Перед походом в Мемфис, Сэм обнаружил на горизонте странную, одинокую посреди пустыни деревушку, о которой ходят среди путешественников легенды. Легенды гласят, что эта деревня - мираж, так как каждый раз, когда человек подходит ближе - она начинает пропадать.
Для Сэма она оказалась очень даже материальной. Но стоит помнить, что в каждой легенде есть хоть капелька правды, и, возможно, здесь дремлет куда более древнее зло, чем всякие приспешники Ментала...
...ну они тут тоже есть.
Средней продолжительности карта на прохождение с нарастающей сложностью. Около 600 врагов, неожиданные повороты событий, играбельность в ВР, и многое другое.
Также, ходят слухи, что если вы будете умирать много раз, то некоторые скрипты могут поломаться. Но это только слухи.
Если у вас возникнут проблемы с ФПС, то уменьшите размер карты теней в настройках. Ничего страшного не произойдет с вашей картинкой, не считая выпрыгивающего из экрана Афекса Твина, орущего, что СС4 вышел.
Комментарии
Ладно. Новые големы - из камня. Босс тоже из него самого. Блин, у меня теперь фобия этих големов. Слишком СЛОЖНА.
Оптимизация карты в разы лучше, чем на предыдущей работе. Просадок вообще не наблюдал. И что за цветовая гамма на карте? Тёплая такая, сочная...закачаешься!
Нежданчик в конце после босса немного подпортил настроение. "Ещё 2 огромных лавовых голема? Раз плюнуть...Ай...Ой..." и через 20-30 смертей я их всё-таки одолел.
9 каменных аборигенов из 10! Босса бы немножно полегче, а то танцы - это не моё )