира, когда сход лавины заваливает базу отдыха и лишает их связи. Их новогодние каникулы могут быть обречены, если только у вас нет идей, что делать дальше...
Особенности карты
- Динамическая смена времени суток
- Показатели замерзания, усталости, сытости и бега
- Множество хитро спрятанных предметов
- Уникальная механика взлома замков, которая не даст вам заскучать
И многое другое...
Уровни сложности
Турист/Новичок: 200 единиц здоровья, вся еда восстанавливает в два раза больше. Вы с легкостью можете взламывать замки.
Обычная: 100 единиц здоровья. Замки среднего уровня сложности.
Мастер/Крутой: ULTRA HARD. Замки неимоверно сложно взломать. Доступно все содержимое карты.
Награды
Карта заняла третье место на конкурсе Jingle Bombs 2020.
Системные требования
Полученный архив распакуйте в корневую папку игры Serious Sam: The Second Encounter.
Перед тем как играть в карту, убедитесь, что у вас выставлен графический режим Direct3D (Параметры настройки -> Видео -> Графика API).
Комментарии
По геймплею,она очень даже и хорошая!Я не могу ненасмотрется обзоров на эту карту
Конечно,я в нее в играл.Потому что уменя мобильный порт,и по-моему мне надо чательно с ней ознакомится,только тогда когда у меня появится, хотя бы слабенький ноутбук)
Ну ведь правду говорят:Игру(в нашем случае карту) по обложке это тупо.
Поменяется ли мое мнение после прохождения этой карты по настоящему? Это мы когда нибудь и увидим
Как это вообще реализовано?:0
Можете пожалуйста поделиться исходным кодом?
Я не пробовал на директХ, но когда играл в карту с openGl, с каждым секундой игра подвисала на 0.1 сек. Скорее всего это из-за постоянного изменения освещения.
Играть на серьезном было почти невозможно со взломом. Слишком сложно управлять поворотами.
Но не смотря на это, карта понравилась.
Но всё-таки очень понравились эти новые параметры и оружия. Хочу знать как это сделано
Исходным кодом не поделюсь, так как по хорошему это надо оформлять, комментировать и лечить от рассинхронов в сетевой игре. Все ответы, я думаю, вполне можно найти в теме по сдк, а показатели сделать по аналогии со здоровьем. Нового оружия там нет, фонарь - это замена ножа))