Режим игры: сингл
Новая музыка: есть (из SS2)
Новые текстуры: только скриншоты
Задача: остановить производство зомби
Секреты: 13 по статистике, 5 по факту
Время игры: 10 минут
Работоспособность: хорошая
Сложность: с уровня обычный придётся постараться
Дизайн: by Ден
Особенности: 2 креативных босса, 2 креативных врага, 6 новых врагов
Приятной игры!
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
нету звука пропелллера
Нашел мега-секрет с шизанутым Сантой XDD А подарочки-то у него не вкусные.
По поводу воды, мог-бы и пошаманить не лениться, объединил - разделил зоны, может и помогло-бы.
Графика красотой моск не поражает, но выполнено все добротно, средне.
Геймплей мне понравился, люблю сложности и староновых монстров XD.
То что хардкор, это прикольно.
Жаль только клиров не поставил, очень жаль, по моему самый интересный монстряк)) обожаю толпу клиров с ножа выносить))
Несколько тесноватые комнатки, это не то чтобы косяк, но на мой взгляд непомешало-бы разбавить их зонами где можно развернуться.
В общем: ОЦЕНКА 5)
2)Ты не читал начального сообщения? Там всё написано.
3)Красного просто замочить без единой раны - нужно знать фишку
4)Ден очень постарался над дизайном, мне тоже нравится.
Их по ходу дела, вообще никто не читает
Ну или не замечают просто.
1.Где бассейн как бы с кровью как я понял исчезает и виден BG
2.4 по счёту(как-бы новый враг, хотя к нему и сообщения то нету нового)убил сам себя ракетами, это надо исправлять
3.Это я х3 чё, ну текстуры дверей как-то не подходят, не тот размер или что-там
Итого : 4, если бы было 3 значительных бага, было бы 3
З.Ы. - перечислинные мною 2 бага(см. выше)лучше избавлятся от них, а то бал снижается
2)6 сообщений к новым врагам я сделал, перепроверь и я перепроверю
3)То, что он убивает сам себя, задумано по плану, об этом написано в сообщении.
4)Дизайн делал Ден, все претензии к нему. Я тоже считаю, что двери не смотрятся.