После выпуска предыдущей части кампании, я немножко подучился делать карты, а так-же много всего переосмыслил.
Мап-пак включает в себя:
-8 карт для одиночной игры
-2 карта для режима "Бой на смерть"
-3 карты для выживания (как-то по возрастанию получилось)
О багах и недочётах(кроме копипаста) пишите в коментариях.
Извеняюсь за большой вес.
Комментарии
*позже*
Если смотреть на маппак со стороны критика, он-бы поставил маппаку (нет, даже моду из-за того, что есть замена модели автомата и звукам Девастатора) 2. Но я-бы поставил 3, а конкретнее:
1-ый уровень: 3 (из-за короткости и огромного биомеханоида, а также из-за багов типа босс тебя не видит и т.д)
2-ой уровень: 3 (простой дизайн, не настроенный Probelight, дымка).
3-ий уровень: 3 (отсутствие Detail-текстуры (можно-же горы изменить в Mesh Editor и сохранить их как другая модель), огромный босс и пару мелких багов)
4-ый уровень: 2 (большое количество крупных врагов, очень живучий босс и не настроенный Probelight)
5-ый уровень: 3 (что вкалывал Сэм, чтобы не умереть от лучевой болезни?, простой дизайн)
6-ой уровень: 4 (видно, что старался, но босс в конце оказался сложноват (встраивать в руки врага Девостатор - плохая идея) и + за песню Undercode - My Mandtction)
Дальше, к сожалению, не смог пройти из-за убиваемого вертолета в конце, которого я пристрелил из Девастатора, дабы проверить его на прочность снарядов.
Что касается осталного то:
- Probe light я настраивал на всех уровнях
- У вертолёта нет анимации смерти
А так спасибо за критику и недочёты
Хотелось бы видеть на скрине вместо механоида хотя бы 1 карту.
Нормальный пак)