Помните карту "Ловушки"? Так вот, это она, но теперь тут исправлены баги, и нету матов! Спаунеры стоят где надо, и добавлена ЛОВУШКА! >:D
Скачайте, и почувствуйте разницу!
КАРТА ДОВЕДЕНА ДО УМА!
Список изменений:
- Исправлен баг с моделями, когда на них падало освещение.
- Исправлены баги со спаунерами.
- Добавлена секретная комната.
- Написано "устраивают"
- Добавлены сообщения Нетриксы
- Исправлен фатальный баг с Player Marker'ом
КАРТА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЛЕНА! НЕТ БАГОВ!
Но если будут, пишите! XD
BuIlDaLiBlE Production © 2011
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
Вот это будет сенсация =P А так до ума она не доведена. В ней все еще присутствует это тупое месиво.
Стандартная новичковская карта, толпы монстров, 0 оружий (спасибо хоть аптечки поставил). Итог:
Великий ДЕН видит всё
Выход - монстры взорвут нах XD
Думаю, все будет нормально. А то от прошлого обзора Art-Serious я просто ржал =)
Итак, я запускаю карту и..
Меня сразу ест жабка. Не, так не годится, приятель.
Сразу старт - и сразу жаба. Раз это ремикс, почему не устранил баг?
Такс.. А я собственно где? Обратимся к Нетриксе..
Ничего собственно, нет. Подозрительнэ..
Что это за коробка со смайликом? О, да она анимированная =) Что она тут делает и для чего она тут стоит?
Пытаюсь идти вперед в этот проход и тут меня давят две стеночки. Ох, прямо как бедного Артема в его обзоре..
Ок, попробую пройти по стеночке. Вроде не убило. Парочка монстров и.. Хм.. Баг? Или ловушка? Мой Flare увидит все!)
Может, ты и посчитаешь это "читерством", но все же и обычная вспышка от оружия это покажет.
Убил монстров. Что же у нас дальше?
Дают 100 брони.. Нормально.
Ух ты. В отличии от старой карты теперь и небо появилось.. Хм.. Возьму на заметку..
Так.. А вот и тот самый полковник..
Ну чтож, приступим к нашей операции!
Здесь эти...гаденыши устаивают цирк!
Постарайся отвлечь, а я пока пойду отсюда!
Давайте детально разберемся где мы, кто мы и
какого чертачто мы здесь вообщенахерделаемПохоже, я где-то, блин, даже не где-то, а в 5 метрах шлялся и он меня еще ждал? Полковник, ты не инвалид? Тут 3 шага чтобы меня найти! Слепец.
Ответ: Я шлялся в 3 метрах отсюда. Прошу извинить.
Ответ: Давай, Полковник, слушаю тебя внимательнейшим образом.
Теперь давайте обратим наше внимание на следующую "часть" строки:
Гаденыши - монстры(кэп), а вот слово "устаивают" мне совсем не понятно. Не подумайте, что я опечатался!
"Устаивают" от слова устоять, или от слова устраивать? Ладно, не буду придираться к мелочам, как это делают некоторые.
Цирк? Веселая забава или кровавая резня бензопилой?
Ответ: Устаивают цирк? А зачем им мешать?
Отвлечь то я постараюсь, конечно, а только от чего?
Куда ты пойдешь? В туалет? Куда ты только пойдешь, непонятно мне. Выхода то тут нет :P
Далее происходит тоже самое мочилово, что и в обычной карте. Тупое месиво.
Замочив всех клиров и зоргов нам "дают" двустволку. Ладно, хоть что то есть. Слышу бензопильщиков, интересно, где они..
Опа! Я нашел секретное место(!)
Но нифига не обнаружил бензопильщиков. Посмотрим, чтоже есть в этом секретике.
И снова "чувак". Просит нас "Дать ключ". Ладно, щас я ему дам...
Ага, идем в противоположный угол нашего секрета и берем ключ. Интересным этот "квест" не назовешь, так как здесь все таки опять те же 3 шага. Ладно, уговорил, 15 шагов. Не больше!:D
Ого, секретная книга знаний волшебника! Мое впечатление об этом месте сразу же поменялось. "Вы наколдовали оружие". Хехе, да, я такой =))
Берем лазер и ищем бензопильщиков.
И, сопсно, находим их:
Еле-еле, мягко говоря, мне удалось(!) их убить!
И миссия кончилась.
Подведем итоги:
Расстановка текстур - 7 из 10: Мне не понравилась первая комната.
Дизайн: 3 из 10. Однообразие.
Модели: 3 из 10. 5 штук, если я не ошибся.
Интерес: 2 из 10. Где йа?
Сюжет: 0 из 10. Вашпе ничего не понял.
Наличие секретов: 8 из 10. Ну, нормальненький секретик вышел.
Итог: Делай карты побольше, и чуток поинтереснее. А с озвучкой тебе пока рано, приятель.
Тебе 3 за карту. Репу не прибавлю, sorry.
_______
Такс, ну чтож, здесь убраны небольшие баги, шипы рядом с "книгой знаний волшебника" и переписано слово "устраивают".
Все же, дам тебе небольшой совет: Если ты делаешь карту в замкнутых помещениях, то все же, делай их шире, это слишком узко. Или - делай Terrain. Я в свое время только ими и делал. Впрочем, и сейчас делаю. Удачи!
Надо было Менталу их меньше кормить
КАРТА ПЕРЕЗАЛИТА!!! КАЧАЙТЕ!!!
Выложишь?!
Плиииииииииииииииииииииз!
---------------
Ну и чуть не забыл... Все же не смотря на это никуя нет дизайна... А ведь он был в твоей карте с волшебным коньячком... И освещение... И конечно же длительность игры
---------------
uKurkin, в гро не должны быть файлы у которых в названии есть русские буквы, кроме .wld, .vis, .tbh и .gro
ЭТО РЕМИКС СТАРОЙ КАРТЫ!!! Я ничё не изменял в геометрии уровня, я только добавил и изменил объекты.
Всё, вы меня задрали, ДЕРЖИ МИНУС ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ!!! Каждый кто меня назовёт куркиным, получит МИНУС!!!
Какая полезная информация, будто я не знал
ТАМ НЕТУ ФАЙЛОВ С РУССКИМИ НАЗВАНИЯМИ!!!
Ннет, не буду качать.
Я думал, что ты на третий редактор пересел
автогро юзал. вопросы к нему если чё!