Кооперативная карта с 2 выходами. В одном дворе вы можете избежать стычки с большим количеством монстров путем правильного выбора артефакта (из 4).
Рекомендовано до 4 игроков. Есть кооператив и одиночка.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
Геймлей, дизайн, геометрия, все а ажуре.
Малину только портят упоротые двери.
Прикол с альфа-текстурами знакомая вещь, сдается мне, что этот баг возникает на версии 1.07.
Возникает он, если на эту текстуру не падает свет. Как вариант, можно покидать незначительные лайты в стратегические точки.
Молодец, все создано по канонам и навевает легкую ностальгию.
Идея с артефактами хороша, но можно было еще развить.
Итог:
Хочется поставить 5, но вот эти двери... давай так, через 3 дня поставлю 5, если поработаешь над дверями. А так - 4.
зы
И, все-таки посмотри в 1.07 текстуры.
У меня как-то получалось делать так, чтобы здоровье не исчезало после сбора и чтобы у Сэма были глюки-раздвоение\растроение изображения(было похоже на 3D-картинку). Так что, всё возможно.
Там надо было просто поставить лайт хоть с 1 Fall-height и к стене прилипить.
1 локация. Базовый запас оружия, это хорошо..Монстры нас не видят, хоть подойди к ним в упор:
Далее идет, сначала мне показалось, что маленькая, но оказывается большая "битва" против монстров, тут уж ты маленько переборщил.
И кстати, сразу видно, что дизайн довольно неплох. Окружение мне очень понравилось, но все тот же забор: Где то трава на нем светится, а где то нет. Поработай над этим, может даже свой мод выпустишь.
"Факелы" с огнем разлетаются камнями, ну чтож, это очень круто.
Убит секретный дедуля =) Хехе, дедуля =))
Начало 2 локации. Постой, у меня же вроде бы было сообщение двери открыты? Ну ладно, пройти это можно, да и ладно. И еще, почему так:
И снова классный дизайн! Блин, найс.
Замочив зоргов бензопилой, пытаюсь пройти назад к алтарю...
Ну ничего себе! Зачем столько биомеханоидов? Онотоле негодуэ..
Ну вот, снова трава на заборе блестит..Да и ладно. Иду дальше..
Так, это что такое? Почему дверь не открывается, м?
Ладно, я все равно дабл джампер, я справлюсь =)
Рокетница! Уре! Теперь можно
рокетджампитьнормально мочить всех говночесов (с) !Хорошо, что ты позаботился об укрытии для игрока =)
Не знаю баг это или фича, но все же мне она помогла.
Пожалуйста, не делай так много монстров в таком узковатом помещении, иначе на крутом люди не смогут пройти эту карту. Тебе может и не трудно, но подумай и об остальных.
О, майн год! Третья локация!
Все же ты продолжаешь грамотно расставлять светильники и прочую шаурму, но мне очень, очень не понравился следующий баг:
О майн, год! Рыба застряла в полу! Притом она грамотно застряла, и когда я пытался заскринить ее, она очень сильно сопротивлялась! =)
Локация 4. Неплохая битва вместе с верным другом томмиганом =) На выбор 4 предмета.. Хм.. Какой бы мне выбрать..
Чутье меня не подвело!)
Дальше снова дофигища биомехов. Ну зачем столько? Иду дальше..
Чтож, подведем итоги:
Наложение текстур: 8 из 10, сам понимаешь, все из-за этой травы.
Музыка: 7 из 10, она стандартная, мог бы и свою вставить
Баланс оружия: 10 из 10, без вопросов.
Баланс монстров 5 из 10, очень много биомеханоидов.
Модели: 10 из 10, хоть и совсем нету ничего нового, но зато как грамотно + стоит destruction.
Молодцом! +4 тебе и откровенный + в репу.
Сам сделал или где-то взял?
1: Секретный дедуля Рептилоид в подарок
2: До небес-то рукой подать! Если даже куски мяса до него долетели
http://dl.dropbox.com/u/13865513/Photozzz/Bag1.jpg
3: Плющик на стене-это хорошо. Но почему тогда он так светится?
http://dl.dropbox.com/u/13865513/Photozzz/Bag2.jpg
4: По траве стреляешь-камни в разные стороны. Мелочь, а неприятно.
По мне карта на "4" с маленьким "-"
http://dl.dropbox.com/u/13865513/Photozzz/Bag2.jpg
Неверное автор забыл поставить лайты.
А мап - 3.
1- Много багов.
2-Майя надоел.
Фатальный баг! Двери не открываются!
Карта хорошая,но довольно сложноватая для прохождения + заметил несколько багов.