Карта сделана в классическом стиле, сюжета нет. Карта была сделана еще в 2015. Подредактировал немного, решил выложить. Приятной игры!
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The First Encounter.
Карта сделана в классическом стиле, сюжета нет. Карта была сделана еще в 2015. Подредактировал немного, решил выложить. Приятной игры!
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The First Encounter.
Карты для Serious Sam: FE
[22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
|
Карты для Serious Sam: SE
[356]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
|
Карты для Serious Sam 2
[41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
|
Карты для Serious Sam HD
[18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
|
Карты для Serious Sam 3: BFE
[24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
|
Карты для Serious Sam Revolution
[11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
|
Карты для Serious Sam Fusion
[43]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
|
Карты для Serious Sam 4
[0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4
|
Комментарии
(И плюс карта из мода Night`s Edge 1, мод был за авторством Jack Stone)
У Нетрисы видимо отпуск на острове камеди клаба, потому что сообщений от неё вообще нет. Да, я из тех людей, кто любит читать информацию про карту и окружение, и для меня это минус.
Что из хорошего? Египет, моя любимая стилистика. Не плохая архитектура, есть где полазить, поискать тайники. Например дверь, за которой хранился лазерган из мода теперь открыта с самого начала. (правда я так и не понял, почему они не засчитывались в графе "секреты" в прогрессе миссии). Растянутые камерой рыбы в бассейне повеселили. И темный коридор, где спрятались четыре гада, от которых передёрнуло слегка.
И самое вкусное. Карту я завершить так и не смог нормальным образом, потому что после подбора анха я просто не знал куда идти. Решётка впереди не открывалась, назад вылезти возможности не было. Только посмотрев в редакторе на местоположение тригера, перелетев через преграду рокетджампом смог запустить катсцену и закончить уровень. Возможно у меня одного была эта проблема, но от этого впечатление испортилось больше всего.
Ну так, порадовали вставленные диалоги, лазерка со старта, вменяемый ФПС.
Снова Египет.. да ладно
Не порадовали битвы. Слишком много одних типов врагов из одних и тех же позиций, плюс им не хватает маркеров патруля, чтобы нельзя было заныкаться в углу и по чуть чуть отстреливать.