Итак, ещё одна карта для испытания от меня... Так, я наконец выспался и приступил к тестам, результат не был таким удручающим как я ожидал, но далеко от идеала.
За последнее время отловил просто тонну мелких багов. Вот примерный список изменений в обновлённой версии:
- Добавлен "сюжет". Написаны сообщения для Нетриксы.
- Добавлены дополнительные предметы, где их не хватало, и ещё пара секреток.
- Исправлены все места на первой карте, где игрок не мог вынырнуть из воды.
- Исправлены чернеющие подвижные элементы и летающие дома на второй карте.
- Цела вагонетка мелких мелочей...
Если вы уже прошли карту, то не стоит её перекачивать. Вы точно ничего не потеряете. Всех, кто повременил со скачиванием, приглашаю попробовать финальную версию без багов (наверное) ...
Условия:
> Нельзя увидеть как спавнятся монстры. Все спаунеры выполнены без характерного эффекта, однако, сразу скажу, что в некоторых местах, если игрок решит совершить самоубийственный прорыв, вместо отступления, спавн монстров из воздуха он всё таки увидит (но делать это ему не надо, это вредно...)
> 3 энтити патронов провоцируют спавн врагов. Есть такое. На двух уровнях по 2 или 3 штуки.
> 2 статуи. Имеются.
> Выход не через дверь/портал. В конце игрок гордо удаляется в неизвестность, как бы намекая на "To be continued". К слову, заголовок "Timeshift" не связывает эту карту с предыдущими моими картами.
> Маппак из 2-х карт. Так и есть.
> Опциональная часть карты большей основной. На уровнях есть много ответвлений, в которых лежат разные полезности. Их можно игнорировать, но не рекомендуется (так не интересно).
> Легендарное условие. Игрок продвигаюсь по уровню получает урон проходя через "испытание огнём" (потом объясню что это). У игрока нет доступа к оружию, которое позволило бы ему убить себя. Также ему не удастся разбиться, упасть в бездну или напороться на шипы. Погибнуть он может только если будет стоять столбом перед противниками... Ах да, каждый раз когда игрок провоцирует спавн, на него нападают не менее 5-ти противников одновременно...
> Длина карты не должна быть менее 5-ти минут. Она куда более 5-ти...
Проект выполнен полностью на стандартных ресурсах Первого Пришествия. Первая карта вроде оптимизирована хорошо, но вот вторая может вызвать проблемы на поздних конфигурациях (на моём ноутбуке заметно подтормаживает).
Комментарии
Muuso. Новость очень досадная, конечно. Новости проектов были яркой фишкой сайта, место которой теперь будет пустовать. Да и эти испытания. Я нигде такого не припомню. Опыт отличный, и я всё-таки буду надеяться на возвращение... Может быть кто-то решит создать аналогичный проект?
P.S. Придумайте мне кто-нибудь ТЗ для следующей карты, а то у меня идей совсем не осталось. Предлагайте свои варианты, я выберу что-нибудь по себе.