Карта в стиле ненавижу египет! старого доброго Eгипта, с пирамидками, сфинксами, неплохой оптимизацией и масштабным Сroteam-like мясом :)
Была создана ещё в 2009 году и выглядела как прямоугольный бассейн с водой посередине пустыни и пара думиков домиков, да пальм. И вот недавно я её немного усовершенствовал :)
Продолжительность карты: 45 минут
Сложность: Под финал улетает в небеса и не желает возвращаться, но при этом вполне проходимо.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The First Encounter.
Комментарии
Ещё более неуместным выглядит последняя битва: опять толпы клиров со всех сторон, ТОЛПЫ БЫКОВ (на них же минимум гранатомёт нужен, но ладно бы это, так они ещё с разных сторон)... Да и всё вроде. Ну хоть ракетомёт дают.
Карта сложновато под конец. Я не знаю, м.б., либо я такой нуб, либо всё из-за того, что проходил на серьёзном.
И ты не нуб, последняя битва действительно хардовая, но иначе вкус победы был приторным
ЗЫ: С клирами и быками лучше крутится у стенки и отстреливать их по одному томмиком
колона летает
Классический замес) Причем карта довольно длинная. По быстрому и не пробежишь.
Удивился, но сама локация почти не глючила, более чем играбельно, НО врывы пукана всё же были:
1) насылать гребаную тучу клиров, с которыми сражение превращается в наматываение кругов (потому что от такой толпы ничем не увернуться), ещё и с таким вооруженим ...
2) после водного канала, выбравшись на берег произходил одновременный спавн хреновой тучи монстров - Нельзя ж так, у меня сразу в нулину фпс улетел, еле выжил, и потому что спрятался нафик за стены у канала от этого
3) А так, можно было сделать 3 рептилоида, после всего пережито пипеца, 1 он как то выглядел несолидно, и слег за секунды, я даже специально дал ему погулять по карте, чтобы он вызвал больше разрушений
После прохождения осталось ровное положительное впечатление, если судить по архитектуре, освещению и общей продолжительности, но вот сложность несколько всё смазывает. В смысле, что моментами она завышена и, на мой взгляд, не оправданно. Например область, где игрок исследует трущобы и ему нужно отыскать четыре кнопки, чтобы опустить плиту на дне бассейна. В определённый момент начинается спавн СОТЕН клиров, очень быстро заполоняющих экран и СМЕРТЬ. Помимо баттхерта ещё наблюдал сильное проседание fps, до примерно нуля, в моменты когда почти все клиры видят игрока. Этот бой удалось преодолеть только используя узкое место между строениями, в котором клиры застраивали и их можно было неторопливо пилить ножичком. Ещё один момент, это финальная битва, самый последний её "круг". В ней мне очень не хватало лазерной винтовки. Хотя, возможно она есть на карте, просто я её не нашёл. Её присутствие помогло бы сберечь огромное количество нервных клеток. Проходил на "Мастере"...
Из недочётов ещё хотел бы упомянуть об артефактах геометрии. Имею ввиду места, где либо видны чёткие границы между полигонами, по характерным "порезанным" теням, либо неточно состыкованными брашами, с оставшимися между ними мелкими зазорами. Не сказать, что это сильно портит общее впечатление, просто чтоб стать опытнее стоит прорабатывать такие моменты.
Оставил у себя в коллекции, как образчик добротной карты. К слову, жаль что она не попала на мой конкурс. Могла б взять неплохой балл. Меня ещё заинтриговала идея с "наэлектризованным" элементом воды. В сообщении Нетриксы сказано, что после подбора артефакта Сэму лучше не прикасаться к воде. У меня в голове сразу выстроился образ каких-то испытаний, где притёся избегать бассейнов или потоков воды, опускать\добавлять её уровень в резервуарах на время или ещё что... но нет. А воды то нет! А где? Вероятно в продолжении?
Жду ещё Египта!
А, да. Про странности с запуском...
Я столкнулся с тем, что карта крашит игру при попытке старта. Пробовал на TFE 1.05 от 1C, потом TFE из Steam. Везде фэйл. Позапускал родные карты - норм. ??? Сбросил настройки графики и внезапно заработало... Проблема была в Direct3D. Я впервые сталкиваюсь с тем, что карта крашит игру в D3D и работает только в OpenGL. Это было несколько досадно, т.к. конкретно у меня классические Serious Sam под OpenGL сильно лагают (14-18 fps) при полном экране на любых настройках. Лаги уходят только в окне, но так как-то непривычно играть... Просто странно. Можно ли как-то починить карту, чтобы она шла под D3D? Хотя, возможно это только придурь моего железа...
Демки первого прохождения
Карта планировалась на конкурс, но вдохновение торопить нельзя, сам понимаешь
По поводу сложности я в курсе, но не хотелось убирать эту жопу, ибо смотриться органично
Клиров лучше всего загонять на открыте пространства и кружить вокруг них расстреливая томпосоном
Да, это придурь твоего железа скорей всего + игра старенькая всё-таки
У меня фпс был стабильным кроме момента с подгрузкой финальной арены
Я бы поменял "длиться" (с неправильным использованием -ТЬСЯ) на "продолжительность игры", а так норм.UPD: Молодец, поменял.