Модели для Serious Sam: SE/FE
[375]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam: The Second Encounter и First Encounter.
|
Модели для Serious Sam 2
[82]
Различные модели оружия, игроков, врагов и т.д для Serious Sam 2
|
Модели для Serious Sam HD [16] |
Модели для Serious Sam 3: BFE [16] |
Модели для Serious Sam Revolution [10] |
Модели для Serious Sam Fusion [9] |
Модели для Serious Sam 4 [0] |
Комментарии
1. С глушителем.
2. Звук от модификации m16 m4a1 с укороченным стволом.
Видео со стрельб под спойлером (звук не оттуда)
Спасибо за внимание.
Ну,качественно да. Распачил чтобы на костыли посмотреть, ибо интересно стало, и с хвата оружия честно говоря кринжанул, понятное дело от первого лица этого безобразия не видно, но лично у меня сложилось ощущение что у сэма две руки и обе левые. Ну либо он так держит автомат как будто хочет с приклада вломить. Или он cидит в окопе и высунув автомат стреляет за угол. В историй уже было оружие для зачистки траншей, ну вот оказывается оно не единственное было XD. Вижу скока мороки ради айдл анимаций, слайдер у нас стал магазином,затворной группы у ЭМки нету,точнее она конечно же есть но находится на невидимой стороне оружия,ну,типа. Как я понял руки переделаны вообще с нуля и на них теперь не влияют общие перчаточные скины, с одной стороны обида, с другой стороны спасибо на том что оно не заменяет скин в общем и целом на остальном оружий. И всю эту иделию дополняет, убогий звук выстрела, нет ну реально я как будто из игрушечного автоматика стреляю, помните который делает "пыщ,пыщ,фаер,фаер!",ожидал чего то более, более брутального ну как пример звук М4 из первого FC1,ну или из второго баттлфиелда... Как обощел баг ентиней оружия тоже интересно стало... Цельно,не подкопаешься,хотя может на ДМ карте черепов оно будет выглядеть нормально а в остальных местах не оч, меня интересовал только техническая сторона вопроса. В отличий от тех примеров что ты мне демонстрировал ранее. Свой спекуляр запек для оружки, то есть отблеск оружия аля сэм. Лично я считаю что далеко не на всяком оружий это нормально смотриться а здесь вполне, правда справедливости ради он еле заметный. Единственный вопрос, а при чем тут фашики на превью? Ну типа я бы понял если бы это м60 был который делали с "гитлерской пилы".
Хорошо что с твоих рук никто не кринжует, верно?
Кстати, ты кое-чего обронил, забирай - пригодится.
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
А я не хочу видеть срач в темке.
Анимации ускорил, оружие опустил.
Спасибо за критику!
Качество очень радует глаз.
Однако, я бы всё таки хотел описать два недостатка, которые я для себя подметил.
1. Анимация доставания/убирания оружия довольно продолжительная, что не очень хорошо сказывается в динамичном бое, когда ты меняешь пушки достаточно быстро. Всё таки было бы лучше, если бы скорость анимации доставания была схожей со скоростью доставания того же дробовика или обычного Томпсона.
2. В своё время меня тоже на этом справедливо поймали. Оружие слишком сильно поднято вверх. Если провести горизонтальную линию, пересекающую середину прицела, можно заметить, что М16 чутка вылезает за этот горизонт.
https://imgur.com/qTTKZte
Для сравнения, стандартные пушки Сэма это "правило" соблюдают.
https://imgur.com/CNOciZY
Это не столь сильно сказывается на общем впечатлении от модели, но, как по мне, за подобные мелочи многие игроки крайне благодарны.
Надеюсь, будущие модели ждать долго не придётся.
2. Очень длинное оружие. Можно понять насколько, посмотрев в инертан. По-хорошему его бы назад оттянуть, но тогда в руках игрока останется только цевье. Если его опустить, то дуло не будет смотреть в центр.
Хммм... может и можно найти лучшую золотую середину... ээх, ладно попытаюсь что-нибудь подвигать.
Порой скачаешь себе замену, а она выглядит как инородное тело, слишком круто, черненько и деталями на корпусе, которые (о боже) имеют какой-то смысл.
В любом случае, рад то что ты всё ещё активишь.
Модель также затрагивает скин рук. К сожалению, иначе реализовать не получилось.
Руки стандартные, просто добавлена дополнительная деталь (губы).