После череды вопросов в секции для новичков, а также пыток Огурчика о хоткеях в Serious Engine, я потратил свыше 36 часов суммарно в редакторе (в это время вошло изучение редактора с нуля). И готов представить вашему вниманию первые пять карт ДОПОЛНЕННОГО ПЕРВОГО ПРИШЕСТВИЯ в рамках проекта “LETS MAKE REVOLUTION BETTER”. Будучи вдохновлённым в своё время модом Serious Violence я по своему разнообразил Первое Пришествие плюшками из The Second Encounter и Revolution, местами удвоив количество вражин (не обошлось и без введения принципиально новых разновидностей врагов). Но, обо всём по порядку…
Extended Hatshepsut – на Хатшепсуте теперь в полтора раза больше врагов. Вместо механоидов в пустыне спавнятся глинянные големы, которые, по моему мнению, органичней вписываются в этот уровень и сложнее обходятся, так как стреляют на опережение. На оазисе рядом с сердцем теперь можно найти снайперскую винтовку. После подбора сердца, в противоположной части пустыни спавнится гигантский Голем, а в стартовой точке (временной телепорт) появляется рюкзак с патронами для снайперской винтовки. Если спилить дерево, гарпий заспавнится втрое больше. Кстати, к оазису можно добежать в сапогах скороходах (находятся у подножия храма), что экономит немножко времени. Секретную двустволку охраняет яростный Клир, который на четверть скоростней обычного. А бензопилу охраняет Зумбул. Также на уровне можно встретить двух безголовых Коммандосов.
Extended Insight - принципиально новый второй уровень представляет собой переработанный обрубок кастомной карты (под названием Fear) от Kliptexxx: https://42amsterdam.net/samforum/downloads.php?do=file&id=549
Я подумал, что не плохо было-бы между Каньоном и Хатшепсутом внедрить промежуточный уровень о гробнице в горе. На этом уровне 100 врагов и 4 секрета. Впервые здесь встречаются два новых вида врагов: Биомеханоид-наёмник (оранжевый механоид эквивалентный синему по здоровью, стреляющий лазерами зоргов) и Яростный Гнаар (имеет красный глаз и вдвое больше здоровья в отличии от обычной мужской особи, также на четверть скоростней). Остальные волны врагов разбавляют классические безголовые ребята, малые глинянные големы, обычные гнаары и клиры. Здесь можно найти такие оружия, как: Mine Layer, Tommy Gun (секретное)
Extended Canyon – теперь это третий уровень по счету. На старте нас встречает затяжная волна камикадзе, которую можно оббежать взяв бессмертие рядом с выходом из стартовой локации – это сделано для разнообразия методов прохождения (кто играет на скорость может просто пробежать, а кто играет на истребление врагов теперь будет немножко потеть). Из принципиально новых врагов тут встретятся безголовые ветераны (в желтых футболках), стреляющие ракетами Зумбулов и имеющие двойной запас здоровья в отличии от обычных безголовых солдат. В локации рядом с секретом, где можно найти Томми-ган, встретится серьёзная бомба. Привычные волны противников разбавляют глинянные големы. Финальный синий механоид заменён на желтого механоида-спавнера, спавнящего лягушек.
Extended Tomb – этот уровень стал вразы сложней из-за встречающихся Зумбулов и безголовых ветеранов. Привычные волны врагов разнообразят яростные гнаары и яростные клиры. Здесь можно найти снайперскую винтовку и бензопилу в труднодоступных местах. Перед окончанием уровня придётся сразиться с древним Скорпионом (вдвое выше красного, белый по цвету, имеет больше здоровья и наносит больше урона).
Extended Valley – здесь количество врагов почти не изменилось, но некоторых гнааров и клиров заменили яростные версии. Вместо синих механоидов спавнятся мезханоиды-наёмники, среди которых затесался и мезханоид-спавнер. На старте можно будет встретить безголовых ветеранов и одного безголового коммандоса. Вместо зелёных алудранских рептилоидов введены красные рептилоиды-маги (скин рептилоида перерисован с закосом под SS Next Encounter), стреляющие демонскими неуязвимыми огненными шарами, способными возвращаться.
Extended Mountains – ничего принципиально нового в этот уровень не введено. Волны противников разноображены новыми разновидностями, которых Сэм уже встречал на предыдущих уровнях.
Extended Oasis – этот уровень начинается с частичной утраты арсенала (Дрейфуя в туннеле Сэм потерял двустволку, бензопилу, один кольт, MineLayer и Снайперскую винтовку). Перед входом в храм, встретится новый враг - большой розовый механоид, стреляющий самонаводящимися Ларвами. Красные механоиды в холе храма заменены на механоидов-спавнеров. Бэкпак в комнате с жабами теперь даёт Сэму только 500 патронов от автомата.
Extended Abusir – первая карта из маппака "Blindness of the Gods", которую стройно вписал в первое пришествие. Из новых врагов на этом уровне появятся большие и маленькие водяные големы, Зорги Коммандеры, а также самые слабые пурпурные механоиды, которых можно одолеть с ножа. Волны врагов в тесных локациях стали плотней. Из утерянных оружий Сэм найдёт здесь Кольт, Бензопилу и Двустволку. Из принципиально новых пушек поднимет Plasma Thrower. На уровне свыше трёхсот врагов и три секрета.
Extended Sahure – вторая карта из маппака "Blindness of the Gods". В карте свыше трёхсот врагов и три секрета, один из которых телепортирует в целую секретную локацию в виде лабиринтов из игры "Pacman". Под конец уровня Сэм поднимет Миниган.
В грядущем обновлении ожидаются следующие уровни по порядку:
Extended Jirab
Extended Sandstorm
Extended Dunes
Видео-прохождение от Хатшепсута до Лунных Гор: https://youtu.be/QrKpkmAJe3M
Видео-прохождение от Лунных Гор до Гробницы Сашура: https://youtu.be/xgFGJ9nT0MM
Все восемь карт были протестены на последней версии SSR на обычном уровне сложности в одиночном режиме. Также в перечисленных картах множество мелких нововведений, которые не стал упоминать здесь.
Комментарии