- Burned Valley: Episode 1 -
Простенькая карта для "Serious Sam: The First Encounter" (обязательно версия 1.05). ИГРАТЬ ТОЛЬКО С API "OPENGL"... на "Direct3D" какого-то рожна лагает!
Карта представляет из себя небольшую долину, Вам предстоит раскрыть тайну исчезновения всего живого из нее. (Да-да, охрененный сюжет).
Как минимум для 2 игроков.
Карту делали совместно VITEK и -jD-: для карты созданы новые "ентити", которые добавят в игру новые геймплейные элементы.
P.S. Как Вы могли подумать, приставка к названию "Episode 1" говорит о том, что на каком-то этапе строительства авторы забили болт на этот проект и просто решили скормить людям то, что есть... и в какой-то степени Вы окажетесь правы...
На самом деле проект делался для 14 февраля, для сайта 42Амстердам... но в результате просмотра данного проекта его забраковали по причине того, что он смотрится "по-гейски"... Проект был остановлен... но почему-то было жалко оставлять это в ящике "недоделанных проектов". Надеюсь, что вы оцените то, что уже готово.
P.P.S. На карте есть много багов, но она проходимая... типа того! Удачи в игре!
Установка: скачанный zip-архив распаковать в корневую папку Serious Sam: The First Encounter.
Комментарии
Шаг шире друг, шаг шире!
(Эй, если ещё какой-нить аметист назовёт твою карту гейской, ты скажи, я заеду к нему в гости, и не только)
То ли шутка была, то ли тут рили что-то было.
P.S. Зря удалил, очень зря. Не стоит так реагировать на негативные мнения.
Вообще, очень забавно, что Sam4Ever не может до конца пилить свои проекты, без обид, конечно, но сколько раз уже свои проекты забрасывали? Причем некоторые концепции же интересные получаются (Mission Zorg, Space Mission), не понимаю причину...
А вот сама собачка оказалась мягко говоря не особенно удачно сделана. Хотя её поведение выполнено достаточно хорошо, анимация бега портит все впечатление... Да и в принципе, ей не хватает одной важной детали, догадайтесь сами какой. Окей, достал собачку инвалида, затем дошел до очередной постройки ну а потом дошел до головоломки с колесом.
Долго парился, долго пытался понять что же делать, после того как надоело ломать мозг, я заподозрил что карта не на одного человека. И мои опасения подтвердились после того как я читами начал открывать двери. Ну а попытка запустить карту в Coop сказала все сама за себя...
В итоге, настроение стало ещё хуже и сейчас у меня есть дикое желание поставить единицу. Но я не стану этого делать ибо чистый Coop мне некогда не познать.
Буду ждать видео прохождение этой карты...
Эту карту создавали для "Евента 14 февраля", для !!!42Амстердама!!!. Как Вы могли догадаться: для толпы игроков.
Нужно МИНИМУМ 2 игрока, но подразумевалось, что играть будут командой из минимум пяти.
P.S. На карте есть 6 секретов, некоторые из которых дадут Вам ГИГАНТСКОЕ преимущество над толпой противников.
Прошу простить команду "Sam4ever" за то, что мы не смогли удовлетворить Ваши требования к качеству карты.
и устроить там DDOS.Это чем же? Большим секретным валуном в форме сердца? Кооп карт на двоих, где действительно нужна совместная работа очень мало, а тут решили забраковать.
Карта интересная, но немного печалит что вторую половину мы проводим в потёмках, толкая кривотолкаемый светильник, который так и норовит развернутся не в ту сторону. Да еще и с новым дружком
Да, 1.05
Lа, OpenGL
Как карта там вообще запустилось? Непонятно
Тестировали классы несколько раз с довольно большим количеством людей: даже рассинхронизации не было!
Карта, как и классы, полностью играбельны в мультиплеере.