И так, встречайте мою первую сингл карту!
И перейдем сразу к особенностям.
Cоветы домохозяйкам и борцам с домашней нечистью:
Боец! Помни! Искать оружие, решать квесты не только интересно, но и необходимо! Иначе будет тяжело, ну и плохая концовка естественно тоже. Еще раз напомню о необходимости следить за временем, если вас угораздит застрять в каком-нибудь квесте во время атаки монстров они захватят "предмет"!
Минусы (теперь поплачем...):
- Тормозит.... увы, много всего, и прежде чем в меня начнут кидать камни, сообщу, что освещение ест около 5 фпс, это все ребята... детали.
- Карта недотянута, баланс скачет, в общем, пишите если будут траблы, вопросы и
- т.д.
Если вдруг возникнет вопрос что это за зеленая пакость которая периодически
летает по дому.
Кстати, если полоска жизни монстров горит, а монстров нет, то это просто долгий респаун, они появятся. Сделано это специально, ибо толпы застревают в дверях, и вообще, там очень хитрая система спауна, просто ждите. Или, как 2 вариант,
ВНИМАНИЕ!
Карта обновлена 8 Сентября 2011 года.
1) Теперь все в GRO, все работает, проверил.
2) Переделаны стулья, кресла, подушки, столы. Кроме того, эти браш-модели есть для экспорта, рядом с комнатой Template монстров. (Не забывайте указывать автора, если используете их в своих картах)
3) Есть Автосейв.
4) Новые текстурки (немного)
5) Все к чему дотянулись руки прикручен MIP в результате тормозит куда меньше.
6) Переработано освещение, полигоны некоторых брашей, что в общем тоже дает ощутимый прирост ФПС.
7) Переозвучены реплики Натаниеля
8) Есть навигация по активным квестам в поместье (на сложном не доступно)
9) 5 Секретов по числу необходимых для хорошей концовки улик (обратный отсчет имеется)
10) Куча разных мелочей (я не в состоянии все вспомнить)
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
9/10.
Исправил много косяков, более-менее подробный список выше.
Можно было конечно еще оптимизировать, по-моим подсчетам это дало-бы от силы 5 лишних ФПС, но решил уже не выдра4ивать, ибо это просто невменяемое количество работы, не стоит оно того.
Решил все-же оставить карту исключительно сингловой, потому как играть с тормозами в кооператив довольно сомнительное мероприятие, незачем заниматься подобным извращенством, поиграйте во что-нибудь менее ресурсоемкое.
И мне таки удался этот Эпик, да, я перевел все в Гро, целый день на это потратил. Все ради вас
Карта в худшие моменты у меня выдает 30 ФПС но очень редко, в основном 40 - 70, то-есть, играть можно и нужно. (У меня комп средней комфы)
Только учти, она хардкорная, я лично прошел на "новичке"
Знаю пару людей которые смогли пройти на "обычном", но это уже для экстремалов.
Ps
На уровне сложности "новичок" в подвале лежит бензопила.
Вещи которые я исправлю значительно позже:
Сделаю кооператив
Что-нибудь придумаю с мельканием света на монстрах и гг.
Добавлю диалогов (те, что не вошли) и звуков.
Еще кое-что))
Может будет босс.
Карта выйдет отдельным изданием с пометкой "coop"
Принимаю критику и пожелания.
ЗЫ
Коды поправил, они, черт их дери, каждый раз сбиваются после редактирования.
Буду исправляться.
А выложил мапу, чтобы ее потестили)) ну и баги какие нашли.
Как отучусь, постараюсь все поправить