И вот, спустя год, карта вышла на просторы SeriousSite. На неё было убито уйма времени, но я надеюсь что это того стоило.
Итак, в чём же состоят вкусности этой карты:
- 38Mb - самый настоящий, не накрученный, вес карты.
- Карта достаточна длинная, и разнообразная
- Карта прекрасно работает и в кооперативе
Отдельное спасибо за тестирование - White Harpy.
Установка: скачанный gro-архив поместить в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter.
Комментарии
Нашел время, поиграл, но ответ на вопрос, на что был потрачен год разработки я так и не получил. И даже спустя кучу времени я так и не смог найти ответ.
Я скорее всего покажусь очень грубым, но если откровенно, карта не выше тройки а то и на уровне двойки, по сути типичная прямолинейная стрелялка, уровня немного выше Миров Х, при первом прохождении мне казалось что будут разветвление уровня. При повторном прохождение понял что я ошибался. Я куда больше удовольствия получил от прохождения карты "город" чем от этой карты. Да и ACME-titanium была лучше!
Казалось бы, классика, стреляй и иди, но все губит внешний вид, видно что на карте есть свой контент, текстурки, звуки и даже модели, но выглядит все местами криво. Хотя, двадцать минут гемплея это не плохое достижение. Да и музыка тоже подобрана удачно, хотя и в ней есть слова которые все портят.
Вообщем, так я и не понял на что был потрачен год разработки, на модели? На текстуры которые скорее всего заимствованы? Или на чтото другое?
Не хочу хвастаться, но вспомню свою карту T6m49b, которая выиграла бронзу на конкурсе квестовых карт. Я сам снимал и обрабатывал текстуры, я сам записывал и обрабатывал звуки, сам делал модели, и так и далее. Если не ошибаюсь, я потратил на эту карту около 6 месяцев, и работал даже со сломанной ногой.
Но я отошел от сути, время поставить оценку.
Графика 2 из 5
Выглядит все мягко говоря не очень, наличие моделей не спасает ситуацию, про освещение говорить не хочется, фулбраит на этой карте и то лучше бы смотрелся. Но зато нету дыр и есть свои текстуры и модели.
Звук и музыка 3 из 5
Музыка своя, звучит средне но свежо. Явно слышно что музыка откуда то взята. Звуки тоже свой есть но заметить их непросто, хотя они тоже немного добавляют атмосферы.
Гемплей 3 из 5
Устаревший и накатанный до невозможности. Баланс есть, хотя я проходил на новичке. Как говорил Артур, в некоторых местах можно просто свалить. Но нечего нового нету. Все это в общей сумме дает нам ~20 минут устаревшего гемплея.
Итог 3 из 5
Скорее всего я придираюсь и чего то не понимаю, но это мое мнение и я считаю что карта средняя. Видно что автор работал, да и во время очень низкой активности эта карта для большинства, как бальзам на душу.
Поэтому, пожалуй я не буду ставить оценку этой карте а просто обойдусь текстом.
Увы это не моё...
Удачи в будущих разработках!
Есть даже такой способ красивого освещения - не ставить лайты, пока не поставил источники освещения (за исключением совсем жутких или магических мест и доработки уже готового освещения).
На будущее - моделям коллизию лучше всего делать брашем, который сделать будет невидимым.
Хорошая и довольно длинная карта, есть эвенты, достойный спавн и пасхалки. Архитектуру отмечу особо отдельно, впору её хоть и переменного, но всё же красивого облика.
Поставил 5.
Непривычно играть так, у меня классика ассоциируется с большими пространствами и интересными перестрелками, но тут как-то тесновато.
Ставлю 4
+ Действительно разнообразная карта
+ Грамотный баланс монстров(а не over 5k нечисти сразу)
+ Подходящая музыка к месту
+ Сюжет(описывать не буду, ибо все перейдёт в спойлер)
+ Юмор
- Хоть карта и длится 20 минут, для меня все пролетели достаточно быстро(но опять же, разнообразие действительно есть)
Warning! Обзор самый честный, тем более карта(на удивление) затягивала на дальнейшее прохождение