Данная карта была сделана за 5 дней и является первым уровнем компании Смерть в Египте,
В будущем я планирую сделать еще 3 или может больше уровней.
Для запуска карты вам нужно запихнуть gro архив в:
Serious Sam Fusion 2017/Content/SeriousSam2017
Для игры вам нужно иметь:
SeriousSamHD:TFE
SeriousSam3
и длс для SeriousSam3
Карта примерно на 15-20 минут.
P.S. На карте могут быть проблемы с тенями но вы этого не слышали...
Комментарии
Не могу сказать, лучше или хуже она предыдущих карт автора, ибо не был с ними ознакомлен. Весь коммент - впечатления от именно этой карты.
Карта внешне выглядит приемлемо, но глаз совсем ни за что не цепляется. Не знаю, как описать визуальную часть, кроме как "генерик бфе Египет", что само по себе неплохо. Правда, карте искренне не хватает лёгкого тумана. Особенно туман помог бы, чтобы прикрыть объекты на фоне, а их видно. Вроде и идёшь по лабиринту, но стоит увидеть, что ЗА ним, так плакать хочется. Ещё и без дымки.
К слову про то, как я вообще увидел, что на фоне. Во-первых, в финале карта сама демонстрирует "красоту" фоновой её части. Во-вторых, на карте очень много точек, с которых ты можешь запрыгнуть на стену, отделяющую тебя от этого самого фона. Барьер-то тебя огораживает, но ходить по этой стене и отстреливать врагов, в коридоры с которыми ты даже не заходил ещё.
У карты ОЧЕНЬ большие проблемы с врагами. Они игрока совершенно не видят в большинстве случаев, а если и видят, то предпочитают начать бурить стену, дабы попытаться добежать до меня, нежели пройдут в проходную арку. Либо, они вовсе не увидят игрока, пока он не подойдёт к ним на расстояние в 2-3 метра. Учитывая, сколько объектов и стен на карте - враги застревали буквально всегда. Из-за этого тяжело что-то говорить про сами бои, ибо они все имеют проблемы с врагами и их навигацией. К слову, враги, которые вроде как должны занимать высоту и обстреливать игрока сверху, слезают со своих позиций и топают прямо на него, что тоже странно.
Играя в карту есть огромный шанс возникновения искренней ненависти к Скрэпджекам. Их очень много, карта ими прям злоупотребляет. Особенно на финальной арене, но там впринципе проблема в том, что игрок для неё слаб. Искренне не хватало ракетницы. Точнее, ракет для неё, ведь сама ракетница - секретная, а вместо неё игроку два раза дают дробовик и два раза автомат.... зачем-то.
Новое оружие пересохранено довольно... криво. Во-первых, пистолет ради прицела зачем-то имеет пересохранённые руки и сам пистолет. Хотя можно было бы обойтись просто пересохранением модели с добавлением меша прицела. Тоже самое с дробовиком и автоматом. Дробовик пересохранил зачем-то анимации свои же, а автомат сохраняет ещё и руки. Это просто заметно, ибо у меня самого стоят свои замены на все пушки.
Во-вторых, звуки у новых пушек - ужас. Они все в стерео, а не в моно, из-за чего их не слышно. У пистолета из двух звуков один звук громче другого. У дробовика есть звук пистолета. Это на впечатление от переделки пушек тоже сказывается.
Новые враги вызывают смешанное ощущение. Тех же безголовых особо и не слышно из-за стерео звука. Предназначение новых врагов лично мне тоже не ясно. Чем новые безголовые отличаются от обычных, кроме снаряда и.... цвета (который тоже очень странный, как и цвет солдата)? Чем новый солдат отличается от имеющегося? Лично для меня во время геймлея разницы не было между врагами существующими и новыми.
Резюмируя скажу, что карта оставляет смешанные впечатления. Её явно нужно было потестировать подольше. Ну и к новым врагам/оружиям требовалось дополнительное внимание, ибо я выше описал, в чём увидел их проблему.