Сэма закинуло в древний город Персии каким-то не понятным образом. Главная задача нашего героя выбраться из этой долины.
Помощь в создании карты - kotzeee3
Карты для Serious Sam: FE
[22]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (Крутой Сэм: Первая Кровь в рус.)
|
Карты для Serious Sam: SE
[356]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
|
Карты для Serious Sam 2
[41]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
|
Карты для Serious Sam HD
[18]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
|
Карты для Serious Sam 3: BFE
[24]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
|
Карты для Serious Sam Revolution
[11]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
|
Карты для Serious Sam Fusion
[43]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion
|
Карты для Serious Sam 4
[0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 4
|
Комментарии
- Не понравились эти жуткие синие двери. (Мог бы и скопировать)
- На обратном пути монстры не появляются.
- Нет статистики и конца уровня.
- Секреты не считаются секретами.
- В храме нет нормального освещения
Моя оценка - 3.
Открыл через SED, никаких "детектед ареа" не увидел в том месте.
Мне кажется многовато пустоты Коридоры можно было немного ужже сделать
- Берем модели Кротим
- Лепим из них "офигенские" коридорчики, поставив именнно собвстенную землю
- Напихать бэкграундных храмиков, добавить тачфилды, триггеры, ВРАГОВ в конце концов!
Fin.
Вот вопрос такой выходит - а тебе это самому нравится? Я бы точно это не выкладывал и вообще удалил бы и забыл.